Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Apollo A36BW250T он же Orion RX250  (Прочитано 59415 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« : 01-08-2011, 16:28:33 »
0


И снова продукт от AVmotors.  В настоящий момент Apollo A36BW250T уже нет в линейке продаваемых сейчас мотоциклов. Он продавался в прошлом сезоне. Даже удостоился теста журнала За Рулем    http://www.zr.ru/a/257865/      Здесь станица продавца с тех.данными. http://avmshop.ru/catalog/offer/1053.htm
У нас в семье он оказался в качестве третьего мотоцикла, для дальнейшего, более продвинутого обучения моей супруги эндурным покатушкам.  До этого покупали  Пит-байк BSE-125 в том же салоне. Почему выбор пал на китайца, а не на старого японца?  Во первых брали по трейдину в зачет BSEшки, во вторых мот был почти новый (демонстрационный) и с ПТС. Цена тоже подкупала 85р – если что и выбросить не так жалко. Выглядит внешне очень современно, что-то среднее между последними моделями KTM и Априлией.  А самое главное мот собирались подвергнуть сильному кастомайзингу, дело в том, что рост  моей второй половины не ушел за 1,5 метра и подобрать мотоцикл для нее оказалось очень большой проблемой.  Объездив кучу салонов, мы так и не смогли подобрать ничего путного, да еще и за вменяемые деньги и с ПТС. (А это было обязательным условием, так как собирались  пересекать границы) Решили рискнуть и перепотрошить весь мотик под нее. Пришлось приложить руки, но как мне кажется с поставленной задачей удалось справиться. Если интересно могу позже описать все что пришлось переделать по сравнению со стоком.
Таким стал китаец после наших издевательств над ним.


Katia gget

 


Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #51 : 26-08-2011, 20:59:37 »
0
Афтор даже из EXC300 можно сделать мапед
 
Не спорю, мапед и даже чоппер можно сделать из любого мота. А теперь посчитай....сколько EXC300 11года с ПТС стоит? Пружины подрезать штатные будем, или закажем под вес ездока?  + руль неломучий + листвы пару комплектов.....И какая сумма в итоге получится???
А потом жена скажет: не хочу.....не мое это......
Прежде всего нужна мотивация, я давно катаю и знаю что мне нужно и что я хочу. А тут я сразу писал , что мот делали для дальнейшей учебы...

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
  • Уважение: +48
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #52 : 26-08-2011, 21:25:30 »
0
давайте внесем ясность!

на китайских мотоциклах можно ездить на рыбалку! агрессивной езды они не выдержат (исключение составляет наверно только копия СРФа которая под наблюдением)
на японских можно учиться ездить эндуро и мотокросс (в том числе прыгать, тормозить, рулить и очень быстро ускоряться) именно для того чтобы продолжать в том же духе.

вот и вся разница!

Оффлайн Adeptyz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ
  • Сообщений: 285
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #53 : 26-08-2011, 22:30:34 »
0
Не спорю, мапед и даже чоппер можно сделать из любого мота. А теперь посчитай....сколько EXC300 11года с ПТС стоит? Пружины подрезать штатные будем, или закажем под вес ездока?  + руль неломучий + листвы пару комплектов.....И какая сумма в итоге получится???
А потом жена скажет: не хочу.....не мое это......
Прежде всего нужна мотивация, я давно катаю и знаю что мне нужно и что я хочу. А тут я сразу писал , что мот делали для дальнейшей учебы...

Вопросов нет
Пускай покатается на китайце и поймет что нафиг ей это катание не нужно, и тогда не придется покупать ей дорогущий КТМ... По сути все правильно сделал.

Оффлайн 160pit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: интересный китай
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +8/-3
  • Уважение: +12
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #54 : 26-08-2011, 22:45:58 »
0
давайте внесем ясность!

на китайских мотоциклах можно ездить на рыбалку! агрессивной езды они не выдержат (исключение составляет наверно только копия СРФа которая под наблюдением)
Совершенно верно Виталий , но судя по прогрессу всё не загорами , сейчас на наших питбайках можно рубится вполне по взрослому,на 450 тоже, 250 скоро гончиский родится 

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #55 : 26-08-2011, 23:26:32 »
0
Пускай покатается на китайце и поймет что нафиг ей это катание не нужно

Если исходить из этих рассуждений, то выходит если нет КТМа ,то начинать кататься не стоит ... :smile132:

А ведь не так давно на чезетах гоняли, о КТМ никто и не думал, а главное в мировых соревнованиях участвовали.
Сейчас же у нас все на японско-европейской технике катают...да только на Романьяках ,про Австрию вообще молчу, не знают что страна такая есть RU.  Путают с Румынией.
Потом эндуро это не только соревнования , это еще атмосфера приключения, общение с единомышлениками, и тут родословная мотоцикла роли не играет. И на чем бы человек не ехал его на пол дороги не бросят.

Совсем недавно познакомился с ребятами их Щелковского эндуро клуба. Устроили небольшую покатушку по близлежащим лесам. У ребят оказалась не совсем эндурная техника (Лифан200 ТВ200) Но это не испортило впечатления о поездке в целом. Где-то и приходилось их подождать чуток, но ехали они и на такой лайтовой технике очень резво. Да и покуражились нормально!
В вопросе нравится или не нравится, техника не может играть главную роль. Не будь у меня возможности купить себе КТМ, я бы все равно хоть на чем нибудь бы ездил.

Оффлайн Adeptyz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ
  • Сообщений: 285
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #56 : 26-08-2011, 23:58:53 »
0
Да ну нах на говне ездить впечатление себе портить. Лучше уж не гонять пока опять не заработаешь на нормальный мот.
Там где мот там и экипа и защита рычагов и руль итд.
Ребята случаем не в кирзочах гоняли, у нас тут видал таких ахренел... Думают наверное что починка ноги будет стоить им бесплатно.

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #57 : 27-08-2011, 00:17:10 »
0
Про экип на все 100% с тобой согласен! "Самая дорогая экипировка дешевле самого дешевого протеза" Базара НЕТ, без экипа никак.....Даже если нет денег на дорогие бренды, то всегда можно подобрать что-то более демократичное по цене, тут уж лучше не кроить...

Оффлайн Rex

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KSR-II
    Откуда:: Moscow DC
  • Сообщений: 323
  • Рейтинг : +12/-117
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -82
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #58 : 27-08-2011, 00:59:19 »
0
Если был на нашей гонке ,тогда тем более не понимаю чем ты остался не доволен ,всё прошло на драйве и весело , все участники с удовольствием приезжают и хотят больше гонок
Да гонка то нормальная - к ней претензий нет. Кроме того, что я, и ещё один чувак целый час ездили по этому сраному шоссе взад-вперёд, пытаясь найти эту гонку. Вы в следующий раз на сайте хотя бы фотки вывесите: как выглядит поворот с шоссе и т.д Тупо координат на Яндекс.Картах не достаточно.

Просто на гонке была возможность увидеть сразу много питов вблизи и в деле, и в очередной раз убедиться, что они - полное дерьмо. Для сравнения в самом первом заезде вместе с питбайками ехал настоящий кроссовый Kawasaki KX 65. Так вот, сравнивая его с питбайками - небо и земля. Ехал он раза в полтора быстрее питбайков, прыгал раза в два выше и дальше, на него было приятно смотреть. А стоит б/у KX 65 примерно столько же, сколько новый питбайк. Выводы делайте сами.


новые питы очень хорошие и проверенные , тот кто говорит про экскрименты связывая их с нашими питами , просто не технарь не разу,так как все косяки мелочные , и если у человека руки растут из правильного места
Ага, вот только этих "мелочных косячков" столько, что вылезают они практически каждый день, заставляя постоянно что-то чинить и регулировать. В итоге получается, как с советскими мотоциклами: час катаешься, два часа чинишь.

У человека умелого и опытного это, может быть, и не вызвало бы затруднений, вот только питбайки такие люди покупают довольно редко. А зачастую их покупают в качестве первого мотоцикла те, кто впервые сел на мот. Естественно, такие люди не умеют нормально ремонтировать и обслуживать технику: просто опыта нет. Вот и умирают питбайки за месяц. Но, даже если питбайк купил опытный человек, и обслуживает его правильно, то даже в этом случае весьма велика вероятность поймать клин движка через пару тысяч - просто из-за крайне низкого качества комплектующих. И такое, к сожалению, происходит регулярно. Достаточно почитать форумы, чтобы найти кучу подобных рассказов от владельцев.


Про СЕРОВА и ШЕРПУ ничего плохого сказать не могу, действительно достойные варианты, если бы не одно НО. Они старые
Super Sherpa выпускалась до 2007 года, Serow выпускается до сих пор.


сейчас на наших питбайках можно рубится вполне по взрослому
Рубится только с другими питбайками. Стоит рядом появится нормальному кроссачу или мотарду - и питбайк остаётся где-то далекооо позади.
Мне похрен, что вы обо мне думаете: я о вас вообще не думаю.

Оффлайн 160pit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: интересный китай
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +8/-3
  • Уважение: +12
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #59 : 27-08-2011, 10:05:32 »
0
Ага, вот только этих "мелочных косячков" столько, что вылезают они практически каждый день, заставляя постоянно что-то чинить и регулировать. В итоге получается, как с советскими мотоциклами: час катаешься, два часа чинишь
да ту же поговорку можно применить :слышал звон ,да не знаешь где он , моему 150 питу пол года , и он у нас в тест драйве и на поганялках, хоть бы хны , найди ка 65ку за 49 тыс я посмотрю сколько ты будешь её рыскать в просторах интернета , и что в итоге найдёшь , 150 мотор уедет от 65 очень быстро и на 4х тактах, большенство из тех кто купил у нас питы довольны и катаются каждый день . конечно рубится только с питбайками , так и задумывалось , и я уверен будет набирать обороты , у нас будет трасса рядом с салоном , даст бог школа , прокат и гонялки круглый год , так что не гунди , пит байк BSE из нашего салона отличная вещь

Оффлайн Rex

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KSR-II
    Откуда:: Moscow DC
  • Сообщений: 323
  • Рейтинг : +12/-117
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -82
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #60 : 27-08-2011, 13:56:11 »
0
150 мотор уедет от 65 очень быстро
Говёный китайский воздушних с 4 ст. КПП остаётся далеко позади Японского спортивного жидкостного двухтактника с 6 ст. КПП, что мы и видели на гонке. Так что не надо ля-ля.
пит байк BSE из нашего салона отличная вещь
Угу, если не сравнивать его с нормальными кроссочами, и, желательно, не ездить - тогда нормальная вещь. Ещё он, наверное, не плох в качестве элемента декора - статическое украшение для загородного участка, например. А, если сравнить с другими питбайками, так в Jazzmoto питы гораздо качественнее ваших продаются.
Мне похрен, что вы обо мне думаете: я о вас вообще не думаю.

 

Мотогон