судя по тому, что ни в одном сервисном центре или магазине продаж мне не смогли ответить на вопрос о том сколько же масла в перьях bse j1, а посоветовали слить и налить столько - же... то заработок как раз идет на разовой продаже новой технике, а дальше владелец уже никого не интересует.
После года эксплуатации и я задался вопросом сколько же масла в перьях J1. С одного пера слил 300мл с другого 400мл))) Залил в каждое 5W по 400мл. После полугода эксплуатации еще думаю добавить по 50-80мл. Задний аморт через полтора года просто перестал работать, скрипел и не возвращался обратно. С него слил черную жижу с блестками (200 мл), залил около 280 мл, 5w, качнул 12 атм., начал работать лучше нового))
А если коротко:
-0 м.ч. сборка мотоцикла выполнялась с применением абсолютно всех электроинструментов и слесарных инструментов которые были в гараже, а их не мало.
-2 м.ч размололо шестеренки эл. стартера (у дилера их нет), нашел от мотора 166fmm
-5 м.ч. выброшен неработающий и нестабильный оригинальный карб, установлен vm26
-5-70 м.ч. каждые 4 м.ч. разборка и ревизия подшипников прогрессии, смазка. Игольчатый подшипник прогрессии на который опирается "вилка" аморта НЕ ИМЕЕТ сальников!!! Это просто пииии... После 70 м.ч. зафтулины маслонаполненным капролоном, кстати тоже не панацея.
-10 м.ч. доработана фара, которая после каждой мойки заполнялась водой
-20 м.ч. сломано по дурости о дерево переднее крыло аля ктм, ни где нету его, пришлось сварить
-40 м.ч. выброшен "буксатор" переднего колеса, заменены подшипники
-50 м.ч. кончились задние колодки, оригинальных нет и не было у дилера в мск, с доработками установлены от питбайка, работают до сих пор. Передние колодки так и не нашел, но вроде очень похожи от ямахи гризли. Замена подшипников рулевой колонки из-за большой выработки в обоймах роликами.
-55 м.ч. в труху перемололо один опорный подшипник маятника
-0 м.ч. и до сих пор тянутся спицы перед каждым выездом
-60 м.ч. замена растянувшейся 428 цепи на 520 усиленную безсальниковую с заменой 15Т 428 звезды на 13Т 520 и 48Т 428 на 48Т 520 от Хусаберга
-80 м.ч. замена трех подшипников заднего колеса
Мотоцикл используется по выходным, в соревнованиях не участвует, Один день катаюсь - Шесть ремонтирую и смазываю)))