Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: BSE J5 2015  (Прочитано 84383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nova_r6

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: bse
    Откуда:: мск
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
BSE J5 2015
« : 14-07-2015, 14:33:47 »
0














Новый BSE J5 2015 Очень много переработано.
1) Новые цвет рамы, втулок, траверс, грипс, звезды, газа и т.д.
2) Траверсы, втулки, ручка газа, все из фрезерованного алюминия.
3) Новые стальные спицы, еще толще =)
4) Подвески Fastace. С полным набором регулировок.
5) Выпуск из нержавейки. Банка с быстросъемным креплением (пружины) и из полированной нержавейки.
6) Новые радиаторы.
7) Новые тормоза.
8) Подставка вместо треугольника.
9) Новое место расположение замка зажигания (под баком).
10) Новый маятник.
11) Матовый прозрачный бак.
12) Новая графика, для России будет модернизирована, без "азиатских" излишков =)
13) Кикстартер по мимо электростартера.

 


Оффлайн RsH

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ktm 250 exc
    Откуда:: Москва, Марьино
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг : +2/-5
  • Пол: Мужской
  • все может быть!
  • Уважение: 0
Re: BSE J5 2015
« Ответ #141 : 28-08-2015, 15:02:49 »
0
А что вы там по сервис-мануалу хотите делать? Настройки двигателя, все остальное на уровне юзер-мануала.
Полистайте сервис мануал той же хонды - там много интересного. Начиная от как отрегулировать аммортизатор, до моментов зятяжки всех болтов.
если сильно захотеть... можно сделать все что захочешь.

Оффлайн Nova_r6

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: bse
    Откуда:: мск
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
Re: BSE J5 2015
« Ответ #142 : 28-08-2015, 16:45:51 »
0
Полистайте сервис мануал той же хонды - там много интересного. Начиная от как отрегулировать аммортизатор, до моментов зятяжки всех болтов.

От R6 смотрел, но его официально не дает Yamaha =)

Оффлайн RsH

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ktm 250 exc
    Откуда:: Москва, Марьино
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг : +2/-5
  • Пол: Мужской
  • все может быть!
  • Уважение: 0
Re: BSE J5 2015
« Ответ #143 : 28-08-2015, 16:54:55 »
0
На r6 я сервисный мануал на английском нашел минуты за полторы... Хоть его и не дают.
Но ладно, а то мы по второму кругу пошли.


Расскажите что еще интересного придумали в этой модели.
если сильно захотеть... можно сделать все что захочешь.

Оффлайн Пользователь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: BSE J1
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: BSE J5 2015
« Ответ #144 : 05-09-2015, 11:20:36 »
0
судя по тому, что ни в одном сервисном центре или магазине продаж мне не смогли ответить на вопрос о том сколько же масла в перьях bse j1, а посоветовали слить и налить столько - же...  то заработок как раз идет на разовой продаже новой технике, а дальше владелец уже никого не интересует.
После года эксплуатации и я задался вопросом сколько же масла в перьях J1. С одного пера слил 300мл с другого 400мл))) Залил в каждое 5W по 400мл. После полугода эксплуатации еще думаю добавить по 50-80мл. Задний аморт через полтора года просто перестал работать, скрипел и не возвращался обратно. С него слил черную жижу с блестками (200 мл), залил около 280 мл, 5w, качнул 12 атм., начал работать лучше нового))
А если коротко:
-0 м.ч. сборка мотоцикла выполнялась с применением абсолютно всех электроинструментов и слесарных инструментов которые были в гараже, а их не мало.
-2 м.ч размололо шестеренки эл. стартера (у дилера их нет), нашел от мотора 166fmm
-5 м.ч. выброшен неработающий и нестабильный оригинальный карб, установлен vm26
-5-70 м.ч. каждые 4 м.ч. разборка и ревизия подшипников прогрессии, смазка. Игольчатый подшипник прогрессии на который опирается "вилка" аморта НЕ ИМЕЕТ сальников!!! Это просто пииии... После 70 м.ч. зафтулины маслонаполненным капролоном, кстати тоже не панацея.
-10 м.ч. доработана фара, которая после каждой мойки заполнялась водой
-20 м.ч. сломано по дурости о дерево переднее крыло аля ктм, ни где нету его, пришлось сварить
-40 м.ч. выброшен "буксатор" переднего колеса, заменены подшипники
-50 м.ч. кончились задние колодки, оригинальных нет и не было у дилера в мск, с доработками установлены от питбайка, работают до сих пор. Передние колодки так и не нашел, но вроде очень похожи от ямахи гризли. Замена подшипников рулевой колонки из-за большой выработки в обоймах роликами.
-55 м.ч. в труху перемололо один опорный подшипник маятника
-0 м.ч. и до сих пор тянутся спицы перед каждым выездом
-60 м.ч. замена растянувшейся 428 цепи на 520 усиленную безсальниковую с заменой 15Т 428 звезды на 13Т 520 и 48Т 428 на 48Т 520 от Хусаберга
-80 м.ч. замена трех подшипников заднего колеса

Мотоцикл используется по выходным, в соревнованиях не участвует, Один день катаюсь - Шесть ремонтирую и смазываю)))




Оффлайн JT

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ква-ка 450-09
  • Сообщений: 149
  • Рейтинг : +16/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +29
Re: BSE J5 2015
« Ответ #145 : 05-09-2015, 12:23:37 »
0
Да, отличный плей-релиз-рекламма , есть над чем подумать.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций :-/

Оффлайн RsH

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ktm 250 exc
    Откуда:: Москва, Марьино
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг : +2/-5
  • Пол: Мужской
  • все может быть!
  • Уважение: 0
Re: BSE J5 2015
« Ответ #146 : 08-09-2015, 06:18:59 »
0
Но есть и хорошая новость.
Защита перье на  взрослые bse подходит от ....КТМ. Она даже  луяше :) а по цене около 30 евро

По креплениям точно садится от КТМ 125exc.

Но обратная операция не совсем. От bse садится, но высоты защиты пера хватает только только  до нижнего края неподвижной части пера. Поэтому на прыжках когда перо полностью выходит, а потом схжимается - возможно  будет цеплять... если защита чуть отклонится к аммортизатору
если сильно захотеть... можно сделать все что захочешь.

Оффлайн Nova_r6

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: bse
    Откуда:: мск
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
Re: BSE J5 2015
« Ответ #147 : 22-09-2015, 15:24:07 »
0

26.09.2015 аэроклуб sila1 отмечает день рождение аэродрома черноголовка. К этому событию присоединяться наш бренд BSE и дружественный бренд ATV QuadRaider.
Что ждет интересного кто в этот субботний день решит посетить данное мероприятие!
1) Возможность БЕСПЛАТНО прокатиться на легомоторных самолетах аэроклуба. Это очень интересные и яркие ощущения!
2) Тест-драйв квадроциклов QuadRaider по подготовленной трассе. На тесте будут утилитарные машины 700 и 400 см3, спортивный 450 см3 заднеприводный на МКПП квадроцикл, прогулочный 300 см3 и детский квадроцикл.
3) Тест-драйв питбайков BSE 125. 140 см3, KIDS PRO версии и J5
4) Шашлык, напитки и прочие угощения
5) Катание на БТР
6) Пейнтбольный тир
7) Экскурсия в Музей военной техники в Ивановском
8) Общение с пилотами
https://maps.yandex.ru/-/CVsmqR9~
www.sila1.ru

Оффлайн Nova_r6

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: bse
    Откуда:: мск
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
Re: BSE J5 2015
« Ответ #148 : 28-09-2015, 16:08:11 »
0









В целом живой аппарат не разочаровал, BSE хорошим темпом допиливают, то что мы критикуем.
Проводку положили по человечи, хотя изоляцию на стыках пока не научились делать =(
Защита на радиаторах алю, вместо пластиковой, кик легко кикаеться (рукой)+электро так же на месте. Новое переднее крыло, сложнее и симпатичнее (ребро жесткости сверху), трубочки все развели, что не торчит и не болтается. Выпуск из полированной нержавейки как и труба.
Ступицы фрез. бодрые, вилка по нажористее, звезда прям такая вся модная =))) Осталось нормальный дизайн для наклеек разработать и будет прям совсем не дурно.   

Оффлайн K_Key

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: BSE J5 2015
« Ответ #149 : 24-02-2016, 16:48:28 »
0
Ребят, где найти  клапана на J5 ?

От Кайо Т6 подойдут? Кто менял и где брал?

Мой 2014 года не заводится когда непрогретый. Только если долго греть газовой горелкой, доооолго и упорно. Свечи, карб, аккум - все норм. Вот думаем может что с клапанами, кто сталкивался? А как прогреется так без проблем заводится. Версия без кика.




Оффлайн K_Key

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: BSE J5 2015
« Ответ #150 : 24-02-2016, 16:50:02 »
0
Ну и кстати что за бред про 110 кг. Я даж не знаю сколько там, я его еле-еле поднимаю спиной. А вот каву легко и непринужденно.

 

Мотогон