Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: BSE J5 2015  (Прочитано 84246 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nova_r6

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: bse
    Откуда:: мск
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
BSE J5 2015
« : 14-07-2015, 14:33:47 »
0














Новый BSE J5 2015 Очень много переработано.
1) Новые цвет рамы, втулок, траверс, грипс, звезды, газа и т.д.
2) Траверсы, втулки, ручка газа, все из фрезерованного алюминия.
3) Новые стальные спицы, еще толще =)
4) Подвески Fastace. С полным набором регулировок.
5) Выпуск из нержавейки. Банка с быстросъемным креплением (пружины) и из полированной нержавейки.
6) Новые радиаторы.
7) Новые тормоза.
8) Подставка вместо треугольника.
9) Новое место расположение замка зажигания (под баком).
10) Новый маятник.
11) Матовый прозрачный бак.
12) Новая графика, для России будет модернизирована, без "азиатских" излишков =)
13) Кикстартер по мимо электростартера.

 


Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Re: BSE J5 2015
« Ответ #21 : 16-07-2015, 10:44:50 »
0
я так думаю что на ручке газа не хватает резинового чехла, а унитазная цепочка немешает,за-то пробку не прозиваешь


Китайцы считают, что он не нужен... Кстати эта короткая ручка работает вполне себе не плохо.
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Re: BSE J5 2015
« Ответ #22 : 16-07-2015, 10:46:27 »
0
Его весь нужно на цепочки прикрутить чтоб в пути не прозевать ...

Любой породисты кроссовый/эндуро мотоцикл приходится сажать на локтайд, сам ведь знаешь.
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Re: BSE J5 2015
« Ответ #23 : 16-07-2015, 10:47:05 »
0
105 кг. снаряженная

Отличный вес!
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн Nova_r6

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: bse
    Откуда:: мск
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
Re: BSE J5 2015
« Ответ #24 : 16-07-2015, 10:47:52 »
0
это все заебись, но!..
еще раз для тех кто не понял: допустим я настолько мудак, чтобы связаться с китайским мотоциклом... допустим. Но не настолько, чтоб связываться с отечественными представителями его гарантийного обслуживания... Наш отечественный мудак как раз этим и знаменит, что сам-сусам. Тех.документация доступна? Гадать по подшипникам из Африки уже никто не хочет. Нахавались этого с альфами всяким...
Вам нужен сервис мануал на мотор? Зачем? У вас еще не чего не сломалось, но вы уже хотите чинить =)

Оффлайн Лесник

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Имя: : Алексей
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +29/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: BSE J5 2015
« Ответ #25 : 16-07-2015, 10:50:54 »
0
У меня вопрос. Что с ручкой газа, такое ощущение, что сверху чего-то не хватает, и зачем унитазная цепочка на пробке радиатора?
А, что? Может я купить хочу, а эти непонятки меня пока останавливают.

я так думаю что на ручке газа не хватает резинового чехла,

Ручка газа здесь полностью комплектна, никаких чехлов сверху на нее не одевается. Практически все питбайки с подобными ручками гоняют в соревнованиях.

Оффлайн Nova_r6

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: bse
    Откуда:: мск
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
Re: BSE J5 2015
« Ответ #26 : 16-07-2015, 10:52:36 »
0
У меня вопрос. Что с ручкой газа, такое ощущение, что сверху чего-то не хватает, и зачем унитазная цепочка на пробке радиатора?
А, что? Может я купить хочу, а эти непонятки меня пока останавливают.
Это окошко из оргстекла, видно как ходит шайба тросика газа. Ручка из алю. фрезерованная, короче добротная такая ручка.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: BSE J5 2015
« Ответ #27 : 16-07-2015, 11:01:40 »
0
Такие люди есть и их выбор понятен и вполне осознан, в том числе такого рода технику закупают мотошколы, там что по твоему все мудаки?
если за 240 то наверное ДА. 
мотивирую :  тут есть тема 1300 листов про форсаж .с ее начала он лучше не стал ... чтоб он жил там половину деталей надо от хонды докупить.   эпопею как я Максу на чкаловский кросс из двух годовалых форсажей еле собрал один "условно исправный" вы наверное знаете )))
мотошкола подразумевает ежедневные пробеги и сутки простоя на ремонт это прямой убыток.
при цене двушник это еще оправдано ,нуу трешка ,а когда пятак ...ну хз  ...
А это такойже трэшак тока пёстренький.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн EZDYUK

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kawasaki 250 2т XMOTOS-250, M1nsk-ERX250, Husqvarna-TE449
    Откуда:: Майкоп
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 678
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -3
Re: BSE J5 2015
« Ответ #28 : 16-07-2015, 11:19:16 »
0
1300 листов про форсаж
форсаж действительно мягко сказать хлипкий мот но этот на много лучше хоть и мотор 250сс, тяги у него хватает, у меня был форсаж но слава богу я быстро от него избавился и купил опять мот с таким мотором и очень доволен, недавно делал мотор, поменял коленвал, поршень в сборе, все прокладки подшипники, цепь ГРМ ну и еще что-то по мелочи так вот мне ремонт сел в 16000 и мне этого хватит еще на два сезона это точно, какой другой мот еще сядет в эту сумму при таких заменах, а езжу я далеко не по полям

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Re: BSE J5 2015
« Ответ #29 : 16-07-2015, 11:30:45 »
0
форсаж действительно мягко сказать хлипкий мот но этот на много лучше хоть и мотор 250сс, тяги у него хватает, у меня был форсаж но слава богу я быстро от него избавился и купил опять мот с таким мотором и очень доволен, недавно делал мотор, поменял коленвал, поршень в сборе, все прокладки подшипники, цепь ГРМ ну и еще что-то по мелочи так вот мне ремонт сел в 16000 и мне этого хватит еще на два сезона это точно, какой другой мот еще сядет в эту сумму при таких заменах, а езжу я далеко не по полям


Мда, разница мягко скажем - пропасть... Ремонт кавы с заменой шатуна (колено оставил) поршня, прокладок, кол ец, с регулировкой клапанов, обошелся мне в 65тр!!!
65 тысяч КАРЛ!
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн Nova_r6

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: bse
    Откуда:: мск
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
Re: BSE J5 2015
« Ответ #30 : 16-07-2015, 11:34:32 »
0
Отвечу всем скептикам. Которые намекают, зачем этот "кусок" тут разместили и чего он отсвечивает на нашу великую "рисовую четверку" и пару "шоколадно-колбасных" брендов...
Если отбросить сегмент Б/у, то все хорошие мотоциклы для попробовать себя вне дорог, чудным образом стоят как это не удивительно от 500 000 деревянных (и это если курс еще не провалиться, после того как Иран брызнет своей нефтью на рынок) У Вас есть такие денежки и вы готовы их потратить на попробовать, отлично, остается за Вас только порадоваться.
Касаемо Б/у техники. Это самое эпичная прослойка пользователей и вечная тема для холливара. Давайте рассмотрим сколько людей в состоянии при осмотре техники понять что она не дрова?! Не забываем, что наш сегмент это как раз из тех, кто хочет попробовать и понять что такое off roud покатушки. Потом добавим формат рукастости, чтобы поменять рассходники и обслужить технику, заменить откровенно уставшие детали (за 10 лет) и т.д. Все хотят кататься, а не гайки крутить. Если же на эталоне надежности (Honda) развалиться, что либо серьезное, то печаль тоска ждет владельца. 
Мы на X-arena устраивали тест для дилеров. Там было несколько человек, которые занимаются кроссом (любительский уровень) для их уровня мотоцикл показал себя прекрасно и отзывы были положительными.
Так же на мотоцикле проехался и наш ПРО райдер Алексей Орехов. Его мнение, что для начинающих в кроссе и эдуропокатух загородных аппарат вполне.   

 

Мотогон