Отвечу всем скептикам. Которые намекают, зачем этот "кусок" тут разместили и чего он отсвечивает на нашу великую "рисовую четверку" и пару "шоколадно-колбасных" брендов...
Если отбросить сегмент Б/у, то все хорошие мотоциклы для попробовать себя вне дорог, чудным образом стоят как это не удивительно от 500 000 деревянных (и это если курс еще не провалиться, после того как Иран брызнет своей нефтью на рынок) У Вас есть такие денежки и вы готовы их потратить на попробовать, отлично, остается за Вас только порадоваться.
Касаемо Б/у техники. Это самое эпичная прослойка пользователей и вечная тема для холливара. Давайте рассмотрим сколько людей в состоянии при осмотре техники понять что она не дрова?! Не забываем, что наш сегмент это как раз из тех, кто хочет попробовать и понять что такое off roud покатушки. Потом добавим формат рукастости, чтобы поменять рассходники и обслужить технику, заменить откровенно уставшие детали (за 10 лет) и т.д. Все хотят кататься, а не гайки крутить. Если же на эталоне надежности (Honda) развалиться, что либо серьезное, то печаль тоска ждет владельца.
Мы на X-arena устраивали тест для дилеров. Там было несколько человек, которые занимаются кроссом (любительский уровень) для их уровня мотоцикл показал себя прекрасно и отзывы были положительными.
Так же на мотоцикле проехался и наш ПРО райдер Алексей Орехов. Его мнение, что для начинающих в кроссе и эдуропокатух загородных аппарат вполне.