Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: BSE J5 2015  (Прочитано 84307 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nova_r6

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: bse
    Откуда:: мск
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
BSE J5 2015
« : 14-07-2015, 14:33:47 »
0














Новый BSE J5 2015 Очень много переработано.
1) Новые цвет рамы, втулок, траверс, грипс, звезды, газа и т.д.
2) Траверсы, втулки, ручка газа, все из фрезерованного алюминия.
3) Новые стальные спицы, еще толще =)
4) Подвески Fastace. С полным набором регулировок.
5) Выпуск из нержавейки. Банка с быстросъемным креплением (пружины) и из полированной нержавейки.
6) Новые радиаторы.
7) Новые тормоза.
8) Подставка вместо треугольника.
9) Новое место расположение замка зажигания (под баком).
10) Новый маятник.
11) Матовый прозрачный бак.
12) Новая графика, для России будет модернизирована, без "азиатских" излишков =)
13) Кикстартер по мимо электростартера.

 


Оффлайн Nova_r6

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: bse
    Откуда:: мск
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
Re: BSE J5 2015
« Ответ #41 : 16-07-2015, 13:21:23 »
0
ЗЫ. и еще : "попробовать" оно лучше на хорошем , а на плохом может сложиться искаженное впечатление ... типа "Пастернака не читал ,но осуждаю"
Как придут модели и сложиться время теста (будут нормальные погодные условия) предлагаю попробовать, чтобы не быть голословным.
Но опять же, хватит ли Вам объективности дать своею точку зрения не с высоты 450 кубовой спортивной ямахи, вопрос =)

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: BSE J5 2015
« Ответ #42 : 16-07-2015, 13:43:12 »
0
Вот у меня вопрос вы на этой дикой куете прыгнете тройной новый в раменском ?
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: BSE J5 2015
« Ответ #43 : 16-07-2015, 13:43:55 »
0
тема НАПАЛМ )))) тут тоже будет страниц на 500 )))  (со временем)  )))   
надо просто подождать когда за "спицы еще толще" и дроча на картинку где Гас-Гасовская рама обвешана подобием ктмовского пластика с допотопным воздушным мотором одетым в водяную рубашку
добавится слог "муки эксплуатации"

попробовать конечно могу,живу рядом с х-ареной ,но прыгать я на нем зассу ,пусть Орех прыгает он молодой на нем все быстро зарастет )))  насчет объективности ,ну хз ,вроде и про японцев весьма объективен что там тоже есть какбэээ эмм "спорные решения" а ставить пыльники обратной стороной 20 лет это ваще клиника.
Андрей ,запчастей на 40 ты картер чтоль купил ? )))   поехать купить у Кузи шоколад ,это фантастика.
я непротив китая ,ваще ,отличное приобритение которое можно бросить на даче в сарае за пивом ездить и несокрушаться что его зимой бомжи списсдили))) но 240 в моем понимании это цена Шерко и прочей "экзотики"  а для китая потолок 150.
Платя определенную сумму денег человек принимает на себя некоторую ответственность ,что может быть еппля с плясками по ремонту ,внезапному закрытию завода и недоступности запчастей,отсутсвию мануалов и партскаталогов ,монополизмом поставщика этих запчастей.....и у этих рисков тоже ведь есть цена.если ктото готов за 50% взять на себя такую ответственность =флаг им в руки ,чо )))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Re: BSE J5 2015
« Ответ #44 : 16-07-2015, 14:09:20 »
0
Андрей ,запчастей на 40 ты картер чтоль купил ? )))   

Ну как-то так... что-то пришлось брать оригинал, что-то нет. Где-то были бумажки по запам и ремонту.
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн EZDYUK

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kawasaki 250 2т XMOTOS-250, M1nsk-ERX250, Husqvarna-TE449
    Откуда:: Майкоп
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 678
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -3
Re: BSE J5 2015
« Ответ #45 : 16-07-2015, 15:02:53 »
0
по поводу запчастей, повторюсь, на мотор есть все ну или почти все, по крайней мере то что надо все есть, также апсолютно все есть на Китайском сайте Тао от целого мотора до шайбочки, я могу назвать около десятка мотов разных фирм с таким мотором так-же в их числе и Бета-250, ходовка Фаст-Эйс вполне рабочая,ничего доделывать не надо как на Форсаже, все там регулируется и работает мягко, и я не удевлюсь ели он и трамплины прыгнет нормально, но он не для профессионального кросса, это очень хороший эндурик

Оффлайн Nova_r6

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: bse
    Откуда:: мск
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
Re: BSE J5 2015
« Ответ #46 : 16-07-2015, 16:38:51 »
0
Вот у меня вопрос вы на этой дикой куете прыгнете тройной новый в раменском ?
Я где то написал, что эта модель для профессионального кросса?
Можно поинтересоваться, на чем вы ездите и в каком классе?

Оффлайн Nova_r6

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: bse
    Откуда:: мск
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
Re: BSE J5 2015
« Ответ #47 : 16-07-2015, 16:56:23 »
0
попробовать конечно могу,живу рядом с х-ареной ,но прыгать я на нем зассу ,пусть Орех прыгает он молодой на нем все быстро зарастет )))  насчет объективности ,ну хз ,вроде и про японцев весьма объективен что там тоже есть какбэээ эмм "спорные решения" а ставить пыльники обратной стороной 20 лет это ваще клиника.
Андрей ,запчастей на 40 ты картер чтоль купил ? )))   поехать купить у Кузи шоколад ,это фантастика.
я непротив китая ,ваще ,отличное приобритение которое можно бросить на даче в сарае за пивом ездить и несокрушаться что его зимой бомжи списсдили))) но 240 в моем понимании это цена Шерко и прочей "экзотики"  а для китая потолок 150.
Платя определенную сумму денег человек принимает на себя некоторую ответственность ,что может быть еппля с плясками по ремонту ,внезапному закрытию завода и недоступности запчастей,отсутсвию мануалов и партскаталогов ,монополизмом поставщика этих запчастей.....и у этих рисков тоже ведь есть цена.если ктото готов за 50% взять на себя такую ответственность =флаг им в руки ,чо )))
Еще раз этот мотоцикл не позиционируется как техника для проф. кросса.
Задачи у Алексея проверить где закончиться мотоцикл не стояло, я и не скрываю его точку зрения. Он как гонщик конечно начал мерить по сравнению с теми снарядами на которых он привык ездить. YZ450 отличный кроссач, но за другие деньги, для другого уровня райдера и другой езды (если конечно скилс позволяет)
Собственно история так же знает кучу примеров, когда бабки есть, человек себе хапает топовую каву и спокойно улетает на ней в кювет, потом появляется "шоколадный" вариант в продаже.

Я так понимаю в этом году Вы не покупали себе мотоцикл. По этой причине Вам кажется прайс в 225 000 большим. Модель J5 2014 года стоит 190 000, а до обвала рубля стоила 115 000 р., а новый при старом курсе стоил бы 140 000 р. Просто мы все стали на ~64% жить хуже, но не все еще с этим плотно столкнулись, со временем все осознают.

Оффлайн EZDYUK

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kawasaki 250 2т XMOTOS-250, M1nsk-ERX250, Husqvarna-TE449
    Откуда:: Майкоп
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 678
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -3
Re: BSE J5 2015
« Ответ #48 : 16-07-2015, 18:05:35 »
0
Я так понимаю в этом году Вы не покупали себе мотоцикл. По этой причине Вам кажется прайс в 225 000 большим. Модель J5 2014 года стоит 190 000, а до обвала рубля стоила 115 000 р., а новый при старом курсе стоил бы 140 000 р. Просто мы все стали на ~64% жить хуже, но не все еще с этим плотно столкнулись, со временем все осознают.
В подтверждение ваших слов вот интересная таблица

Оффлайн Андрейка

  • "АганёГ!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: МАСКВА.
  • Сообщений: 4.192
  • Рейтинг : +68/-8
  • Пол: Мужской
  • Феномен пЛять! (с)
  • Уважение: +69
Re: BSE J5 2015
« Ответ #49 : 16-07-2015, 18:06:38 »
0
 Если это не кросс, то где фара, стопы, поворотники и т.п.? Для эндуро все вроде 2Т себе берут. ПТС есть?
№135

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
  • Уважение: +27
    • mototrails.ru
Re: BSE J5 2015
« Ответ #50 : 16-07-2015, 21:52:07 »
0
Зачем оскорблять тех, кого устраивает азиатская техника? Такие люди есть и их выбор понятен и вполне осознан, в том числе такого рода технику закупают мотошколы, там что по твоему все мудаки?
Никого я не оскорблял. Я ваще про себя лично говорил...

Вам нужен сервис мануал на мотор? Зачем? У вас еще не чего не сломалось, но вы уже хотите чинить =)

Я просто хочу увидеть документацию на продукт. Хотя бы парт-каталог или его подобие, по которому можно подобрать запчасти и расходники. А не гадать по китайским иероглифам. Или я хочу странного?

Все хотят кататься, а не гайки крутить.
Момент ключевой, но увы. С китайским мотоциклом вы отлично узнаете, с каким моментом затягивается болт на 8..., а вот с мотокроссом может так и не сложится. Именно по этому и был задан вопрос про запы.

по поводу запчастей, повторюсь, на мотор есть все ну или почти все, по крайней мере то что надо все есть, также апсолютно все есть на Китайском сайте Тао от целого мотора до шайбочки, я могу назвать около десятка мотов разных фирм с таким мотором так-же в их числе и Бета-250, ходовка Фаст-Эйс вполне рабочая,ничего доделывать не надо как на Форсаже, все там регулируется и работает мягко, и я не удевлюсь ели он и трамплины прыгнет нормально, но он не для профессионального кросса, это очень хороший эндурик
А вот это уже что-то! И гораздо конструктивнее, чем 5 страниц топика...

З.Ы.  Касательно мудаков и мотошкол: готов взять на тест себе в прокат любой китайский супер-мотоцикл. Сравним, кто продержится дольше - мои японо-зомби, которых уже по несколько лет во все щели, или мега-изделие дядюшки Ляо )))

 

Мотогон