Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: BSE J5 2015  (Прочитано 84412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nova_r6

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: bse
    Откуда:: мск
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
BSE J5 2015
« : 14-07-2015, 14:33:47 »
0














Новый BSE J5 2015 Очень много переработано.
1) Новые цвет рамы, втулок, траверс, грипс, звезды, газа и т.д.
2) Траверсы, втулки, ручка газа, все из фрезерованного алюминия.
3) Новые стальные спицы, еще толще =)
4) Подвески Fastace. С полным набором регулировок.
5) Выпуск из нержавейки. Банка с быстросъемным креплением (пружины) и из полированной нержавейки.
6) Новые радиаторы.
7) Новые тормоза.
8) Подставка вместо треугольника.
9) Новое место расположение замка зажигания (под баком).
10) Новый маятник.
11) Матовый прозрачный бак.
12) Новая графика, для России будет модернизирована, без "азиатских" излишков =)
13) Кикстартер по мимо электростартера.

 


Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Re: BSE J5 2015
« Ответ #151 : 24-02-2016, 18:12:01 »
0
Ребят, где найти  клапана на J5 ?


Моторы одинаковые.
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн Лесник

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Имя: : Алексей
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +29/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: BSE J5 2015
« Ответ #152 : 24-02-2016, 18:16:39 »
0
Ребят, где найти  клапана на J5 ?
От Кайо Т6 подойдут? Кто менял и где брал?
У дилеров Kayo и BSE должны быть запчасти на этот мотор.
А так на алиэкспрессе поиском по "nc250" много запчастей разных именно на этот мотор выдается

Оффлайн EZDYUK

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kawasaki 250 2т XMOTOS-250, M1nsk-ERX250, Husqvarna-TE449
    Откуда:: Майкоп
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 678
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -3
Re: BSE J5 2015
« Ответ #153 : 24-02-2016, 21:40:07 »
0
От Кайо Т6 подойдут? Кто менял и где брал?
с Каё Т6 подойдут, забей в поисковике клапана на мотор ZS177MM или NC250 , их полно в интернет магазинах, по крайней мере было полно.
А с чего ты вообще взял что что надо менять клапана? какой пробег?

Оффлайн RsH

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ktm 250 exc
    Откуда:: Москва, Марьино
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг : +2/-5
  • Пол: Мужской
  • все может быть!
  • Уважение: 0
Re: BSE J5 2015
« Ответ #154 : 25-02-2016, 09:52:07 »
0
Мой 2014 года не заводится когда непрогретый. Только если долго греть газовой горелкой, доооолго и упорно. Свечи, карб, аккум - все норм. Вот думаем может что с клапанами, кто сталкивался? А как прогреется так без проблем заводится. Версия без кика.
на моем движке 166FMM (это 250 с воздушным охлаждением) такая фигня началось как похолодало.
Денек помучал, потом просто опустил иглу на 1 деление и полегчало. С холодами смесь надо побогаче делать. То что заводится после прогрева горелкой как раз об этом и говорит.
Так же возможно необходимы регулировка клапанов. Величины по зазорам встречал в интернете разные начиная c 0,12 и на выпуск и на выпуск, и заканчивая 0.05 впуск и 0.08  выпуск. У себя регулировал 0.08 впуск  и 0.1 выпуск - заводится и едет нормально.
если сильно захотеть... можно сделать все что захочешь.

Оффлайн K_Key

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: BSE J5 2015
« Ответ #155 : 25-02-2016, 15:06:17 »
0
Ребята, спасибо всем за ответы, не оставили девушку в беде :) Пойду поищу запы.

EZDYUK,
просто больше ничего в голову не приходит,  я только начинаю познавать мотомеханику, поэтому к вам и обращаюсь за советами.
Пробег - да фиг его знает... Может 40 моточасов. Я сняла всю приборную панель и фару и поставила обычный щиток еще в прошлом году, масло и тд меняю по принципу "ну наверное пора поменять" :)

RsH,
у меня водяное охлаждение. Да, надо клапана посмотреть, спасибо. Только узнать бы какие настройки наиболее оптимальны для этой модели и спорт режима.


А еще - кто-нибудь реально взвешивал это чудо? ))

Оффлайн Лесник

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Имя: : Алексей
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +29/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: BSE J5 2015
« Ответ #156 : 25-02-2016, 15:12:05 »
0
На таком же моторе (ZS177MM) зазоры выставляю 0,1 впуск и 0,15 выпуск.

Оффлайн RsH

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ktm 250 exc
    Откуда:: Москва, Марьино
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг : +2/-5
  • Пол: Мужской
  • все может быть!
  • Уважение: 0
Re: BSE J5 2015
« Ответ #157 : 25-02-2016, 15:14:49 »
0
у меня водяное охлаждение. Да, надо клапана посмотреть, спасибо. Только узнать бы какие настройки наиболее оптимальны для этой модели и спорт режима.
тип охлаждения для запуска двигателя не играет никакой роли. попробуйте обогатить смесь перед запуском, например подкрутив обороты холостого хода... но только не ручкой газа (есть шанс залить свечу).

может официальные представители BSE все же ответят какие зазоры на клапанах выставить надо?
ну и заодно сделают базовую таблицу настроек карбюратора в зависимости от температуры воздуха!

или я опять много прошу от желающих зарабатывать только на продаже техники?
если сильно захотеть... можно сделать все что захочешь.

Оффлайн K_Key

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: BSE J5 2015
« Ответ #158 : 25-02-2016, 15:19:52 »
0
тип охлаждения для запуска двигателя не играет никакой роли. попробуйте обогатить смесь перед запуском, например подкрутив обороты холостого хода... но только не ручкой газа (есть шанс залить свечу).может официальные представители BSE все же ответят какие зазоры на клапанах выставить надо? ну и заодно сделают базовую таблицу настроек карбюратора в зависимости от температуры воздуха!или я опять много прошу от желающих зарабатывать только на перепродаже техники, а не поддержке пользователей?
                     
На этих официальных представителей можно и не надеяться, я пыталась и связывалась - никакого толку, только потраченные нервы.
Конечно я подкручиваю холостые, толку без горелки ноль. Иглу опущу и посмотрю, спасибо за совет, хотя в прошлый раз уже регулировали.

            
                  
                     
                     
                     
                        

Оффлайн Ветеренар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Урал ИМЗ 8-103-10,BMW R1150RT, Honda Dio.
    Откуда:: Москва.
    Имя: : Виктор Анатольевич
  • Сообщений: 589
  • Рейтинг : +35/-3
  • Пол: Мужской
  • Мотокросс-это лекарство!
  • Уважение: -4
Re: BSE J5 2015
« Ответ #159 : 25-02-2016, 18:13:00 »
0
На таком же моторе (ZS177MM) зазоры выставляю 0,1 впуск и 0,15 выпуск.
Я делаю зазор таким, чтобы щуп 0,1 свободно проходил.А на вых. 0,15
С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)
Мотокросс-это лекарство.

Оффлайн semёn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX 250 f
    Откуда:: краснодарский край
    Имя: : олег
  • Сообщений: 149
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
Re: BSE J5 2015
« Ответ #160 : 11-03-2016, 10:21:25 »
0
Здравствуйте у нас маленькая но неприятная проблема,подскажите где купить ловушку цепи на мотоленд с водяным охлаждением"мотоленд монстр про",расстояние между болтами одинаковое.С кайота не подходит.Спасибо.

 

Мотогон