Да тут нечего отвечать, на стенде увидем что и как. мне тоже надоело убеждать людей что форсаж 450 стоит своих бабосиков, и при небольших вложениях он будет конкурировать с собратьями на трассе.
Пусть я и вложил круглую сумму, но я больше чем уверен что он поедит на ВСЕ вложеные деньги.
Если бы я выбирал мопед до 200 тысяч с возможными покатухами по городу, с возможностью полазить по говнам+участие в любительских соревнованиях, я бы купил новый форсаж, поставил карб, выхлоп,и защиту, а на остальное забил.
Для кросс трека, я бы выбрал более легкие 2т, либо 4т(но не форсаж) так как я професионально этим заниматься не собираюсь - это не мой вариант
Для трека в варианте мотард есть более подготовленные аппараты, может они и качественнее, с ними ничего не надо делать(рэди ту рейс), посмотришь и видишь что они прям "кипят от мощи", и готовы рвать всех - как тузик грелку.
Я пошел иным путем.
Качество? Едрен батон - следите за техникой, она вам будет служить.
Подмазать, подкрутить - народ, это же внедорожная техника. Проверяйте все перед поездкой, и не будет сюрпризов.
Ассоциации "китай - дефект, поломка" ? Везде может рано или поздно еба*уть, тут не угадаешь.
И сейчас о минусах :
- Это то что в некоторых местах мало смазки( я бы в любом случае заменил на более качественную)
- качества резьбовых соединений
- затяг болтов и гаек
- нужен правильный резьбовой фиксатор
Все остальное по потребностям
Вообщем у меня одни положительные эмоции. Я бы советовал этот мотоцикл!
И пусть другие кривят рожей, и говорят что я езжу на китае) Да товарищи, я езжу на Форсаже, и он мне нравится.
Больше я незнаю что написать про форсаж на данный момент. По возможности отвечу на все вопросы, связаные с тюнингом данного аппарата.