ситуация:
поставил 180-ый жиклер, рассверлил короб, откатал 3 часа, вытянулась цепь ГРМ, оборвалось два хомута на радиаторе, жидкость вроде на месте, перестал заводиться на холодную :(
поменял-таки цепь, пришлось уебать по коленвалу, прости меня господи за такие издевательства на техникой, и мопет опять не заводится, только пердит/бубнит в трубу.
зажат один клапан на 0.05 мм по отношению к минимуму, выпуск 0.2 мм
пердит как будто бубнит, и не набирает обороты, свеча после пердежа влажная, не особо залита.
на горячую, когда ездил последний раз заводился с пол-тыка.
на прежних настройках карбюратора "тока пук"
чтобы начал бубнить приходится КоличествоХолостогоХода увеличивать(поднимать заслонку на 1.5- 2 оборота по отношению к стандартной нгастройке), иначе стрельнет раз и всё.
////////////////////////////////////////
метка ГРМ на распреду и маховике не выставляется, получается либо пол-зуба влево, ползуба вправо.
///////////////////////////////////////////
может ли быть причиной только поджатый клапан?
или чета где-то наебнулось.
з.ы. на мопеде жег наверное(без отсечки)в общей сложности часа 3, всё что было до этого бережная эксплуатация :(
и сука, тока волну поймал, и он сломался говна кусок.