Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2718799 раз)

0 Пользователей и 29 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10151 : 24-02-2014, 20:18:37 »
+1
Я  учился на запорожце, скажу вам что не волга ни жигули в пыль не попадают. Мы когда кробку делали наеб..ись капетально,там вал один интересный его можно поставить в двух вариантов. В первом случае коробка нормально работает, а во втором 1 вперед и 4 назад а снимать ее одно удовольствие и без ямы.
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10152 : 25-02-2014, 13:51:49 »
0
ситуация:
поставил 180-ый жиклер, рассверлил короб, откатал 3 часа, вытянулась цепь ГРМ, оборвалось два хомута на радиаторе, жидкость вроде на месте, перестал заводиться на холодную :(
поменял-таки цепь, пришлось уебать по коленвалу, прости меня господи за такие издевательства на техникой, и мопет опять не заводится, только пердит/бубнит в трубу.
зажат один клапан на 0.05 мм по отношению к минимуму, выпуск 0.2 мм
пердит как будто бубнит, и не набирает обороты, свеча после пердежа влажная, не особо залита.
на горячую, когда ездил последний раз заводился с пол-тыка.
на прежних настройках карбюратора "тока пук"
чтобы начал бубнить приходится КоличествоХолостогоХода увеличивать(поднимать заслонку на 1.5- 2 оборота по отношению к стандартной нгастройке), иначе стрельнет раз и всё.
////////////////////////////////////////
метка ГРМ на распреду и маховике не выставляется, получается либо пол-зуба влево, ползуба вправо.
///////////////////////////////////////////
может ли быть причиной только поджатый клапан?
или чета где-то наебнулось.
з.ы. на мопеде жег наверное(без отсечки)в общей сложности часа 3, всё что было до этого бережная эксплуатация :(
и сука, тока волну поймал, и он сломался говна кусок.

Оффлайн V8

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг : +4/-8
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10153 : 25-02-2014, 15:12:23 »
0
бля, поржал))

Оффлайн borland

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Irkutsk
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10154 : 25-02-2014, 16:43:50 »
0
ситуация:
поставил 180-ый жиклер, рассверлил короб, откатал 3 часа, вытянулась цепь ГРМ, оборвалось два хомута на радиаторе, жидкость вроде на месте, перестал заводиться на холодную :(
поменял-таки цепь, пришлось уебать по коленвалу, прости меня господи за такие издевательства на техникой, и мопет опять не заводится, только пердит/бубнит в трубу.
зажат один клапан на 0.05 мм по отношению к минимуму, выпуск 0.2 мм
пердит как будто бубнит, и не набирает обороты, свеча после пердежа влажная, не особо залита.
на горячую, когда ездил последний раз заводился с пол-тыка.
на прежних настройках карбюратора "тока пук"
чтобы начал бубнить приходится КоличествоХолостогоХода увеличивать(поднимать заслонку на 1.5- 2 оборота по отношению к стандартной нгастройке), иначе стрельнет раз и всё.
////////////////////////////////////////
метка ГРМ на распреду и маховике не выставляется, получается либо пол-зуба влево, ползуба вправо.
///////////////////////////////////////////
может ли быть причиной только поджатый клапан?
или чета где-то наебнулось.
з.ы. на мопеде жег наверное(без отсечки)в общей сложности часа 3, всё что было до этого бережная эксплуатация :(
и сука, тока волну поймал, и он сломался говна кусок.
воду в поддоне глянь и возможно все пройдет

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10155 : 25-02-2014, 16:50:17 »
0
Такая же херня! Гогуза да пойми ты что техника не любит небрежного отношения, тем более когда ты ее ругаеш, она чувствует это по этому так себя и ведет. Не надо ее иметь,ибо она начинает иметь тебя, причем дороже. И вобще чем меньше трогаеш руками.тем дольше работает /в твоем случаи/
 А по поводу твоей поломки мне так кажется, что не совпадения меток и дает такую хрень. Сталкивался на жигулях когда цепь растягивалась дюже дохрена.Машина переставала тянуть и заводилась плохо.
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10156 : 25-02-2014, 17:23:05 »
+2
так цепь то поменял.
башку снял - вроде  всё норм.
ощущение как будто декомпрессор не выключается.
з.ы. эта техника куплена чтобы её имели.
чтобы жопу возить у меня есть лифан.
я же ранбше елки пилил :) хуярил мама не горюй по 20 штук(в смысле елок, штук получалось больше) в день по частям.
сейчас то не пилю, на жопе сижу, а организм привык, ему нужно дать просраться.
а хули покупать форсажа и чахотить на нем по грязи как целка, как мерчендайзер какой- нить в галстучке :)
он и нужен чтобы хуарить


Оффлайн Iljakbr

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 крос
    Откуда:: КБР
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +12
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10157 : 25-02-2014, 18:19:15 »
+1
так цепь то поменял.башку снял - вроде  всё норм.
Я когда своего собирал с тем же сталкнулся. Он у меня только чихал в глушак, при этом свечка была всегда залита.
Весь косяк в том что цепь не правильно стояла. Декомпрессор из за этого закрывал выпускные клапана ПОСЛЕ того как проскочит искра. Естественно в такой ситуации воспломенение не могда дать толчка поршню. Перекинул цепь так что бы на зуб сместить распредвал по вращению. И ок!

Оффлайн Iljakbr

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 крос
    Откуда:: КБР
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +12
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10158 : 25-02-2014, 18:20:31 »
0
Но сначала перекинул на два зуба. Провернуть кик стало тяжко как на планете пятой и все равно не алё. А вернул на зуб назат и завел..

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10159 : 25-02-2014, 18:23:46 »
0
т.е. распред нужно поставить на пол зубика вперед?
буду надеяться что я его по своей дурости поставил назад.
надежда осталась только на свою дурость:))

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10160 : 25-02-2014, 18:29:12 »
0
Ох Гагузыч ты не расстраивайся этого у тебя не отнять.
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

 

Мотогон