Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2713897 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10461 : 10-03-2014, 09:08:55 »
0
https://www.youtube.com/watch?v=Abl78E_6TcI

Правильно,люминь править только с удара,как и рычаги и лапки.
Будешь тянуть лопнет,а с удара правится и целый остается

вовремя, а я уже хотел подогреть мальца и тянуть..
а греть всё таки стоит? ну в смысле тепловентилятором погреть что бы люминь податливей стал..
а если потекёт?
сейчас приедет защита радиаторов, там прикину..

крайне удачно ты кочку нашёл.

да это от столкновения с другим мотом, я ещё ролик и фотку башмака выкладывал. вот вроде расходился, до гаража дополз..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10462 : 10-03-2014, 09:38:55 »
0
да это от столкновения с другим мотом,

Так у тебя кроме ноги ещё и мот пострадал? Печальный эпизод, да.

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10463 : 10-03-2014, 09:43:28 »
0
вовремя, а я уже хотел подогреть мальца и тянуть..
а греть всё таки стоит? ну в смысле тепловентилятором погреть что бы люминь податливей стал..
а так ли необходимо его править?
 :smile132:
а если потекёт?


Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10464 : 10-03-2014, 09:56:21 »
0
а так ли необходимо его править?
 :smile132:

а защита радиаторов? её гнуть под кривой радиатор?

Так у тебя кроме ноги ещё и мот пострадал? Печальный эпизод, да.

это ещё не всё, позже фотки выложу и спрошу совета у спецов..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10465 : 10-03-2014, 10:09:55 »
0
Правильно,люминь править только с удара,как и рычаги и лапки.
Будешь тянуть лопнет,а с удара правится и целый остается
д Воов это точно,что с удара? Ну про метал так не скажешь это 100%,Его только тянуть по мелочи иначи лопается,так же машины тянут.
вовремя, а я уже хотел подогреть мальца и тянуть..
а греть всё таки стоит? ну в смысле тепловентилятором погреть что бы люминь податливей стал..
а если потекёт?
Вот ты смешной,ты как его собрался греть то? Это что у тебя за вентилятор то такой,что аш люминий расплавляет,его феном профи не расплавиш мне кажется. Посмотри видео и делай так же без фанатизма,тем более он у тебя не такой уж хреновый.
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10466 : 10-03-2014, 10:13:43 »
0
Я  про люминь Only

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10467 : 10-03-2014, 10:29:57 »
0
Вот ты смешной,ты как его собрался греть то? Это что у тебя за вентилятор то такой,что аш люминий расплавляет,его феном профи не расплавиш мне кажется. Посмотри видео и делай так же без фанатизма,тем более он у тебя не такой уж хреновый.

вот как рас плавить я его не собирался, может его там пайка прессовка поплыть..
я спрашивал про разницу в температуре от -1 в гараже, до +40 нагретым теплопушкой, будет ли это на пользу радиатору, метал вроде как при нагревании расширяется, а при замерзании скокуёживается..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10468 : 10-03-2014, 10:47:31 »
0
при комнатной температуре  +22

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10469 : 10-03-2014, 12:21:49 »
0
про защиту радиаторов на ендуре можно поспорить.
мне кажется она имеет смысл на асфальте, там ещё более менее защищает от истирания, или по ендуре на камнях.
если просто по грунтовой ендуре, то защита тупо отрывает радиатор от рамы - шпуньтики которые в ушки на раме вставлены вылетают.
з.ы. конечно ездить с оторванным радиатором можно, и это лучше чем с пробитым, но всё равно с оторванным радиатором ездить получается только до гаража.
отрывает то радиатор гораздо чаще, чем его пробивает.

Оффлайн Iljakbr

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 крос
    Откуда:: КБР
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +12
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10470 : 10-03-2014, 14:44:44 »
0
А по моему все таки лучше с защитой. Я недавно штурмовал подьем и слетел с мота. А он выскочил на гребень подьема на заднем колесе и на бок завалился. И как раз на гребень радиатором, даже руль не помог. Радиатор добряче помяло, но не потек. Вот против этого и поможет защита. А против скольжения не чего не поможет разве что арматурой заварить!

 

Мотогон