Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2724772 раз)

0 Пользователей и 46 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Mor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: STELS 450->YZ450F
    Откуда:: Нижний Новгород
    Имя: : Роман
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10911 : 04-04-2014, 10:39:25 »
0
Всем привет!
Ребят, приобрел форсажа, прочитал почти все 700 страниц этой и др. тем.
Остались вопросы, по возможности объясните неопытному:
1. Ведет сцепление. Устранят ли проблему хондовские пружинки, или же шток менять нужно? В корзину не залазил пока, готовлюсь.
2. Возможно летом будет иначе, но сейчас заепся пинать - знал на что иду. Задумываюсь о ИДИ, есть ли где подробный мануал установки на форсаж?

Оффлайн borland

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Irkutsk
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10912 : 04-04-2014, 11:02:03 »
0
есть  у кого-нибудь электросхема?
схема китайского скутера набери в поисковике и любая цветная тебе подойдет

Оффлайн borland

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Irkutsk
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10913 : 04-04-2014, 11:03:28 »
0
Всем привет!
Ребят, приобрел форсажа, прочитал почти все 700 страниц этой и др. тем.
Остались вопросы, по возможности объясните неопытному:
1. Ведет сцепление. Устранят ли проблему хондовские пружинки, или же шток менять нужно? В корзину не залазил пока, готовлюсь.
2. Возможно летом будет иначе, но сейчас заепся пинать - знал на что иду. Задумываюсь о ИДИ, есть ли где подробный мануал установки на форсаж?
выдерни из корзины 3 пружины,должно помочь, я на 3х езжу, сцкпа мягче и не ведет.

Оффлайн EZDYUK

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kawasaki 250 2т XMOTOS-250, M1nsk-ERX250, Husqvarna-TE449
    Откуда:: Майкоп
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 678
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -3
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10914 : 04-04-2014, 11:11:07 »
0
тоже убрал три пружины и сцепа мягкая и не ведет  и не буксует

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10915 : 04-04-2014, 11:59:06 »
0
2. Возможно летом будет иначе, но сейчас заепся пинать - знал на что иду. Задумываюсь о ИДИ, есть ли где подробный мануал установки на форсаж?

Ребят,  надо в мануале по форсажу, который у нас в соседней теме лежит, сделать крупным шрифтом  красную запись.
В ХРЕНОВОМ ЗАВОДЕ И НЕ УСТОЙЧИВОЙ РАБОТЕ НА ХОЛОСТЫХ ВИНОВАТ КАРБЮРАТОР!   А не зажигание. Менять блок зажигания надо только если нужно повышение отдачи в верхнем диапазоне оборотов. За всё, что происходит внизу, отвечает карб!

Хочешь устойчивой и внятной работы по единому алгоритму - меняй карб на fcr40 -41. Ну или покупай штук пять родных и по очереди ставь, пока не попадётся безглючный.  
А так же не мешает проверить зазоры клапанов.

Оффлайн Mor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: STELS 450->YZ450F
    Откуда:: Нижний Новгород
    Имя: : Роман
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10916 : 04-04-2014, 12:24:18 »
0
В ХРЕНОВОМ ЗАВОДЕ И НЕ УСТОЙЧИВОЙ РАБОТЕ НА ХОЛОСТЫХ ВИНОВАТ КАРБЮРАТОР!   А не зажигание. Менять блок зажигания надо только если нужно повышение отдачи в верхнем диапазоне оборотов. За всё, что происходит внизу, отвечает карб!
Я не то, что бы хочу с тобой спорить, перечитав данную тему сделал вывод, что первое нужно ставить ИДИ с перепайкой гены. Или же карб первый под замену?
Хочешь устойчивой и внятной работы по единому алгоритму - меняй карб на fcr40 -41. Ну или покупай штук пять родных и по очереди ставь, пока не попадётся безглючный.
Обазательно карб под замену, просто я думал не так скоро, "дури" мне вроде как хватает пока.
А так же не мешает проверить зазоры клапанов.
Эм, на работу жалоб вреде как нет, мот новый. Вот уж не подумал бы на клапана.

Оффлайн kruger1977

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: смоленск
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10917 : 04-04-2014, 13:03:40 »
0
Я не то, что бы хочу с тобой спорить, перечитав данную тему сделал вывод, что первое нужно ставить ИДИ с перепайкой гены. Или же карб первый под замену?


причем тут иди искра то есть а вот топлива нет это точно
с дожигателя на впуск идет тонкий шланг
сдерни его со стороны дожига и в него со шприца лини кубика полтора бензина но шланг на место пока не ставь и пробуй заводить
я думаю заведеш
а потом подумай что лудше ставить иди или карб с ускорителем

я дожиг выкинул а его оставил заглушивше пробкой
и когда в такую погоду уродует я в него быстрый пуск прыскаю
и поверте наслово это работает

а перепаивать генератор невижу смысла так как сначала проверь что у тебя на выходе
в первую очередь накрывается РР а это цена вопроса 300-400 рублей
от самого дешового китайского мопеда типа альфа ирбис

Оффлайн Mor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: STELS 450->YZ450F
    Откуда:: Нижний Новгород
    Имя: : Роман
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10918 : 04-04-2014, 13:25:01 »
0
Понял.
Звонил Элвису, есть возможность 41 заказать.
Подскажите, стоит ли у него и 41, мне бы по сути и 40го хватило.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10919 : 04-04-2014, 14:04:28 »
0
Обазательно карб под замену, просто я думал не так скоро, "дури" мне вроде как хватает пока.

Там не столько в прибавке мощности дело, это просто приятный плюс. Основное - другой принцип работы механизма смесеобразования, более "прозрачный" и понятный. И менее зависящий от температуры, влажности и т.д.

Оффлайн Iljakbr

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 крос
    Откуда:: КБР
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +12
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10920 : 04-04-2014, 14:41:05 »
0
Понял.
Звонил Элвису, есть возможность 41 заказать.
Подскажите, стоит ли у него и 41, мне бы по сути и 40го хватило.
Бери 40. Простым пользователям излишек мощьности не полезен. А вот тяга на низах очень одобряется.
А с родным карбом конечно гемора больше но нет не чего не возможного. Я свой удовлетворительно настроил. Холодный заводится не очень, а горячий с пол пинка!

 

Мотогон