Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2725021 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн V8

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг : +4/-8
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10941 : 04-04-2014, 21:22:49 »
0
Паша все сделает)

Оффлайн Mor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: STELS 450->YZ450F
    Откуда:: Нижний Новгород
    Имя: : Роман
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10942 : 04-04-2014, 21:24:28 »
0
Не спорю, но 39 у него нет :(

Элвис, так на сайте за 11 тыр восстановленные?

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10943 : 04-04-2014, 23:18:52 »
0
Есть Lectron 44
охуительнй карб.Только его надо понять
7800 р

Оффлайн elviss164

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10944 : 04-04-2014, 23:25:51 »
0
лектрон на квадр какойнить надо, 44 мм для форсажа это слишком жирно)

да за 11 восстановленные, гавно не толкаю, если совсем гавно приходит - пускаю их на запчасти
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10945 : 04-04-2014, 23:34:09 »
0
лектрон на квадр какойнить надо, 44 мм для форсажа это слишком жирно)
Окуенно для фОРСАЖ.ПРОТЕСТИЛ

Оффлайн elviss164

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10946 : 04-04-2014, 23:35:27 »
0
добавлю наглядный пример про фцр - у этой кочерги было 20.5 лошади на колесе
    

Уехал после настройки с 29.7...
это к слову о том насколько эффективна его установка, может кто задумается)

Если приедет когда нибудь форсаж на стоковом карбе, обязательно замерю и выложу тут)
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн borland

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Irkutsk
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10947 : 05-04-2014, 03:32:23 »
0
Ты хочешь сказать что проводка одинаковая?
в цветной схеме китайского скутера количество и цвет проводов в разъемах совпадает с форсажевским, жти провода идут на лягуху ви прочие потребители,  мне этого было достаточно чтоб поверить в схему

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10948 : 05-04-2014, 04:37:00 »
0
была возможность проверить 37 39 40 и 41 карб, больше всего понравился 37 и 39, снизу тяга прет, а вот 40 и 41 чуть выше по оборотам схватывает и на пике выдает жарррр.

а у них у всех конструкция и детали одинаковые кроме диаметра диффузора?
а какие стоят на хонде црф450х и 450рэ?
а кто знает какой диаметр диффузора на родном карбе?

Эндуристам советую 37 и 39.
как понять эндуристам? это кто вяло тошнит по лесам?
всем хочется иногда под сраку пнуть..
вяло тошнить на природе и родного карба хватает, а выехал тут в город и мочи хочется гораздо больше..

ПО поводу хренового завода - купите карб, старый выкиньше в помойку, а зажигание оставьте в покое. ТЫсячу примеров с стоковым зажиганием и ФЦРом, которые работают отлично... не ебите себе и другим мозг, господа
думаю и с родным карбом можно добиться нормальной заводилки на холодную, а при минусовой температуре и фцр не спасёт, стартер не может нормально крутить из-за застывшего масла..
кстати читал здесь же как мучаются с фцр, жиглёры там меняют и т.д..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10949 : 05-04-2014, 04:41:01 »
0
в цветной схеме китайского скутера количество и цвет проводов в разъемах совпадает с форсажевским, жти провода идут на лягуху ви прочие потребители,  мне этого было достаточно чтоб поверить в схему

а где на схеме фишка которая торчит слева из под сиденья на улицу?
у меня в пучке проводов которые идут на хвост, один зелёный лишний, немогу понять откуда и зачем он..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Mor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: STELS 450->YZ450F
    Откуда:: Нижний Новгород
    Имя: : Роман
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10950 : 05-04-2014, 05:21:51 »
0
как понять эндуристам? это кто вяло тошнит по лесам?
всем хочется иногда под сраку пнуть..
вяло тошнить на природе и родного карба хватает, а выехал тут в город и мочи хочется гораздо больше..
Меня в стоковом не устраивает две вещи:
1. Завод - я катаю круглогодично и мне нужно будет обязательно добиться завода в минус.
2. Он захлевывается на холостых при открытии газа. Бывает так нужно переехать какое нить бревно, задрать переднее колесо газом на первой передачи. Приходится со сцепой.

Я прочитал тут же, что IDI давало стабильную работу на холостых.
Повторюсь, мощности со стокового карба мне хватает, вопрос не в ней а в его работе.

 

Мотогон