Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2725024 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10951 : 05-04-2014, 07:00:38 »
0
Он захлевывается на холостых при открытии газа. Бывает так нужно переехать какое нить бревно, задрать переднее колесо газом на первой передачи. Приходится со сцепой.

Вот именно поэтому и меняют карб на фцр. Поскольку задумчивость штатного карба - это следствие его конструкции. Зажигание тут ничего не изменит. Изменят другие жиклёры и положение иглы, но не до конца, всё равно провал останется. А на фцре провала не будет вовсе. Даже со штатным зажиганием.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10952 : 05-04-2014, 07:05:47 »
+2
как понять эндуристам? это кто вяло тошнит по лесам?
всем хочется иногда под сраку пнуть..

Дело не  в вялости, а в характере отзыва мотора. При лесной езде часто бывает, что едешь на околохолостых, и вдруг надо резко выдернуть мопед газом. Тут лучше сработает меньший фцр. А кроссменам чаще надо, что бы была максимальная отдача с середины до верхов. Чтобы можно было на выходе из упорного, с уже хорошей тягой,  довернуть ручку и с аццким разгоном выйти на разрывной и долететь до приёмника. А не мимо. 8-)

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10953 : 05-04-2014, 07:30:11 »
0
с аццким разгоном выйти на разрывной и долететь до приёмника. А не мимо. 8-)

а можно и точно в цель метить, но не долететь=)
я наконец  то собрал свой мопэд
поменял эирбокс, спасибо supinator
верхнюю траверсу
задний боковой левый пластик
подножки поставил
сделал проводку наконец-то, теперь поворотники работают и эл.стартер
осталось крепление для номера, завтра буду варить и стопак приделать
Шаманим помаленьку

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10954 : 05-04-2014, 07:30:47 »
0
Во какой ужас
Шаманим помаленьку

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10955 : 05-04-2014, 07:39:25 »
0
а какие стоят на хонде црф450х и 450рэ?
а кто знает какой диаметр диффузора на родном карбе?

сам нашёл, на Х-40, на Рэ-41
какой диаметр родного карба?


Во какой ужас

нам этого не понять..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10956 : 05-04-2014, 17:51:02 »
0
Вот на АЙДИ зажигании не могу понять куда подключить эл.стартер
Идут откнопки провод чёрный и желто-зелёный, и возле акума они выходят просто фишкой, а куда подключить немогу понять. Кто подскажет
Шаманим помаленьку

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10957 : 05-04-2014, 18:47:49 »
0
А зачем тебе стартер трогать?,Он как шел на пурьт,так там и остается

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10958 : 05-04-2014, 18:52:07 »
0

А зачем тебе стартер трогать?,Он как шел на пурьт,так там и остается
Чтоб с кнопки искра была, а то нету:-(
Шаманим помаленьку

Оффлайн peterbike

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: GL1800, Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Петр
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Изя Райдер
  • Уважение: +16
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10959 : 05-04-2014, 22:23:02 »
0
Цитировать (выделенное)
ПО поводу хренового завода - купите карб, старый выкиньше в помойку, а зажигание оставьте в покое. ТЫсячу примеров с стоковым зажиганием и ФЦРом, которые работают отлично... не ебите себе и другим мозг, господа
- ну купил я за 8 рублей с ибея FCR40, проверил, поставил, зажигание IDI "по совету друзей" воткнул - как на морозе не заводился с родным, так и с этими девайсами не заводится. А при плюсе - пожалуйста! А я ради тока этого и старался... Пиковая мощность мне похер. Ну да, резвее ускоряется, провалов нет, а вот то что теперь совсем другая жизнь началась - да нихрена! А жонглировать жиклерами в зависимости от температуры - да ну нах! Я мопед покупал, чтобы ездить, а не настраивать каждый раз под гонку. Не гонщик я ни разу!

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10960 : 06-04-2014, 01:58:52 »
0
да ни хуа оно ничего не изменяет по заводке.
петербайк прав.
если надеешься поставить карб и зажигание иди и заводить его с пол тыка - это усатые(бородатые) сказки :)
одно скажу точно:
поставишь фцр и иди, колеса твои полетят :) попизде пойдут то бишь.
мопет вообще меняетсся и крутится просто как дохрена крутится.
в принципе и с родным карбом+ иди будет крутиться дохрена.
просто с фцр очень удобно колеи перелетать, или всякое гавно перепрыгивать.
но колесья аж звенят.
так что будешь два три часа в неделю катацца на мопеде, и два часа ебацца с ним.
при установке фцр+иди.
///////////////////////////////////////////
господа форумчане, не засирайте вновь прибывшим мозг "фцр, иди и пр."
можно просто ограничиться покупкой жиклеров для родного карба.
если человека устраивает родной карб или он не понимает нахуа ему фцр то пусть катает на родном.
через год-два придет понимание.

 

Мотогон