Расскажите! Это форса особенность, или у всех так? Какой то он хлипкий! Через бревно неудачно прыгнул и положил мот на бок. И скорость была километров 7 всего. И вот в который раз пластик боковой с ушей сорвал. Радиатор опять винтом. Защита и близко не скпсает, то же гнется на раз. Вдобавок из рамы вырвало гайку крепления радиатора и вилка в траверсах провернулась чуток...
Это нормально что даже если стоя на месте в бок завалится это не пройдет без последствий? Это у всех внедорожных мотов так? Или это все таки хлипкость форсажа??
я вот тоже поначалу повелся на его внешний вид, на защиту и пр.
всё херня.
вилка сворачивается, родная даже в повороте может свернуться а потом развернуться, тогда летишь с этого мопеда рыбкой вонючкой.
защиты на рычаги не спасают рычаги, разве только от веток пальцы, а скорее даже имеют шанс поломати тормозную машинку, когда переходный погодный период и гавно не так заметно и уже устал, и вот летишь ты на боку метров 6 и думаешь "только бы машинку не отломало".
самый лучий выход мне каж. - пластмассовые лопухи и обломать рычаги самому.