Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2730101 раз)

0 Пользователей и 31 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11161 : 20-04-2014, 17:19:58 »
0
кабZдец ты паникёр,много крышек расколол из-за хуёвой защиты?

и палка стреляет раз в году..
крышки я не колол, и не хочу их колоть, вот и купил защиту от авм, а на практике оказалось что такой шанс будет..

есть такой закон подлости, чел который будет кататься со штатной пластиковой защитой ничего не сломает, а чел который хотел максимально уберечь свой мотоцикл, и купил защиту от авм, шлёпнется набок и камушек расколет ему крышку, из-за того, что уши коротковаты..

по твоему мнению, так же можно сказать и про мотоботы, нах они нужны? шансов упасть и сломать ногу 1/100, можно катать и в обычных берцах..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11162 : 20-04-2014, 17:39:55 »
0
бля, не знаю в чем дело, но колесо опять люфтит.
поменял все три подшипника, со стороны звезды болтаются :(
з.ы.мне каж защита нужна для защиты картера двигателя, т.е. преимущественно снизу.
крышки в принципе покупаются/ меняются не очень геморно.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11163 : 20-04-2014, 20:00:14 »
0
бля, не знаю в чем дело, но колесо опять люфтит.
поменял все три подшипника, со стороны звезды болтаются :(

у тебя случаем не надрало ступицу? не может колесо люфтить даже с новыми китайскими одноразовыми подшипниками..

разобрал тут новый китайский подшипник, к моему не удивлению, внутри с шариками и смазкой присутствовал шлак от изготовления, и сразу становится ясно какого качества подшипник и какой у него ресурс..

з.ы.мне каж защита нужна для защиты картера двигателя, т.е. преимущественно снизу.
крышки в принципе покупаются/ меняются не очень геморно.

кому нужна защита только для защиты картера, то лучше её вообще не покупать, не нужна она в этом случае..
движок сидит глубоко, и в качестве прокладки там расширительный бочёк, так что при любом раскладе двигатель снизу не пострадает..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Radion

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsag 450 motard
    Откуда:: Москва Медведково
    Имя: : Radion
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11164 : 20-04-2014, 20:09:04 »
0
бля, не знаю в чем дело, но колесо опять люфтит.
поменял все три подшипника, со стороны звезды болтаются :(
Как ты регулируешь натяжку цепи?Вообще в теории нужно чтоб при сжатии подвески до момента когда три оси находятся на одной линии был минимальный провис.Три оси это ось ведущей звездочки ,ось качания маятника и ось колеса.И если выбирать что лучше, недонатянуть или перетянуть то абсолютно точно лучше недонатянуть цепь.Подшипники и цепи не могут так быстро умирать,даже китайские.

Оффлайн Iljakbr

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 крос
    Откуда:: КБР
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +12
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11165 : 20-04-2014, 20:28:17 »
0
а в итоге страдаем мы, защиту радиаторов можно было сделать на 50% эффективнее, если бы не китайско русское крахожопство..

Вот именно!! Посмотрите на видео. Там видно что защита радиаторов сделанна совсем по другому. Крепиться не только на те же болты что и сарадиатор но и еще как минимум в одном месте на раме в районе крепления головки к раме. Так конечног будет в разы эфективнее!!

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11166 : 20-04-2014, 20:33:33 »
-1
и палка стреляет раз в году..
крышки я не колол, и не хочу их колоть, вот и купил защиту от авм, а на практике оказалось что такой шанс будет..

есть такой закон подлости, чел который будет кататься со штатной пластиковой защитой ничего не сломает, а чел который хотел максимально уберечь свой мотоцикл, и купил защиту от авм, шлёпнется набок и камушек расколет ему крышку, из-за того, что уши коротковаты..

по твоему мнению, так же можно сказать и про мотоботы, нах они нужны? шансов упасть и сломать ногу 1/100, можно катать и в обычных берцах..
ты до маразма не доходи)))

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11167 : 20-04-2014, 23:14:42 »
0
Как ты регулируешь натяжку цепи?Вообще в теории нужно чтоб при сжатии подвески до момента когда три оси находятся на одной линии был минимальный провис.Три оси это ось ведущей звездочки ,ось качания маятника и ось колеса.И если выбирать что лучше, недонатянуть или перетянуть то абсолютно точно лучше недонатянуть цепь.Подшипники и цепи не могут так быстро умирать,даже китайские.
цепь до конца вытянута, пока вроде сильно не рву, температурю.
гайка затянута как положено 128Нм,
цепь провисает - все как нужно.
но колесо шатается.
когда подшипники ставил- не шаталось, значит ступицу не побил, да и внутри она норм.
м.б. подшипник перепутал.
х.з. СМ колеса поставлю, посмотрю.
з.ы. кстати кому нить нужна вилка ехлинз от Паршина(7.5 труб)?
требует замены резиновых направляющих, и сальников, и особенно пыльников, при прошлой замене сальников, пыльники найти не удалось - оставил старые.
///////////
родная вилка 3 т.р, текет :)
лежит в гараже , сука бесит, спотыкаюсь об неё в кедах ночью - больно.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11168 : 20-04-2014, 23:29:38 »
0
сколько колодки задние выхаживают у кого и какие?
производитель, марка колодок?
купил недавно в мистере мото от хонды, у них одни были в наличии за 900 рэ кажется, отходили около месяца.
из жигулевских выточил - также около месяца отходили.
это было еще при снеге.
а сейчас жара - колодки наверн вообще полетят, какие лучше брать?

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11169 : 21-04-2014, 00:32:26 »
-1
ты до маразма не доходи)))

технически обоснованную информацию, маразмом могут назвать только технически отсталые люди, или агенты авмшопа..

сколько колодки задние выхаживают у кого и какие?
отходили около месяца.

ты так часто пользуешся задним тормозом? на трассе газиш?
я иногда забываю что он вообще есть..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Mor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: STELS 450->YZ450F
    Откуда:: Нижний Новгород
    Имя: : Роман
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11170 : 21-04-2014, 06:26:50 »
0
600 км.
Ну вот, и я свой первый раз поломал ;-) Хотя, по правде, эта поломка родом из китая, даже есть повод, покричать китай гавно. Отклеились магниты в стартере, ремонт занял 2 часа. Вот уж на клею могли бы не экономить. Крутит гораздо бодрее, чем с нуля. Со стартера теперь даже холодный можно завести. Поксипол наше всё.

Спасибо всем, кто делится инфой по диагностике неприятностей и методиками их исправления ;-)
у меня на вчерашней покатушке перестал работать стартер.
Хотел уже везти к диллерам, но после твоего опыта думаю разобрать, если таже херня, приклеить самому. Диллерам так не хочется отдавать.

понесу эти обрезки к сварщику, пускай уши удлинняет..

Не делай большие, будет свой минус.
Нету такой железки, которую нельзя сломать - это я про то, что все должно быть в меру, не на танке же ездить.
У меня http://www.btosports.com/p/DVESPH когда заказывал - 3 раза отменял, но когда приехала в общем то остался доволен.

ИМХО.
А то, что на картинке не одна защита не спасет.

 

Мотогон