Аллилуйя, ребята! Я получил в свои руки форика с установленным распредвалом от 450R. Усилие на кике упало почти в два раза, мот заводицца легко и непринуждённо. С кнопки не пробовал пока - аккум мертв. Ходовые испытания показали удивительный контроль газа. У меня сходу получилось долгое вилли на второй передаче, просто с газа. Он очень мягко поднялся и позволил нежным дооткручиванием ручки подержать колесо поднятым подольше. Раньше такого не было, отклик был менее предсказуемым, и для поднятия колеса надо было резче газовать, что всегда приводило к закритическим углам подъёма и необходимостью резко бросать газ.
Но и это не всё! Господа! Кто там мучается от хреновой работы сцепы и коробки? Разбирайте там всё и собирайте заново, со всеми моментами и локтайтами. Ребята из SVR сказали мне так - "у твоего китайского гавна болтались ВСЕ потроха". Как там до сих пор не случился сталинград, они не понимают. Критически важные гайки откручивались с минимальным усилием. Мне же ещё обгонную муфту стартера меняли до кучи, так что они там вдоволь покопались. Теперь мопед работает как хаска, бля буду! Сцепа - легчайшая. Впечатление, что её можно одним пальцем несколько часов выжимать. Ни намёка на какое-либо закусывание передач. Нейтраль кристально чёткая. ЗВУК работы двигателя поменялся!!! Исчезли все лязги и призвуки. Короче, наши мопеды надо руками собирать, и тогда всё будет хорошо.
Завтра настраиваю карб, и в бой, первомай встречаю в Дивноморске!!!