Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2732391 раз)

0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11341 : 12-05-2014, 20:56:40 »
0
врум-врум
Шаманим помаленьку

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11342 : 12-05-2014, 22:18:00 »
0
Зачем бошку скинул то?

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11343 : 13-05-2014, 07:42:10 »
0
Зачем бошку скинул то?
На плунжере декомпрессора выработка была, не работал как надо. Плюс шпилька одна сорвана=(
Печальки у меня с мотом сплошные
Шаманим помаленьку

Оффлайн VasOk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki kx250f 2009
    Откуда:: Иваново
    Имя: : Василий
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki kx250f 2009 года
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11344 : 13-05-2014, 09:51:32 »
0
а у тебя форик насколько сильно в тюнинге?)
Так по минимуму: карб 39 был, сейчас жду 40, выхлоп некоторое время стоял от CRF, потом вернулся к старому (выпотрошенному), распилил воздухан.

Оффлайн kruger1977

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: смоленск
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
Шаманим помаленьку

Оффлайн borland

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Irkutsk
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11347 : 14-05-2014, 19:16:50 »
0
Похоже это маховик , устанавливается для увеличения инерции коленвала.

Оффлайн V8

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг : +4/-8
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11348 : 15-05-2014, 01:07:37 »
0
бесполезная хрень по-моему

Оффлайн V8

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг : +4/-8
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11349 : 15-05-2014, 01:09:41 »
+1
КДГ, будешь 320 диск адаптировать - ебашь в переходнике резьбу на 10, вворачивай шпильку или болт и обтачивай под размер толстой направляющей...

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11350 : 15-05-2014, 05:43:40 »
0
КДГ, будешь 320 диск адаптировать - ебашь в переходнике резьбу на 10, вворачивай шпильку или болт и обтачивай под размер толстой направляющей...

спасибо, запомним.., я ещё до этого не добрался.., второй день на СМ колёсах, дорвался до катаца..

вылезли неожиданные ньюансы, через 1.5-2 часа начинают сильно болеть булки, приходится останавливаться и покурить 10 минут, незнаю чего делать, хоть поролон в штаны сувай))

подвеску надо крутить в жёсткую сторону, пока не разобрался..

кпп просто достала, похоже буду снимать крышки и протягивать гайки валов, вдруг поможет, кто-то тут писал про это..
фигня вот в чём, ну 3я вылетает это не в счёт, останавливаюсь на светофоре, сщёлкаю передечи вниз, при трогании оказывается что я ничего не сщёлкал а остался на 4 или 5 передаче, что бы пересщёлкнуть передачу вниз, нужно приотпустить сцепу, почувствовать БАХ! что шестерёнки зацепились и так далее с каждой передачей вниз..

либо останавливаюсь, херакс нейтралку, отпускаю сцепу, мот молотит на ХХ, я рыкну газулькой и БАБАХ! сама включилась передача, скорей всего 2я, мот брыкнулся и встал, тоесть когда я поймал нейтралку, это была не нейтралка а не довключённая 2я передача..

и ещё катишся на 1ой 10-15км/ч со сцепой, а из коробки вой как от старого троллейбуса, так только на 1ой передаче..

Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

 

Мотогон