какие мысли есть по поводу сохранения родного замка и спидометра вот на такой траверсе с одной дыркой с резьбой посередине?
всё в топку, меньше вес..
спидометр я и так хочу снять, нафиг он не нужен, скорость врёт, циферки на дисплее малюсенькие и некогда на них концентрироваться во время движения, лампочек поворотников днём не видно, легче на сами поворотники посмотреть..
вообщем приборка абсолютно бестолковая и бесполезная вещь на этом мотоцикле..
как приедут моточасы с тахометром сразу снесу её..
дополнительно можно избавиться и от электронного редуктора из колеса, после потребуется передний спейсер 150 руб, и сальник 100 руб., либо разломать редуктор и вытащить от туда втулку, что я и сделал..
с замком сложнее, по идее там нужная функция запирания руля, но судя по видеороликам это ломается за 2 секунды..
по идее и сам замок можно выкинуть, и поставить герметичную силовую кнопку, в качестве электронной противоугонки можно засунуть китайский иммобилайзер под сиденье..