Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2736279 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11631 : 01-07-2014, 11:31:57 »
0
5. вернул все шайбы и перетасовал как было сказано FMaxim'ом - стало жестче чем в 4ом варианте, но подвеска перестала прыгать. Работой это конечно не назовешь, но уже не мячик.
Не знаю чем руководствовался FMaxim, но его вариант мне понравился больше всего.

отличная работа.., я только сегодня хотел продолжить эксперименты..

надо не забывать что гуру ещё менял масло, и после замены результаты изменятся..

а ты не крутил во время теста регулировки?

как ты фиксировал болт на 10? только лепестками? мне показалось что резьба была намазана какой-то фигнёй..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11632 : 01-07-2014, 11:58:50 »
0
Ещё про подвеску..

Как видно по графику из мануала хонды, независимо от кол-ва масла в вилке, мягкость в самом начале одинаковая, и лиш с середины до конца сжатия мягкость разная при разном кол-ве масла в вилке, сколько масла залито в стоке Х/З..



Заднюю подвеску можно попробовать смягчить, ослабив пружину на 1-2 витка..



И вот какой казус с форсажем..
Его вилка на схеме показана как единый элемент, где взять каталожные номера сальников, направляющих и других деталей?

Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Mor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: STELS 450->YZ450F
    Откуда:: Нижний Новгород
    Имя: : Роман
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11633 : 01-07-2014, 12:55:20 »
0
а ты не крутил во время теста регулировки?
Крутил, но разницу не ощущал. Я прокатился тестовый круг вокруг гаражей, возможно нужно побольше погонять.
как ты фиксировал болт на 10? только лепестками? мне показалось что резьба была намазана какой-то фигнёй..
Эта не фигня, а некий фиксатор, что бы не откручивался.
Гайка у меня была закручена до конца, а ход был за счет резиновых колец. Как была, так и закрутил до конца.

И еще, у меня сложилось мнение, что "махинация" с клапаном и маслом это не правильно так как пропадают именно амортизационные свойства. Все дело в жестких пружинах, как в "ноге" так и в картридже.
Повторюсь, что это мое, возможно ошибочное мнение.

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11634 : 01-07-2014, 13:45:59 »
0
Парни, вот еще что, если интересно - регулировочный шток отбоя аморта мне пришлось делать новый, на 3мм длинее(что б он начал что-то регулировать))). Я уже не помню всех нюансов, но не поленитесь разберите узел- поймете что и как. 21 клик на отбое стало, и чувствуется присутствие регулировок. Сколько было шелчков до того не помню, но точно не много. И скруглите кромку рег.штока, ту которая трется по конусу латунного винта.
P.S. возможно у вас по другому, ни кто не даст гарантии , что китайцы все сделали одинаково.

Оффлайн Mor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: STELS 450->YZ450F
    Откуда:: Нижний Новгород
    Имя: : Роман
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11635 : 01-07-2014, 14:39:27 »
0
Перечитал темку про аморты.

в картридж льется до расширения картриджа, можно чуть больше, оно всё равно выльется наружу, меньше не  надо, ибо останется воздух и крутилки не будут работать частично. в штаны я лил 370 грамм. лил 5в, убрал часть шайб, работает всё гуд.
в заднюю подвеску тоже так, чтоб всё утонуло, и пусть немного из корпуса выльется)

Не знаю сколько должно быть в картридже, но точно не полный.

Оффлайн Iljakbr

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 крос
    Откуда:: КБР
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +12
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11636 : 01-07-2014, 14:49:06 »
0
так и в картридже.
Вот тут я соглашусь. В нижнем клапане отверстия сжатия такие же как и в верхнем отбоя. То естьб основной поток масла при сжатии все равно перетекает через нижний подвижный поршень. Картридж же служит для демпфирирования резких прермещений сжатия. В этот момент масло через верхнюю неподвижную клапанную группу перетекает  в полость компенсационного поршня, передвигая его и в свою очередь сжимая компенсационную пружину. Я думаю что именно эту пружину надо ставить мягче. Тогда масло будет легче и больше перетекать при сжатии в эту полость, и как раз мягко проходить кочки. Я хотел на своей разобрать и попробовать поменять пружину, но так и не смог ее снять.

Оффлайн Iljakbr

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 крос
    Откуда:: КБР
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +12
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11637 : 01-07-2014, 14:51:43 »
0
Не знаю сколько должно быть в картридже, но точно не полный.
Чем больше нальешь, тем больше будет преднатяг компенсационной пружины. Но я лил по верх расширения и все гуд.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11638 : 02-07-2014, 01:14:47 »
0
Сегодня вынимал шайбы из левого пера, как я писал ранее, правое перо было всё хокей, масло чистое, говна не видно.., что не скажеш про левое перо..

Вообще такое ощущение что перья делали разные заводы и собирали разные сборщики..
вынимая шток с шайбами левого пера, вместо чпока как пробка от шампанского, было сиплое шипение..
из отверстия для стравливания воздуха, выковырял целую гору стружки, возможно ранее часть попала во внутрь..
резьба на большой детали которую выворачивал, была корява нарезана, на ней виднелась стружка и заусенцы..
масло внутри было с пеной, и вместо жёлто\зелёного оттенка как в правом пере, оно было коричнево/красного оттенка и с чёрной сранью в виде осадка..







Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11639 : 02-07-2014, 01:26:06 »
0
Вывод это нужно делать! Ездить стало реально приятнее, а времени заняло немного, главное отвернуть.
Масло стоковое!

Продолжил...
4. рассверлил (как сказано выше) до 3х мм, оставил 3 большие, 2 поменьше - еще мягче, но стало заметно, что подвеска не работает. После кочки уже прыгаешь дальше как мячик и все же подвеска недостаточно мягкая.
5. вернул все шайбы и перетасовал как было сказано FMaxim'ом - стало жестче чем в 4ом варианте, но подвеска перестала прыгать. Работой это конечно не назовешь, но уже не мячик.
Не знаю чем руководствовался FMaxim, но его вариант мне понравился больше всего.у.


Мои результаты:

Рассверлил отверстия до 3мм, вынул шайбы 2+2+1..

Если весь ход сжатия от начала до конца обозначить цифрой 100%, то...

0-30% вообще никакой разницы до и после, прокатился пол часика вокруг гаражей, кочек там полно, дважды стравливал воздух на всякий случай..
итого, на мелких кочках как был колотряс, так и остался колотряс, вилка почти не продавливается, ходит едва заметно, руки как у паралитика во время езды..
далее, стою, жму передний тормоз и слегка давлю на вилку, хер, стоит колом, ЖОПА при этом слегка поднимается! при тычке сильнее начинает нехотя продавливаться, пестдец короче а не подвеска..

30-60% вот в этом диапазоне вилка стала реально мягче, это я ощутил когда резко нажал на передний тормоз, вилка провалилась вперёд гораздо глубже и быстрее чем раньше.., но этот диапазон проявляется при очень больших кочках, или при небольших подпрыгиваниях..

60-100% не испытывал..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн bvgspb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: spb
    Имя: : bvg
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11640 : 02-07-2014, 01:34:39 »
0
Привет парни. Про вилку.
Выкинул две большие шайбы, рассверлил катридж 3,5 ничего не стачивал не подтачивал, масло залил
 мотуль 5w примерно по 340мл.( осталось от другого мотика)  все по быстренькому, вилка кое как заработала. При эндуро покатушках,прыжки максимум 2 метра отрабатывает хорошо, но все таки жесковата, у товарища на  ямахе на переднатяг пружин меньше, мотик ниже, при следующем то поменяю масло на 2,5, в задний амортик пока было  лень залезать , подскажите как его разобрать, снял пружину  а дальше???

 

Мотогон