Вывод это нужно делать! Ездить стало реально приятнее, а времени заняло немного, главное отвернуть.
Масло стоковое!
Продолжил...
4. рассверлил (как сказано выше) до 3х мм, оставил 3 большие, 2 поменьше - еще мягче, но стало заметно, что подвеска не работает. После кочки уже прыгаешь дальше как мячик и все же подвеска недостаточно мягкая.
5. вернул все шайбы и перетасовал как было сказано FMaxim'ом - стало жестче чем в 4ом варианте, но подвеска перестала прыгать. Работой это конечно не назовешь, но уже не мячик.
Не знаю чем руководствовался FMaxim, но его вариант мне понравился больше всего.у.
Мои результаты:
Рассверлил отверстия до 3мм, вынул шайбы 2+2+1..
Если весь ход сжатия от начала до конца обозначить цифрой 100%, то...
0-30% вообще никакой разницы до и после, прокатился пол часика вокруг гаражей, кочек там полно, дважды стравливал воздух на всякий случай..
итого, на мелких кочках как был колотряс, так и остался колотряс, вилка почти не продавливается, ходит едва заметно, руки как у паралитика во время езды..
далее, стою, жму передний тормоз и слегка давлю на вилку, хер, стоит колом, ЖОПА при этом слегка поднимается! при тычке сильнее начинает нехотя продавливаться, пестдец короче а не подвеска..
30-60% вот в этом диапазоне вилка стала реально мягче, это я ощутил когда резко нажал на передний тормоз, вилка провалилась вперёд гораздо глубже и быстрее чем раньше.., но этот диапазон проявляется при очень больших кочках, или при небольших подпрыгиваниях..
60-100% не испытывал..