Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2736294 раз)

0 Пользователей и 24 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11641 : 02-07-2014, 01:43:41 »
0
Все дело в жестких пружинах, как в "ноге" так и в картридже.
Повторюсь, что это мое, возможно ошибочное мнение.

У меня полностью такие же ощущения, что пружины у китайцев для трактора, а не для мотоцикла..
Если китаёзы умеют копировать форму детали, но её свойства скопировать они нихера не умеют..

Когда менял пружины в сцепе обратил на это внимание, китайские короткие и очень жёсткие, хондовские гораздо длинее но мягче..
так же думаю и с пружинами вилки, через чур жёсткие, они будут работать при весе наездника от 150 кг и выше..
либо пружины сделаны с нарушением технологий, либо металл для пружин говяный и китайцы перестраховались сделав их гораздо прочнее, тоесть жёстче..

Вот нам и приходится ради мягкости, жертвовать другими качествами вилки, а что делать.., в стоковом состоянии это колотряс а не подвеска..

Тут два варианта, либо стачивать пружины на наждаке, кто-то тут советовал, либо подбирать от другого мотоцикла..
И вообще китайцы сами ничего изобретать не будут, им легче скопировать, сто пудово вилка копия от какого-то мота, может от той же хонды, но с 91 лохматого года выпуска..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11642 : 02-07-2014, 01:49:32 »
0
масло залил
 мотуль 5w примерно по 340мл.( осталось от другого мотика)  все по быстренькому,

расскажи как по быстренькому заменить масло? тоесть без полной разборки..

про разборку заднего амота была  тут: http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-suspension/45/
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн sasha329

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage450
    Откуда:: Сызрань
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +8
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11643 : 02-07-2014, 07:42:44 »
0
мне токарь обещал пружину обточить на токарном станке в оправке
но вот на сколько нужно обточить?
и кто нибудь может померить у пружины- длину, ширину и диаметр?

Оффлайн bvgspb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: spb
    Имя: : bvg
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11644 : 02-07-2014, 10:58:19 »
0
Масло поменял,) очень просто выкрутил катриджы, перевернул мотик верх томашками на 1 минуту над тазиком, в двоем реально если парни спортивные, лень было переднее колесо снимать) ну и новое масло прямо из баночки там деления есть, было чуть меньше 700 грамм разделил попллам, что то на стенках осталось.  Получилось на 2 см.выше расширения.На все про все 20 минут. Только руль  нужно снова затянуть перед кувырканием, подставка  - лифт под сиденье двое за ручки. Кстати кроссмены масло раз в 10-20 часов меняют если дубасят жестко. Как в движке.

Оффлайн bvgspb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: spb
    Имя: : bvg
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11645 : 02-07-2014, 11:04:31 »
0
Фотки про разборку заднего аморта видел, кака в реале разобрать? Порядок действий? Кто нибудь делал?
Да и подвеска форсажа после доработки вилки  реальна для мотарда, для эндуро кросса  жескость пружин нужно менять однозначно.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11646 : 02-07-2014, 13:08:21 »
0
Масло поменял,) очень просто выкрутил катриджы, перевернул мотик верх томашками на 1 минуту над тазиком,

ну переворачивать мот я точно не буду, легче перья снять..

но вот вообще никогда не разбирал перья и не менял масло, не догоняю некоторые моменты..
сливать масло надо и из самого пера и из катрижда, правильно? тоесть нужно открутить гайку на 20, и большую гайку, что бы масло слить из нутри катриджа и из самого пера, или не так?
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн bvgspb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: spb
    Имя: : bvg
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11647 : 02-07-2014, 14:06:34 »
0
Достаточно открутить катриджы.

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11648 : 02-07-2014, 15:14:52 »
0
для смены
сливать масло надо и из самого пера и из катрижда
Достаточно открутить катриджы.
недостаточно
нужно открутить гайку на 20, и большую гайку, что бы масло слить из нутри катриджа и из самого пера
при этом ослабьте болты верхней траверсы, нижние не трогайте пока не стронете пробки,
разбирайте как положено, не надо лениться :headbang:

Оффлайн Mor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: STELS 450->YZ450F
    Откуда:: Нижний Новгород
    Имя: : Роман
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11649 : 02-07-2014, 16:12:52 »
0
На сколько я понял, масло заменяют на 2,5в только в картридже.
В стакане обычно меняют, когда сальники приходят в негодность.

В стакан льют определенное кол-во масла, а картридж в наши моты заливают под завязку.
-------------

Когда свои из картриджей вынимал, таже херня что и у К-Д-Г.
- левый со стружкой, масло темное и вытащился легко. Как и зашел впрочем.
- правый масло чистенькое, сам не выходил, только с пинка и с брызгами. Заталкивал под всем своим 95кг. весом.

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11650 : 02-07-2014, 21:42:29 »
+1
Порядок действий?
Мот на подставку
Снять сиденье
Распустить хомут фильтр-карбюратор
Открутить нижние болты подрамника
Ослабить верхние болты подрамника
Проводка может мешать поднять подрамник (обрезать пластиковые хомуты)
Задрать подрамник и снять аморт
Стравить газ
Расконтрить гайки преднатяга пружины и скрутить их вниз
Зажать в тиски за кронштейн штока (без фанатизма), открутить шток от кронштейна (гайка на 19 или 22 не помню, увидишь ее под чашкой пружины)
Снять пружину и чашку
Пробку аморта потихоньку  отверточкой и молоточком вверх отстучать
Под пробкой увидишь корпус сальника и стопорное кольцо, корпус сальника осадить немного вниз , освободится стопорное кольцо, его выковырнуть и выдернуть за шток потроха аморта
Так же схема и на компенсационном бачке

 

Мотогон