Все дело в жестких пружинах, как в "ноге" так и в картридже.
Повторюсь, что это мое, возможно ошибочное мнение.
У меня полностью такие же ощущения, что пружины у китайцев для трактора, а не для мотоцикла..
Если китаёзы умеют копировать форму детали, но её свойства скопировать они нихера не умеют..
Когда менял пружины в сцепе обратил на это внимание, китайские короткие и очень жёсткие, хондовские гораздо длинее но мягче..
так же думаю и с пружинами вилки, через чур жёсткие, они будут работать при весе наездника от 150 кг и выше..
либо пружины сделаны с нарушением технологий, либо металл для пружин говяный и китайцы перестраховались сделав их гораздо прочнее, тоесть жёстче..
Вот нам и приходится ради мягкости, жертвовать другими качествами вилки, а что делать.., в стоковом состоянии это колотряс а не подвеска..
Тут два варианта, либо стачивать пружины на наждаке, кто-то тут советовал, либо подбирать от другого мотоцикла..
И вообще китайцы сами ничего изобретать не будут, им легче скопировать, сто пудово вилка копия от какого-то мота, может от той же хонды, но с 91 лохматого года выпуска..