Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2736340 раз)

0 Пользователей и 32 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11651 : 02-07-2014, 23:53:44 »
0
разбирайте как положено, не надо лениться :headbang:

а как положено?  :smile68:
распишите плиз подробно про переднюю вилку, хочу масло поменять, а в идеале разобрать всю и посмотреть что да как..
пересмотрел кучу видеороликов, каша уже в голове, тем более что у форсажа я так понял конструкция пера отличается, а значит и порядок действий..

- правый масло чистенькое, сам не выходил, только с пинка и с брызгами. Заталкивал под всем своим 95кг. весом.

я писал, да и гуру тоже писали, всовывать нужно не за голову катриджа, а пальцами взяться за шайбу пружины и давить вниз, оно попердит-попердит и пойдёт вниз, когда пальцы уже не влезают, то толкать мезинцами..

я первый раз тоже понять не мог как затолкать, уже начал было придумывать рычаг из ломика, а оно всё просто..))
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11652 : 03-07-2014, 00:23:30 »
0
а как положено?
без переворотов к верху ногами
распишите плиз
немного позже


Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11653 : 03-07-2014, 00:48:01 »
0
немного позже

окей, буду ждать.., пока масло заказал..

------------------------------------

Немного бытия..

Мини хвост под номер, доработка..

Про установку хвоста писал ранее: http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-kitajskij-licenzionnyj-crf450x/msg498080/?topicseen#msg498080

<a href="https://www.youtube.com/v/LPOba_B0P3A&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/LPOba_B0P3A&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


Хвост делал подвижным, что бы его нафиг не вырвало при падении, и усиливал люминь пластинками из строительного магаза..
Прошло 3 месяца, хвост держался молодцом, как и было задумано, но из-за подвижности (гибкости) на кочках хвост немного потрясывает, люминь полоска "играет" и теряет свою жёсткость в месте перегиба..

Результат на фото, заметил это случайно когда проводил ревизию после мойки..





Коснтрукция хвоста мне нравится и полностью устраивает, решил заменить люминь пластинку на шире в два раза, была 2см в ширину, стала 4см в ширину..
И изменил угол и место крепления, что бы напряжения в месте сгиба было меньше..

Было...



Стало..






Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн bvgspb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: spb
    Имя: : bvg
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11654 : 03-07-2014, 00:53:51 »
0
evgtty

Спасибо про  задний амортик,)

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11655 : 03-07-2014, 01:26:05 »
0
Собственно говоря и писать то особо нечего, все есть на видео в теме о подвеске, но есть на что обратить внимание.
При попытке "раздернуть" перо и несущую трубу, верхняя направляющая втулка бьется о нижнюю расклинивая ее намертво, и чем дольше ты ее  долбишь, тем она плотнее садится, естественно приходит писец тефлону и мозгу механика, так что если нет запов лучше не напрягаться.  Я еще могу понять  когда присутствует износ направляющих и пр., но на новой вилке я х.з.
Какой-то инженерный проеб там.
Еще чего вспомню напишу.


Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11656 : 03-07-2014, 01:47:01 »
0
Мото часы с тахометром..

Заказывал на Али, цена 20 баксов, это дороже чем обычные 7-12 баксов, у моих циферблат больше размером, показывает обороты двигателя, переключение режимов: общий пробег МЧ, обнуляемый пробег МЧ (типа суточного), и режим тахометра..

Подробнее о приборе:ТЫЦ 1 ТЫЦ 2

Фоты моего прибора..







У прибора 2 провода подключения:
Белый на массу
Красный обматываем 5 раз вокруг свечного провода..



Снял бензобак, и подключил прибор..
Для дополнительной изоляции и защиты проводов, одел на них термокембрики..
Белый провод обстриг по нужной длинне, припаял свою "фишку" для крепления и привинтил его к верхнему болту бабины..
Красный провод тоже обстриг и обмотал 5 раз вокруг свечного провода..



Дополнительно красный провод обмотал изолентой и зафиксировал стяжкой, что бы он не размотался..
Сам свечной провод у меня тоже в защите, что бы его случайно не ломало или не передавило бензобаком (стрелка на фото)



Крепление мото часов..

Долго ломал голову куда их закрепить, все места заняты, а ещё нужно что бы он был доступен взору..
Решил таки избавиться от приборки, не нужна она мне..
Скумекал люминь пластину шириной 4см и прикрепил её к боковым креплениям китайской фары с Али..
В этом месте тахометр и дисплей температуры будут хорошо видны, а тросы будут болтаться на месте снятой приборки..









При езде все приборы хорошо видны..
На фото это не очень заметно, но смотрится всё довольно гармонично,  пластинка с приборами как бы утоплена в глубь морды..
верх козырька морды закрывает приборы от прямых осадков, с боку приборы не сильно заметны и не смотрятся как инородное тело..
Холостой ход у меня показывает 1800 оборотов, это нормально?






Что не понравилось..
Единственный момент что не понравилось в приборе, это реакция тахометра, да он показывает обороты двигателя, но ёлы палы, он медленно реагирует, отставание от актуальных оборотов 2-3 секунды, тоесть я дал газу до 3000, а он только через 2-3 сек показал 3000, или наоборот, я сбросил газ до ХХ, а прибор ещё показывает 3000, и лиш через 2-3 сек опустится до 1800.
Не понимаю для чего или по чему так сделано, я бы хотел моментальную информацию об оборотах..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11657 : 03-07-2014, 01:55:54 »
0
Собственно говоря и писать то особо нечего, все есть на видео в теме о подвеске

Вообщем понял одно, без стакана не разберёшся..

У меня при лёгком нажатии на вилку, внутри как будто что-то закусывает, она колом стоит, и продавливается только при сильном и резком надавливании..

Тогда добавь пункты для только замены масла:
* Мот на табуретку
* Снять переднее колесо и руль
* Вывернуть верхнюю центральную часть пера (где шайбочки удаляли)
* Сорвать большую гайку вверху пера, кстати она на сколько?
* Отвернуть болты таверсы и снять перья..
***Дальше порядок какой? Сразу перо перевернуть и слить масло из отверстия (где шайбочки удаляли) или открутить большую гайку и выливать из обеих ёмкостей?
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11658 : 03-07-2014, 02:24:24 »
0
Да будет свет! Имплантация светодиодной фары, внутрь обычной фары..

Про светодиодную фару писал вот здесь: http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-kitajskij-licenzionnyj-crf450x/msg472255/?topicseen#msg472255

Про китайскую фару/морду писал вот тут: http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-kitajskij-licenzionnyj-crf450x/msg499064/?topicseen#msg499064
На фото ниже китайская фара/морда немного другой формы и белого цвета, но от перестановки мест, суть не меняется, светит полный отцтой, я даже делать обзор про неё не стал, можно перепечатать тоже самое от чёрной фары..

Коли снял морду для внедрения крепления тахометра, то и решил немного поколхозить с фарой, а то выбрасывать её жалко, да и заменить нечем, дизайн вроде ни-чё такой, реплика Асербика, но вот свет отсуствует..

Ближе к делу:
* Разобрал сьёмные элементы белой пластиковой фары..
* Нагрел феном края стыка корпуса и стекла, далее аккуратненько располовинил её..
* Вставил светодиодную фару внутрь
* С тыльной стороны корпуса фары, куда ранее вставлялась лампочка Н4, ровно сгладил все пластиковые выступы мощным паяльником..
* Изготовил прокладку, выстриг из канистры типа шайбы и приклеил к ней типа паролон, это нужно для герметичности, что бы стекло из нутри не загрязнялось..
* Завинтил гайку Светодиодной фары, одел резиновый колпак..
* Посадил обратно на герметик стекло пластиковой фары..
* Усё.., ну там перепаял немного старые провода от лампочки..
* Напомню, у светодиодной фары 2 режима, слабый/сильный, это типа ближний дальний, тоесть все функции сохранились, и габариты, и ближний и дальний..

Результатом очень доволен, у белой фары оптика была гавно, и штатная лампочка Н4 35 ватт нихрена не светила, а со светодиодной прямо земля и небо, светит ярче в 3 раза, такой мощный пучок по центру, хотелось бы конечно по шире, ну это я уже придираюсь..


















Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11659 : 03-07-2014, 08:43:31 »
+1
Тогда добавь пункты для только замены масла:
* Мот на табуретку
* Снять переднее колесо и руль
ослабить верхние болты траверсы, нижние пока не трогать
* Вывернуть верхнюю центральную часть пера (где шайбочки удаляли)
ослабить на пару витков
* Сорвать большую гайку вверху пера, кстати она на сколько?
гайка на 50, затянута не сильно, но она 16-ти гранная, ключ не найдешь,поэтому- раздвижные пассатижи + тряпка что бы не поцарапать поверхность, вывернуть на половину.
Дальше порядок какой?
Итак - ослабляем болты нижней траверсы вынимаем  перо, (делать лучше по одному, если наебешься то хоть по второму перу глянешь))),
выворачиваем здоровенную гайку вместе с картриджной и сливаем масло из штанов в мерку(для интереса),
зажимаем за место под ось в тиски и разбираем узел отбоя, ключ на 20 и др.(см. видео) вынимаем картридж, пружину, шайбу,
выворачиваем картриджную пробку, сливаем в мерку , не забывая прокачивать штоком поршня что бы все вытекло,
дальше warning:
При попытке "раздернуть" перо и несущую трубу, верхняя направляющая втулка бьется о нижнюю расклинивая ее намертво, и чем дольше ты ее  долбишь, тем она плотнее садится, естественно приходит писец тефлону и мозгу механика, так что если нет запов лучше не напрягаться.
помыли,протерли, посмотрели,плюнули начали собирать.
Сборка , как говорится, в обратном порядке.
В штаны лей 250-280 гр. больше не надо, в картридж- именно до расширения.
Колдовство с шайбами и сверловкой- это по вкусу владельца (я только убрал шайбы и сменил масло )но-
это не вилка, это халтура, по нормальному она не заработает, аморт тоже ИМХО.

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11660 : 03-07-2014, 08:56:44 »
0
За грибами-зашибись, для спорта, даже любительского подвеска негодна ни с какими переделками.

 

Мотогон