Как йА менял масло в вилке..Делал первый раз, если что не так, поправляем..
Что потребуется для замены масла?* Собсно само масло, 1 литр 2.5W
Я купил масло
RAVENOL® Fork Oil Ultra Light 2,5W http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/moskva/clear/19-fork-oil-ultra-light-25w-?tags=363В Емексе оно стоит 360 руб./1литр
Хотел сначала Мотыль, но подумал что вероятно впереди будут ещё эксперименты над вилкой, и дорогой матыль будет жалко..
* Мерный стаканчик 500мл, желательно стаканчик в гранёными делениями, тоесть не нарисованными, почему? читайте ниже..
* Мотоподьёмник, либо табурет, пенёк, вообщем что бы поднять и зафиксировать мопед..
* Ключ восьмигранный на 50, что бы открутить стакан пера, такого я не нашёл, и пришлось воспользоваться довоенным газовым ключём, что бы не портить люминь пера, по идее нужно откручивать через тряпочку, но одному это очень не удобно, намотал немного изоленты на губки ключа..
* Ключ на 20, что бы открутить вкладыш..
* Ну и стандартный набор ключей и шестигранников..

Снятие перьев вилкиНе знаю какой точный порядок действий правильный, я делал так:
* Снял руль, отодвинул его что бы он не мешал
* Ослабил верхние болты пера
* Газовым ключём открутил немного стакан пера
* Ключём на 20 открутил на половину вкладыш
* Тоже самое повторил слева
* Поднял мот на табуретке
* Снял переднее колесо
* Снял пластиковую защиту перьев
* С левого пера снял передний торм супорт
* Ослабил нижние болты пера на таверсе
* Покручивая перо вправо/влево стянул его вниз.





Важная информация!))Взвесил правое пер, вес составил 5 кг 115 грамм
Слив масла с перьев..Масло у меня ещё стоковое, тоесть китайское..
* Открутил вкладыш пера, вынул его..
* Окрутил стакан пера, и спустил его на пару СМ вниз
* Перевернул перо, и слил старое масло в мерный стаканчик
* Далее поставил перо в канистру/ёмксоть что бы стекли остатки , выждал 30 минут..


Количество слитого маслаНе переставаю удивляться китайской халтуре, вероятно правду говорят что из-за их узкоглазия у них кривое зрительное восприятие.., что бы они делали всё ровно, нужно к их голове привязывать строительный уровень, и зафиксировать их голову строго горизонтально..
Масло с перьев слито всё, выждано по 30 минут, и руками прокачано что бы всё до капельки слилось.
Ниже на фото количество масла с правого и левого пера..
Ну как? как блеать можно ошибиться на 120 грамм? 

Оценка состояния китайского маслаВ прошлый раз я писал что в правом пере, когда вынимал вкладыш, масло внутри было чистое и без примеси, о как же я ошибался..
Переворачиваю перо, и из вкладыша вытекает чистое масло, а из трубы вытекают реальные помои, масло чёрно/зелёное с примесями всего чего только можно, и металл пудры, и мелких непонятных частиц, и крупных чёрных частиц похожих на куски резины..
Скорей всего крупные чёрные частицы это разлагается сальник, у китайцев нет резины, у них вся резина сделана из пластика и сажи, и вот эта срань рассыпается и портит масло.., а пудра это трётся какой-то металл..
Внутри левого пера, на стенках катриджа заметил чёрную срань, в виде блевотни, то ли стекло, то ли китайцы чем намазали, уж больно густая и грязная была эта блевотина..



Мерный стаканчикСтаканчик как стаканчик, купил уже непомню где, пластиковый такой с нарисованными краской мерками..
Вылил из него старое масло, и сполоснул его бензином..
Взял салфетку и стал протирать внутри и снаружи, и на салфетке остались нарисованные цифры и деления, тоесть я их стёр..
Быстренько нацарапал шилом пока ещё виднелись остатки краски, иначе пришлось бы на глаз заливать..
Вывод, стаканчик нужно покупать с гранёными делениями, которые не боятся ядохимикатов..

Доработка, доработки..Ранее я уже вынимал и рассверливал отверстия в клапане до 3мм, но особого эффекта это не дало, и хватаясь за каждую "соломинку", я решил сточить острые грани рассверленных отверстий, как это было сделано у гуру:
http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-suspension/msg285388/#msg285388Это нужно что бы масло имело как можно меньше участков сопротивления быстрой текучести, не знаю на сколько это работает на практике, но я решил задействовать все методы..
Не так сильно, но чутка заметно сточил надфилем..

Заливка маслаУ Равенола при распаковке вылезла из канистры длинная пипка, это было так неожиданно))
По изученной информации, я так понял что в одно перо льют примерно 350 мл масла..
В пере две ёмкости для заливки, это где вкладыш и в трубу, сколько куда нужно лить мне не очень было понятно..
Гдето читал что внутри вкладыша, масла должно быть на 1 СМ выше колодца, или расширения..
Тоесть в первую очередь я заливал масло внурть вкладыша, как только оно заполнило колодец и появилсоь вверху расширения, я сунул линейку, упёрся в боковину колодца, и доливал масла пока не будет 1 СМ выше горлышка, туда залилось примерно чуть больше 200мл масла, остальные 150мл я вылил внутрь трубы, или штанов, кто как называет..
Делал не правильно!
Правильная информация по заливке нового масла вот здесь: http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-kitajskij-licenzionnyj-crf450x/msg525661/#msg525661

Сборка перьев и вилки..* Прокачал перья туды сюды, что бы лишний воздух вышел..
* Закрутил сначала стакан в штаны
* Вставил вкладыш в стакан, взялся за
шайбу пружины! не за голову! и короткими и лёгкими толчками вставил поршень в цилиндр
* Далее когда почувствовал что поршень в цилиндре, давил пальцами на шайбу медленно и сильно, там внутри пропердится побулькает и вкладыш сядет на место, дальше его можно закрутить руками..
* Закрутил вкладыш, и затягивая вкладыш автоматически затягивался и стакан, в итоге всё упёрлось в конец резьбы..
* Дальше вставляем перья в мотоцикл в обратной последовательности разборке
* Перед затяжкой перьев, я сверил равномерность высовывание перьев из таверсы, этот размер составил около 7мм




