Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2736794 раз)

0 Пользователей и 31 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн bvgspb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: spb
    Имя: : bvg
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11741 : 09-07-2014, 17:32:03 »
0
Конечно,))   дельная  инфа китай говно, продал перекрестился,)))

Оффлайн etn1983

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Есть!
    Откуда:: Москва -Куровская.
    Имя: : Евгений Т
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг : +2/-4
  • Пол: Мужской
  • 8 916-628-27 57
  • Уважение: +23
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11742 : 09-07-2014, 17:36:25 »
0
дельная  инфа китай говно, продал перекрестился,)))
Читай форум тут все написано............
Широкоформатная
Интерьерная 
печать.

Оффлайн bvgspb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: spb
    Имя: : bvg
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11743 : 09-07-2014, 17:40:28 »
0
ПАРНИ подскажите кто как ускорительный насос на фрс  регулирует, там вроде винтик  есть на приводе дросельной заслонки если его закручиваешь то качает дольше при повороте ручки газа,
КАК ПРАВИЛЬНО?

Оффлайн sasha329

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage450
    Откуда:: Сызрань
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +8
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11744 : 09-07-2014, 18:31:14 »
0
ПАРНИ подскажите кто как ускорительный насос на фрс  регулирует, там вроде винтик  есть на приводе дросельной заслонки если его закручиваешь то качает дольше при повороте ручки газа,
КАК ПРАВИЛЬНО?
регулируется только задержка перед впрыском

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11745 : 09-07-2014, 22:32:48 »
0
просвятите что такое ёлка?

http://www.ebay.com/itm/Ohlins-Gabel-Honda-CRF-250-450-Fork-YZ-KX-MX-RMZ-Ohlins-/390877879575?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item5b02231d17

почему ёлка-то?
непонятно, написано Б/у, а потом пишет что с завода..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн mika10ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Петрозаводск
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11746 : 09-07-2014, 22:52:09 »
0
Елка - жаргонное название фимы OHLINS. Считается круто.

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11747 : 09-07-2014, 22:58:58 »
0
кому Ёлинс?
Гокуша продавал O0

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11748 : 09-07-2014, 23:19:58 »
0
л что катаеш на доработанной форсажевской? или снял её?

Катал в прошлом сезоне. А потом купил б/у шову в перед и зад

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11749 : 10-07-2014, 01:37:51 »
0
Как йА менял масло в вилке..

Делал первый раз, если что не так, поправляем..

Что потребуется для замены масла?

* Собсно само масло, 1 литр 2.5W
Я купил масло RAVENOL® Fork Oil Ultra Light 2,5W http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/moskva/clear/19-fork-oil-ultra-light-25w-?tags=363
В Емексе оно стоит 360 руб./1литр
Хотел сначала Мотыль, но подумал что вероятно впереди будут ещё эксперименты над вилкой, и дорогой матыль будет жалко..

* Мерный стаканчик 500мл, желательно стаканчик в гранёными делениями, тоесть не нарисованными, почему? читайте ниже..

* Мотоподьёмник, либо табурет, пенёк, вообщем что бы поднять и зафиксировать мопед..

* Ключ восьмигранный на 50, что бы открутить стакан пера, такого я не нашёл, и пришлось воспользоваться довоенным газовым ключём, что бы не портить люминь пера, по идее нужно откручивать через тряпочку, но одному это очень не удобно, намотал немного изоленты на губки ключа..

* Ключ на 20, что бы открутить вкладыш..

* Ну и стандартный набор ключей и шестигранников..





Снятие перьев вилки

Не знаю какой точный порядок действий правильный, я делал так:
* Снял руль, отодвинул его что бы он не мешал
* Ослабил верхние болты пера
* Газовым ключём открутил немного стакан пера
* Ключём на 20 открутил на половину вкладыш
* Тоже самое повторил слева
* Поднял мот на табуретке
* Снял переднее колесо
* Снял пластиковую защиту перьев
* С левого пера снял передний торм супорт
* Ослабил нижние болты пера на таверсе
* Покручивая перо вправо/влево стянул его вниз.













Важная информация!))
Взвесил правое пер, вес составил 5 кг 115 грамм



Слив масла с перьев..
Масло у меня ещё стоковое, тоесть китайское..

* Открутил вкладыш пера, вынул его..
* Окрутил стакан пера, и спустил его на пару СМ вниз
* Перевернул перо, и слил старое масло в мерный стаканчик
* Далее поставил перо в канистру/ёмксоть что бы стекли остатки , выждал 30 минут..







Количество слитого масла

Не переставаю удивляться китайской халтуре, вероятно правду говорят что из-за их узкоглазия у них кривое зрительное восприятие.., что бы они делали всё ровно, нужно к их голове привязывать строительный уровень, и зафиксировать их голову строго горизонтально..

Масло с перьев слито всё, выждано по 30 минут, и руками прокачано что бы всё до капельки слилось.
Ниже на фото количество масла с правого и левого пера..

Ну как? как блеать можно ошибиться на 120 грамм?







Оценка состояния китайского масла

В прошлый раз я писал что в правом пере, когда вынимал вкладыш, масло внутри было чистое и без примеси, о как же я ошибался..
Переворачиваю перо, и из вкладыша вытекает чистое масло, а из трубы вытекают реальные помои, масло чёрно/зелёное с примесями всего чего только можно, и металл пудры, и мелких непонятных частиц, и крупных чёрных частиц похожих на куски резины..

Скорей всего крупные чёрные частицы это разлагается сальник, у китайцев нет резины, у них вся резина сделана из пластика и сажи, и вот эта срань рассыпается и портит масло.., а пудра это трётся какой-то металл..

Внутри левого пера, на стенках катриджа заметил чёрную срань, в виде блевотни, то ли стекло, то ли китайцы чем намазали, уж больно густая и грязная была эта блевотина..









Мерный стаканчик

Стаканчик как стаканчик, купил уже непомню где, пластиковый такой с нарисованными краской мерками..
Вылил из него старое масло, и сполоснул его бензином..
Взял салфетку и стал протирать внутри и снаружи, и на салфетке остались нарисованные цифры и деления, тоесть я их стёр..
Быстренько нацарапал шилом пока ещё виднелись остатки краски, иначе пришлось бы на глаз заливать..
Вывод, стаканчик нужно покупать с гранёными делениями, которые не боятся ядохимикатов..





Доработка, доработки..

Ранее я уже вынимал и рассверливал отверстия в клапане до 3мм, но особого эффекта это не дало, и хватаясь за каждую "соломинку", я решил сточить острые грани рассверленных отверстий, как это было сделано у гуру: http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-suspension/msg285388/#msg285388
Это нужно что бы масло имело как можно меньше участков сопротивления быстрой текучести, не знаю на сколько это работает на практике, но я решил задействовать все методы..
Не так сильно, но чутка заметно сточил надфилем..





Заливка масла

У Равенола при распаковке вылезла из канистры длинная пипка, это было так неожиданно))

По изученной информации, я так понял что в одно перо льют примерно 350 мл масла..
В пере две ёмкости для заливки, это где вкладыш и в трубу, сколько куда нужно лить мне не очень было понятно..
Гдето читал что внутри вкладыша, масла должно быть на 1 СМ выше колодца, или расширения..

Тоесть в первую очередь я заливал масло внурть вкладыша, как только оно заполнило колодец и появилсоь вверху расширения, я сунул линейку, упёрся в боковину колодца, и доливал масла пока не будет 1 СМ выше горлышка, туда залилось примерно чуть больше 200мл масла, остальные 150мл я вылил внутрь трубы, или штанов, кто как называет..

Делал не правильно!
Правильная информация по заливке нового масла вот здесь:
http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-kitajskij-licenzionnyj-crf450x/msg525661/#msg525661







Сборка перьев и вилки..

* Прокачал перья туды сюды, что бы лишний воздух вышел..
* Закрутил сначала стакан в штаны
* Вставил вкладыш в стакан, взялся за шайбу пружины! не за голову! и короткими и лёгкими толчками вставил поршень в цилиндр
* Далее когда почувствовал что поршень в цилиндре, давил пальцами на шайбу медленно и сильно, там внутри пропердится побулькает и вкладыш сядет на место, дальше его можно закрутить руками..
* Закрутил вкладыш, и затягивая вкладыш автоматически затягивался и стакан, в итоге всё упёрлось в конец резьбы..
* Дальше вставляем перья в мотоцикл в обратной последовательности разборке
* Перед затяжкой перьев, я сверил равномерность высовывание перьев из таверсы, этот размер составил около 7мм









Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11750 : 10-07-2014, 02:06:00 »
0
Итого: Предварительные выводы Доработка вилки + замена масла на 2.5W

Что было сделано:
* Рассверлил отверстия до 3мм
* Сточил грани входных отверстий
* Переложил шайбы как советовал гуру, по другим отзывам этот перетасовка даёт самый лучший результат
* Заменил масло на 2.5W

Прокатился вокруг гаражей, ..... и чуда не случилось..
Разница до и после составляет на уровне: "Как разница в беге в резиновых болотных сапогах и кирзачах", в кирзачах конечно удобнее чем в болотниках, но ёпт, я расчитывал как минимум на говяные кроссовки, но ни как не на кирзачи..

Конечно вилка стала работать гораздо приятнее, но колотряс на мелких кочках по прежнему остался, и осталась нулевая реакция вилки на лёгкое продавливание..

Я был готов в такому результату, т.к. ещё когда слил с пера масло, я понажимал его пустое, тоесть чисто пружину, упёрся двумя руками и прыгал всем весом, жёсткости одной пружины хватило бы на всю вилку в сборе, а их там четыре. 2 большие и 2 маленькие, пружина слишком жёсткая, и это понятно без каких либо измерений, умножим на два пера и получаем колотряс, мудря с шайбами и отверстиями мы влияем на пропускную способность скорости масла, а корень зла это пружина..

По идее в первую очередь нужно либо заменить либо стачивать пружину, а потом уже колдовать с шайбами и отверстиями..

Сейчас закажу сальники и пыльники, и буду готовиться к стачиванию пружин..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

 

Мотогон