ты думаеш я перегибаю палку? скажи что из написанного говна я преувеличил?ну хонду я пока не купил, надо форсаж укатать..
По моему мнению, форсаж идеально подходит в качестве пособия для начинающих, перебрав половину мотоцикла своими руками, человек получает знания и умение, и понимание, а вложив Х сумму денег в модернизацию, получает из драндулета почти мотоцикл.. (тут полностью согласен)
Что "гавно" в моём форсаже и частично у других:
Вилка - гавно, это понимаю даже я новичёк с двумя мотосезонами.., думаю от колхозного тюнинга и замены масла будет получше, но для серьёзного занятия спортом её нужно заменить всю в сборе, иначе как писалось в теме про подвеску, человек сломал ноги.. (точно так же для серьезных занятий спортом нужно перебирать и под себя тюнить вилку на хонде)
Задний амортизатор гавно - работает чуть получше чем вилка, но козлит здорово, колхозить однозначно..(то-же)
Сцепление гавно - в стоке творились чудеса со сцепой, после замены пружин, штока, и троса на хонду, чудеса пропали, но всёравно бывает творится что-то странное.. (тут согласен)
КПП гавно - вторая недовтыкается, 3 и 4 вылетает когда гоняю в городе на СМ колёсах, вылетают так что страшно становится от рывков.. (почитай отзывы про хонду от 12 года о..уеешь!! люди за сезон меняют по три раза вторую передачу вилку и вал переключения)
Декомпрессор гавно - хер заведёш в прохладные дни, с кика до сих пор не заводится..(возможно)
Стартер гавно - отклеиваются магниты, но не всегда и не сразу, рулетка короче.. (да)
Крышка возхдухана гавно - щели толщиной с палец, сосёт пыль снизу, дверной уплотнитель спасает но не надолго..(да)
Проводка гавно - это я сразу заметил как купил форсаж, сразу из магазина я перебрал всю проводку, она либо перетёрлась, либо оплавилась, либо развалилась.. (да)
Морда/фара гавно - отвалилась прямо на ходу, при пробеге 100 км. (да)
Карбюратор гавно - тут без коментариев.. (нуждается в грамотной настройке)
Ручка газа гавно - когда не стояла защита ручек, я всё боялся что выдерну ручку и упаду с мотоцикла.. (у меня все ок. И если б разберал увидел что такое технически невозможно)
Тормоза гавно - после замены тормозухи вроде устаривают, но покатавшись на других мотоциклах, понимаеш что всё-равно вялые.. (да)
Задний торм супорт гавно - клинил два раза, и по разным причинам.. (может уход хромает? думаешь на хонде не засрет??)
Краник топлива гавно - нормально закрыть и открыть мешает шланги, того гляди скоро их перетрёт..(укороти флажек болгаркой)
Пластик гавно - в первые же киллометры повыпадали половина болтов пластика, заодно забрав с собой алюминевую резьбу, сам пластик хоть и не ломучий, но довольно тяжёлый, это для тех кто борется за лишний вес мотоцикла.. (это как соберешь. Почему то но новых японцах из коробки то же)
Лапка заднего тормоза гавно - имеет большой люфт и спокойно достаёт до крышки двигателя.. (как и у япов)
Расширительный бачёк гавно - болтается как гавно в проруби и трётся обо всё, в некоторых местах стёрло 1 мм толщины пластика, срочно наделал всякие уплотнения что бы плотнее зафиксировать его.. ( У меня без всякого стоит мертво)
Штатная защита картера гавно - она пластиковая, сразу на ней расширительный бачёк, если лазеть по камням, то дырка обеспечена.. (как и у любого япа! Не ставит производитель в стоке титан!! И ставить не когда не будет!!)
Подшипники в колёсах гавно, в китае они стоят 3 юаня ведро, отсюда и такое качество.. (да)
Болты держателя руля гавно - судя по коментам руль отрывается на ура.. (да)
Глушитель гавно - выгорает и отрывается задняя часть прямо на ходу..(да)
Приёмная труба гавно - у меня пердит и сифонит из магаза, и снимал 2 раза, и ровнял, и прижимную пластину переворачивал, всёравно сифонит..
Болты термозащиты трубы гавно - потерял их почти сразу, закрепил на нормальные болты с гайкой..
Так что не думай будто купив нового япа не придется в него лазить и доводить. Да может и реже, может меньше будет обидных недочетов но вот коробки сыпятся. Я сам когда прочитал о..ел!
А по тому как работает вилка и для чего там что находится долго обьяснять. Хочешь, позвони, расскажу.