Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2736787 раз)

0 Пользователей и 30 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Iljakbr

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 крос
    Откуда:: КБР
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +12
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11771 : 11-07-2014, 10:06:47 »
0
ты думаеш я перегибаю палку? скажи что из написанного говна я преувеличил?ну хонду я пока не купил, надо форсаж укатать..

По моему мнению, форсаж идеально подходит в качестве пособия для начинающих, перебрав половину мотоцикла своими руками, человек получает знания и умение, и понимание, а вложив Х сумму денег в модернизацию, получает из драндулета почти мотоцикл.. (тут полностью согласен)

Что "гавно" в моём форсаже и частично у других:

Вилка - гавно, это понимаю даже я новичёк с двумя мотосезонами.., думаю от колхозного тюнинга и замены масла будет получше, но для серьёзного занятия спортом её нужно заменить всю в сборе, иначе как писалось в теме про подвеску, человек сломал ноги.. (точно так же для серьезных занятий спортом нужно перебирать и под себя тюнить вилку на хонде)

Задний амортизатор гавно - работает чуть получше чем вилка, но козлит здорово, колхозить однозначно..(то-же)

Сцепление гавно - в стоке творились чудеса со сцепой, после замены пружин, штока, и троса на хонду, чудеса пропали, но всёравно бывает творится что-то странное.. (тут согласен)

КПП гавно - вторая недовтыкается, 3 и 4 вылетает когда гоняю в городе на СМ колёсах, вылетают так что страшно становится от рывков.. (почитай отзывы про хонду от 12 года о..уеешь!! люди за сезон меняют по три раза вторую передачу вилку и вал переключения)

Декомпрессор гавно - хер заведёш в прохладные дни, с кика до сих пор не заводится..(возможно)

Стартер гавно - отклеиваются магниты, но не всегда и не сразу, рулетка короче.. (да)

Крышка возхдухана гавно - щели толщиной с палец, сосёт пыль снизу, дверной уплотнитель спасает но не надолго..(да)

Проводка гавно - это я сразу заметил как купил форсаж, сразу из магазина я перебрал всю проводку, она либо перетёрлась, либо оплавилась, либо развалилась.. (да)

Морда/фара гавно - отвалилась прямо на ходу, при пробеге 100 км. (да)

Карбюратор гавно - тут без коментариев.. (нуждается в грамотной настройке)

Ручка газа гавно - когда не стояла защита ручек, я всё боялся что выдерну ручку и упаду с мотоцикла.. (у меня все ок. И если б разберал увидел что такое технически невозможно)

Тормоза гавно - после замены тормозухи вроде устаривают, но покатавшись на других мотоциклах, понимаеш что всё-равно вялые.. (да)

Задний торм супорт гавно - клинил два раза, и по разным причинам.. (может уход хромает? думаешь на хонде не засрет??)

Краник топлива гавно - нормально закрыть и открыть мешает шланги, того гляди скоро их перетрёт..(укороти флажек болгаркой)

Пластик гавно - в первые же киллометры повыпадали половина болтов пластика, заодно забрав с собой алюминевую резьбу, сам пластик хоть и не ломучий, но довольно тяжёлый, это для тех кто борется за лишний вес мотоцикла.. (это как соберешь. Почему то но новых японцах из коробки то же)

Лапка заднего тормоза гавно - имеет большой люфт и спокойно достаёт до крышки двигателя.. (как и у япов)

Расширительный бачёк гавно - болтается как гавно в проруби и трётся обо всё, в некоторых местах стёрло 1 мм толщины пластика, срочно наделал всякие уплотнения что бы плотнее зафиксировать его.. ( У меня без всякого стоит мертво)

Штатная защита картера гавно - она пластиковая, сразу на ней расширительный бачёк, если лазеть по камням, то дырка обеспечена.. (как и у любого япа! Не ставит производитель в стоке титан!! И ставить не когда не будет!!)

Подшипники в колёсах гавно, в китае они стоят 3 юаня ведро, отсюда и такое качество.. (да)

Болты держателя руля гавно - судя по коментам руль отрывается на ура.. (да)

Глушитель гавно - выгорает и отрывается задняя часть прямо на ходу..(да)

Приёмная труба гавно - у меня пердит и сифонит из магаза, и снимал 2 раза, и ровнял, и прижимную пластину переворачивал, всёравно сифонит..

Болты термозащиты трубы гавно - потерял их почти сразу, закрепил на нормальные болты с гайкой..

Так что не думай будто купив нового япа не придется в него лазить и доводить. Да может и реже, может меньше будет обидных недочетов но вот коробки сыпятся. Я сам когда прочитал о..ел!

А по тому как работает вилка и для чего там что находится долго обьяснять. Хочешь, позвони, расскажу.

Оффлайн Den374

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Карпинск
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11772 : 11-07-2014, 11:10:35 »
0
Хотел у Элвиса карб взять, ждал 1,5 месяца - созванивался, договаривался, в итоге дождался карб появился, но Элвис так и не шел на контакт, осталось с его стороны реквизиты прислать только, ждал еще 2 недели, перезванивал, нодоел уже, перестал трубку брать. Не дождался я, разочаровался. Подумал, что если так дела обставят с "выбиванием" реквизитов на пересылку денег, то карба я точно не дождусь потом.

Так что Элвису это видать не интересно, или просто работы много.

П.С.
Дяде Вове респект в этом плане! Так же хотел одной посылкой СМ колеса у дяди Вовы брать. Выслушал, объяснил, в этот же день выслал материал на почту, обещал посодействовать забрать у Элвиса карб, что бы одной посылкой.
а еще кто то продает карбы?

Оффлайн Mor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: STELS 450->YZ450F
    Откуда:: Нижний Новгород
    Имя: : Роман
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11773 : 11-07-2014, 11:40:33 »
0
eBay
Есть знакомый на дрз, рассказывал как его одноклубовец заказывал на www.keihin-fcr.com
Я вот присматриваюсь к http://www.keihin-fcr.com/index.php?route=product/product&path=59&product_id=57
Но он ангЕльский знал.

6 июня закон о таможенном налоге вступил в силу, кто знает, как сейчас на ебее заказвать?

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11774 : 11-07-2014, 13:14:21 »
0
6 июня закон о таможенном налоге вступил в силу, кто знает, как сейчас на ебее заказвать?

наверно так: пишеш продавцу что бы бумаги он заполнял на 150 евро, если товар стоит дороже.

Я вот присматриваюсь к http://www.keihin-fcr.com/index.php?route=product/product&path=59&product_id=57
Но он ангЕльский знал.

я вот тоже присматриваюсь к 39, много дури мне не к чему, а вот хороший подхват с низов очень не помешает..
не дорого 350 баксов за 39ый?
вражеский язык знать не обязательно: https://translate.google.ru/translate?sl=auto&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.keihin-fcr.com%2Findex.php%3Froute%3Dproduct%2Fproduct%26path%3D59%26product_id%3D57&edit-text=
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн bvgspb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: spb
    Имя: : bvg
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11775 : 11-07-2014, 13:36:28 »
0
Что 39, 37, 40, 41 будет руки отрывать,))  на ебае  за 39 с ручкой прося 7- 10 рублей+ доставка 2,5, и минимум 3 недели, так что 350здесь и сейчас не дорого,)

Оффлайн bvgspb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: spb
    Имя: : bvg
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11776 : 11-07-2014, 13:41:12 »
0
Но на форсаже низов все равно не будет, не тот мотор,)

Оффлайн bvgspb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: spb
    Имя: : bvg
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11777 : 11-07-2014, 13:43:12 »
0
Форсик в xr не превратится))

Оффлайн sasha329

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage450
    Откуда:: Сызрань
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +8
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11778 : 11-07-2014, 13:43:19 »
0
Но на форсаже низов все равно не будет, не тот мотор,)
хорошие низы на нем

Оффлайн bvgspb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: spb
    Имя: : bvg
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11779 : 11-07-2014, 14:16:15 »
0
 Все относительно,)В среду прокатался на ктм 300exс вот там есть низы, на форсике ощущение что два режима выкл. -вкл.,)))

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11780 : 11-07-2014, 15:36:36 »
-1
Что 39, 37, 40, 41 будет руки отрывать,))  на ебае  за 39 с ручкой прося 7- 10 рублей+ доставка 2,5, и минимум 3 недели, так что 350здесь и сейчас не дорого,)

где это здесь? по ссылке это там 350 и плюс доставка..

экономь пространство, страницы и так как грибы растут, что бы добавить новые слова, достаточно нажать кнопку "Изменить" своего предыдущего сообщения, и дополнить новой мыслью..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

 

Мотогон