Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2736358 раз)

0 Пользователей и 37 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11891 : 21-07-2014, 20:13:01 »
0
есть в наличие?

если там цена висит, значит есть в наличии..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн bvgspb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: spb
    Имя: : bvg
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11892 : 22-07-2014, 01:52:28 »
0
По аморту, все правильно, осадить те детали которые ты нарисовал, вынуть стопорные кольца, вынуть за шток поршень с сальником, тоже самое и с бачком, клапан сложил правильно, но по бубну посмотри он фаской в пробку встает, не перепутаешь.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11893 : 22-07-2014, 11:20:04 »
0
ну и тем более,если вал 600 руб.
то и хай бы с ним.
хурачь его гвоздями, Вася, несцы -  вари.
луче 5 валов захурачить, чем одну ногу.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11894 : 23-07-2014, 06:10:12 »
0
Сальники Пыльники для передней вилки..

Заказал их для подстраховки, хочу разобрать полностью вилку и сточить пружины, т.к. трижды уже убедился что дубовая вилка это следствие чрезмерно жёстких пружин, а масло/шайбо тюнинг моему моту не помогает от болезни колотряса..

Заказывал по кодам в гуру теме про подвеску:
Код по All balls racing
Сальники 55-131 http://www.allballsracing.com/fork/55-131.html
Пыльники 57-105 https://www.allballsracing.com/57-105.html

Покупал в Экзисте, доставка 4 дня.
Сальники комплект 2 шт. 485 руб.
Пыльники комплект 2 шт. 502 руб.
В Емексе были ещё дешевле, но побоялся, если в Экзисте чётко написано "комплект", то в Емексе написано о товаре в единственном числе, фиг его знает, наши оболтусы могут и дербанить комплекты и продавать по 1 сальнику...

Всё вроде чинно, упаковка, наклеечки, качество сальников, но всё равно такое чувство что это китай, ну пускай будет китай, лишбы хороший..

Размеры сальников/пыльников на фото, странно ещё то, что на самом сайте All balls racing почему-то размеры не указываются, а только модели мотоциклов..





















Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11895 : 23-07-2014, 08:15:50 »
0
Разборка заднего амортизатора.. Часть 2

часть 1 была здесь: http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-kitajskij-licenzionnyj-crf450x/msg528242/#msg528242

Гайка внизу штока..

Наконецто я разгадал тайну нижней гайки, гайку откручивать вообще не нужно!
Гайка фиксирует шток в нижнем креплении амортизатора, выворачивать шток нафег не нужно даже для полной разборки амортизатора, даже если вы открутите гайку, и захотите вывернуть шток, то сделать у вас это не получится, он там сидит намертво и похоже на красном фиксаторе резьбы..



Вынимаем Поршень..

Крышку с сальниками нужно осадить внутрь, осадить это значит тюкнуть по ней молоточком, лучше резиновым, что бы она чутка провалилась вглубь стакана и тогда освободится пространство для выковыривания стопорного кольца..

С вытаскиванием поршня из стакана у меня возникли сложности, ну никак он в ручную не вылезал, вставил железячку в уши нижнего крепления амота и постукивал резиновым молотком, вот тады поршень вылез..





Разборка воздушной камеры..

Та же самая процедура, осаживаем крышку камеры вглубь, отлично подошёл мой резиновый молоток, он как рас по диаметру чуть меньше чем крышка, я наставил его на крышку и тюкнул пару раз по нему обычным молотком..
Вынул стопорное кольцо..

А вот тут меня ждал подвох, о котором никто не сказал. Как вынуть крышку с резиновой грушей?
После нескольких разнообразных и неудачных попыток вынуть крышку, помог способ с проволочкой..

Нашёл кусок толстой вязальной проволоки, сделал на конце крючочек, вставил его в отверстие под нипель, и после нескольких силовых вытягиваний крышка стала вылезать на улицу..

Вынул крышку и резиновую грушу, всё внимательно осмотрел..
Китайским качеством пропитан каждый элемент амота, грубая обточка деталей, везде металл заусеницы которые так и наровят отвалиться, и даже внутри герметичной резиновой камеры оказалась грязь, либо при сборке детали валяются на полу, либо воздух закачивался в камеру из под грязных ног сборщика..













Шток амортизатора..

Со слов бывшего владельца амота, он прошёл около 1000 км, при внимательном осмотре зеркала штока виднеется явный износ зеркала, не такой уж и сильный, но ярко выраженный, масло при этом не подтекало и не сопливилось..

Защита амортизатора!? Вот тут я всё больше задумываюсь над защитой своего штока от прямого контакта грязи и пыли, может засунуть внутрь какую гофру, или сверху на пружину одеть шубу, так я думаю однозначно увеличится жизнь зеркала штока..



Поршень..

Вот так выглядит поршень в сборе, мало кто забудет при сборке как оно было..





Разборка шайбо механизма..

Гайку поршня откручивал с ноги, она была намертво посажена на красный фиксатор..

В отличии от гуру амортизатора, у моего шайбы сидели на штоке, а не на резьбе, тоесть точить и сгонять мне ничего не надо..
http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-suspension/msg280557/#msg280557















Разборка поршня..

Вот тут сколько голову не ломал, не смог разобрать его..
Внутри виднеется направляющая и вроде пару сальников, но как их вынуть не понятно..
Как разобрать?







Разборка механизма отбоя..

Внимание! Посчитайте количество оборотов или сщелчков регулятора до разборки! Во время разборки аккуратно вынимайте детали и запоминайте в каком порядке они стояли!

Механизм отбоя внизу амота так же отвернул только с ноги, и тут красный фиксатор.
К моему удивлению внутри была вода! и спёкшаяся либо высохшая смазка с грязью..
До разборки амота сполоснул его керхером, но давление было не высокое, тоесть вода внутрь может проникнуть и самотёком..

Внимание! Нижний механизм регулирующий ход отбоя не герметичен! Внутрь легко может попасть вода, помните об этом заезжая в воду. Лучше его отвинтить и набить самзкой, так же как прогрессию, что бы при сборке выдавливались излишки смазки, тем самым будет достигнута некая герметичность механизма..

Сначала нужно открутить маленький потай болтик под шестигранник, под ним находится пружинка и шарик, этот шарик издаёт щелчки при повороте регулировочного болтика..
Дальше красную гайку, под ней будет крутилка под отвёртку без каких либо герметичных сальников, под ним будет сам регулировочный болт, который наклонной частью давит на другой шарик, а шарик давит на запорный механизм внутри штока..











Разборка сердечника механизма отбоя..

Механизм находится внутри главного штока, что бы его разобрать для ревизии, нужно открутить потай болтик под шестигранник, который находится на конце штока, где находится поршень..
Этот потай болтик так же еле открутил, чуть не сломал шестигранник..
Под потай болтиком находится жиглёр, дальше пружина, дальше игла с уплотнительными кольцами, под иглой находится толкатель, длинный такой стержень..

Осмотр деталей, особых нареканий нет, узрел наконец как это всё работает, но даже стержень, который находится под герметичной иглой был в грязной смазке, возможно уплотнительный кольца пропускали мальца грязного масла с пудрой..





Сборка механизма отбоя..

Вот тут у меня была большая проблема, вернее не в сборке, а в настройках диапазона регулировок, оказывается тут не прокатывает тупо закрутил всё назад и работает, а нужно выполнить некий порядок действий, что бы регулировки вернулись в изначальный диапазон.

После часа вникания в "как оно должно быть правильно", всё таки вник в суть настроек.
Порядок действий примерно такой: Нижний механизм собран и регулировочный болт откручен до упора, дальше закрутил его на 2 полных оборота,  собрал центральный механизм внутри штока, затянул слегка жиглёр до упора, и закрутил потай болт, тоесть зафиксировал его.
За 2 оборота регулировочного болта, шарик сдвинется от нижней точки, до верхней наклонной точки, игла будет полностью открывать и закрывать дырку жиглёра, но что бы попасть в этот диапазон регулировок, и нужно проделать порядок действий описанный выше..

Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11896 : 23-07-2014, 10:48:02 »
0
подвох, о котором никто не сказал.
а кто тебе говорил откручивать золотник? за него и вынул бы.

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11897 : 23-07-2014, 10:54:47 »
0
на моем, спица которая толкает иглу коротковата была, другую ставил, а жиклер и контрогайку рассверливал на мах. возможный диаметр.
стала работать рег.отбоя, по настоящему :smile132:

Оффлайн Iljakbr

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 крос
    Откуда:: КБР
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +12
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11898 : 23-07-2014, 11:23:16 »
0
Народ. А не кто не поделится какой номер сальниковой сборки на амморт? Подходит хондовская???

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11899 : 23-07-2014, 14:33:22 »
0
КДГ,
бутылку пластиковую одень на аморт.тока она трохи поплавится, но все равно будет заипись

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11900 : 23-07-2014, 15:38:29 »
0
а кто тебе говорил откручивать золотник? за него и вынул бы.

Это первое что мне пришло в голову, но писать про это не стал, т.к. посчитал этот способ опасным..
Я взялся пассатижами за нипель и стал с силой тянуть, но без безрезультатно, ещё сильнее тянуть я побоялся, если бы пассатижи соскочили, то я бы повредил резьбу колпачка нипеля, ещё чего хуже я бы вырвал его или смял..

Проволочкой я тоже не с первого раза вынул, за несколько долгих и сильных потягушек, потихоньку-потихоньку оно нехотя вылезло, возможно это амот такой попался, резина там засохла на краях и закоксовалась..

КДГ, бутылку пластиковую одень на аморт.тока она трохи поплавится, но все равно будет заипись

Таак.., про пластиковую бутылку почти понял, ты предлагаеш её обрезать и одеть сверху пружины?
"тока она трохи поплавится", есть перевод этих слов? вообще не врубился где это..

думаю пластик не очень удачное решение, для ревизии и чистки придётся его снимать, наверно тканевая обёртка с липучками более лучший вариант, тем более они продаются уже готовые..

Народ. А не кто не поделится какой номер сальниковой сборки на амморт? Подходит хондовская???

Расскажи как разобрать эту деталь, я выну сальники, посмотрю размеры и в миг найду от какого мотоцикла каталожный номер..

Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

 

Мотогон