нихрена я не разбирал и не регулировал, ты сам видишь, что нет следов ни от отвертки ни от чего...
к тебе никаких претензий нет, я лиш делал акцент на то, что амот стоковый, а то подумают что купил б/ушный, и там уже дядя петя поковырял, а он нам фантики за конфетки выдаёт..
это обыкновенный шарнирный самоцентрирующийся подшипник ЕШС15
на мой взгляд плохое решение, маж не маж, износ будет по любому, а шаровые с капроном по 200 тыщ ходят..
я не претендую на звание инженера мыслителя, я лиш высказал своё мнение..
КДГ амортик заработал? ПОПРЫГАЛ с ним? С какой высоты сжимаеться до отбойника.? Как мелкие кочки?
Блин, я не умею прыгать, я новичёк..
Сначала я пол дня устанавливал амот, резиновая гофра от воздухана не садилась на карб, нигде не подлезеш, ничего не уберёш, не лезет и всё тут, от края гофры до пружины 5мм, да ещё карб под углом немного..
Я был просто в бешенстве, пол китая наверно икало сегодня..
Натянул гофру, уже к вечеру, из ноздрей у меня шёл огненный дым)) и если бы амот не заработал, я бы распилил болгаркой весь мотоцикл.., но амот заработал..
Очень чётко заработали регулировки отбоя, прямо как по учебнику, откручиваеш рег болт, и амот почти мячик, закручиваеш до упора, и амот растягивается медленно как сопля по стеклу..
С моим родным амотом и перебранным прямо земля и небо, я не ожидал такого эффекта, с вилкой не так было..
Пытался подпрыгивать через кочку с малой скорости, ну отрывался от земли на 20-30 см, но небыло полного представления о выводах.. Потом поехали катаца, и вот мчась по грунтовой дороге с глубокими большими и частыми ямами я прочувствовал работу амота, хоть ехал в стойке но прямо жопой чуял как амот сжимается и задок отрабатывает, раньше такого не было, задок тужился и козлил..
С сжатием не всё так прекрасно как с отбоем, прямо гораздо лучше чем было, но хочется ещё большей глубины сжатия, думаю ещё чуток пружину сточить и может с шайбами поиграться..
Я думаю что тут ещё груша виновата, пришёл с утра, дай думаю давление померю, херак 0 очков, накачал опять 5 Атм, и вот заметил что пока откручиваеш шланг компрессора, то немного воздуха неизбежно выходит, замерил опять фигакс уже 3 Атм, поулчается что 2 Атм вылетело во время отворачивания шланга, ну ладно улетело, а куда делось ещё 3 Атм за ночь? непонятно..
После накачивания обмазал всё мыльной водой, нигде не травит, подумал ну ладно потом закачаю из быстросьёмного шланга , и после установки амота понял что сделать мне это не удасться, глушитель очень близко к нипелю груши, и туда просто физически не надеть шланг, не знаю короче как накачивать грушу..