Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2736014 раз)

0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11911 : 25-07-2014, 13:02:52 »
0
Меняется поршень под повышенную степень сжатия.
Вообще у Хот кам все написано по распредвалам подробно что зачем
В частности в каталогах Партсанлимитед все подробно описано

Оффлайн asilver1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450
    Откуда:: СВАО
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11912 : 25-07-2014, 13:45:38 »
0
Хоткамс 2 я поставил. Держатель распреда и декомпрессор от Р-ки 2004г., зажигание idi(25 град, отсечка 11000), прямоток( кЕтайский титановый укроп) и fcr 40( игла на 4 положении)  . Тестирую. У меня наблюдается провал и стреляет в глушак при резком разгоне на оборотах за 8000. Где искать причину этого?

Оффлайн asilver1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450
    Откуда:: СВАО
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11913 : 25-07-2014, 13:46:50 »
0
Дядя Вова если не сложно можно ссылку на поршень.

Оффлайн V8

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг : +4/-8
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11914 : 25-07-2014, 14:42:40 »
0
нихрена я не разбирал и не регулировал, ты сам видишь, что нет следов ни от отвертки ни от чего...

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11915 : 25-07-2014, 17:00:30 »
0
по идее внутри должна быть капроновая полусфера
по идее, там стоит то что и должно стоять
но у китайцев железо трётся по железу..
то что его не мазали, не хозяин не китайцы - то это дело другое.
это типа шаровой автомобиля
это обыкновенный шарнирный самоцентрирующийся подшипник ЕШС15
http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost3635&bearing=%C5%D8%D115

Оффлайн bvgspb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: spb
    Имя: : bvg
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11916 : 25-07-2014, 23:49:27 »
0
КДГ амортик заработал? ПОПРЫГАЛ с ним? С какой высоты сжимаеться до отбойника.? Как мелкие кочки?

Оффлайн bvgspb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: spb
    Имя: : bvg
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11917 : 25-07-2014, 23:55:47 »
0
Хоткамс 2 я поставил. Держатель распреда и декомпрессор от Р-ки 2004г., зажигание idi(25 град, отсечка 11000), прямоток( кЕтайский титановый укроп) и fcr 40( игла на 4 положении)  . Тестирую. У меня наблюдается провал и стреляет в глушак при резком разгоне на оборотах за 8000. Где искать причину этого?

Мотик беднит,  увеличивай жиклер если на полной ручке провал, если на 75% поднимай иглу на 1-2 деления,
Провал то на какой передаче?

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11918 : 26-07-2014, 00:17:00 »
0
нихрена я не разбирал и не регулировал, ты сам видишь, что нет следов ни от отвертки ни от чего...

к тебе никаких претензий нет, я лиш делал акцент на то, что амот стоковый, а то подумают что купил б/ушный, и там уже дядя петя поковырял, а он нам фантики за конфетки выдаёт..

это обыкновенный шарнирный самоцентрирующийся подшипник ЕШС15
на мой взгляд плохое решение, маж не маж, износ будет по любому, а шаровые с капроном по 200 тыщ ходят..
я не претендую на звание инженера мыслителя, я лиш высказал своё мнение..

КДГ амортик заработал? ПОПРЫГАЛ с ним? С какой высоты сжимаеться до отбойника.? Как мелкие кочки?

Блин, я не умею прыгать, я новичёк..
Сначала я пол дня устанавливал амот, резиновая гофра от воздухана не садилась на карб, нигде не подлезеш, ничего не уберёш, не лезет и всё тут, от края гофры до пружины 5мм, да ещё карб под углом немного..
Я был просто в бешенстве, пол китая наверно икало сегодня..

Натянул гофру, уже к вечеру, из ноздрей у меня шёл огненный дым)) и если бы амот не заработал, я бы распилил болгаркой весь мотоцикл.., но амот заработал..

Очень чётко заработали регулировки отбоя, прямо как по учебнику, откручиваеш рег болт, и амот почти мячик, закручиваеш до упора, и амот растягивается медленно как сопля по стеклу..

С моим родным амотом и перебранным прямо земля и небо, я не ожидал такого эффекта, с вилкой не так было..
Пытался подпрыгивать через кочку с малой скорости, ну отрывался от земли на 20-30 см, но небыло полного представления о выводах.. Потом поехали катаца, и вот мчась по грунтовой дороге с глубокими большими и частыми ямами я прочувствовал работу амота, хоть ехал в стойке но прямо жопой чуял как амот сжимается и задок отрабатывает, раньше такого не было, задок тужился и козлил..

С сжатием не всё так прекрасно как с отбоем, прямо гораздо лучше чем было, но хочется ещё большей глубины сжатия, думаю ещё чуток пружину сточить и может с шайбами поиграться..

Я думаю что тут ещё груша виновата, пришёл с утра, дай думаю давление померю, херак 0 очков, накачал опять 5 Атм, и вот заметил что пока откручиваеш шланг компрессора, то немного воздуха неизбежно выходит, замерил опять фигакс уже 3 Атм, поулчается что 2 Атм вылетело во время отворачивания шланга, ну ладно улетело, а куда делось ещё 3 Атм за ночь? непонятно..
После накачивания обмазал всё мыльной водой, нигде не травит, подумал ну ладно потом закачаю из быстросьёмного шланга , и после установки амота понял что сделать мне это не удасться, глушитель очень близко к нипелю груши, и туда просто физически не надеть шланг, не знаю короче как накачивать грушу..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11919 : 26-07-2014, 08:59:35 »
0
Вот в этот промежуток не садилась гофра на стоковый карб, между карбом и пружиной амота 5-6мм..

После долгих часов мучения с одеванием накопил некий опыт по этому процессу
* Мот на табуретке
* Амот откручени и спущен максимально вниз
* Попшикать жидким силиконом соединительные части карба и гофры, ну или маслом помазать..
* Хомут одеть на гофру и протолкнуть его чуть подальше на хобот гофры
* Ослабить хомут карба со стороны цилиндра, что бы карб был немного подвижен..
* Всеми правдами и не правдами пытаться надеть эту гофру, будет сильно мешать пружина амота, я помогал двумя отвёртками, одной очень длинной со стороны кика, другой покороче и пожирнее, засунув её в воздухан и помогая из нутри гофры.

На моей гофре есть следы намятия от пружины, думаю в последствии неизбежна протёртость до дыр..








Не очень понятно как контролировать давление воздуха в амоте и подкачивать..




По совету гокуши попробовал сделать защиту амота из пластиковой бутылки..

Не очень понятно как делал он, т.к. на инопланетном языке я плохо понимаю, моя делал так:
* Пластиковая бутлыка 1.5 литра не подходит, мала по диаметру
* Нужна пластиковая бутыль 2-2.5 литра, высокая и без каких либо фигурных отливов на бутылке, вроде видел в магазе пиво в таких бутылках, толи белый медметь, то ли 3 толстяка..
* Я нашёл 2л бутылку из под пива, но с длинным горлышком, после обрезания и примерки хотелось бы пластик подлиннее, буду потом искать правильную бутылку..
* Далее прямо на моте обернул пластик вокруг амота, получилось в нахлёст в 3-4 см.
* Выровнял пластик, шилом проткнул пару дырок в притык витка пружины по центру амота
* Обрезал мягкую проволочку и продел сквозь дырки, обернул вокруг пружины.
* Одевать проволку надо сначала на внутренней части пластика, и потом уже на которая внахлёст..
* Сильно затянул проволочку и завязал в узел..
* Вроде очень даже неплохо, адцкая грязюка теперь не попадёт на шток амота и не засохнет..
* Посмотрим как это будет выглядеть в дальнейшей эксплуатации..





Просто фотка, состояние некоторых резиновых деталей очень плачевное, а моту всего 9 месяцев..


Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн bvgspb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: spb
    Имя: : bvg
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11920 : 26-07-2014, 09:21:23 »
0
Карб сначала с воздушным фильтром скручиваешь, потом защелкивашь в патрубок цилиндра, так же по совету dada vovы, помогает строительный фен,)  нужно ее погреть станет мягче, или верхнюю гайку амортика закручивать потом, амортик сдвинуть. Маслом  мазать не стоит, может слететь от вибраций.,)
Амортик заряжается на столе,)

 

Мотогон