K D G как будто совсем не вылазит из гаража , он конечно проделывает огромную и полезную работу для всех нас( за это ему спасибо), но мне бы столько времени с тырчиком возится не хотелось бы. Полноценный мотоцикл у меня первый
Ну во первых я люблю всё расковырять, купил бы хонду, значит и её бы расковырял, я и покупал китайца что его не так жалко строгать..
Во вторых тебе нужно чётко осознать, что ты хочеш от мотоцикла? если просто по эндурить, то форсаж брать не стоит, мой знакомый взял Хонду 250 ХР и души в ней не чает, она его полнотсью устраивает, заливает только бензин и меняет расходники..
Форсаж для тех, кому хочется кроме поэндурить ещё и поотжигать, но за это нужно платить..
Я катал на форсаже с ноября, всю зиму по апрель, и особо его не ковырял, так мелочёвку и боролся с плохой заводилкой, опыта эндуризма у меня особого не было, я просто катался и думал что так всё и надо, но когда опыт стал немного приходить, и стал пытаться там подпрыгнуть, погазить, через бревно перелететь, то я стал понимать что мощи со стоковым карбом мало, подвеска нифега не работает, и другие моменты, вот и началась гаражный нано тюнинг..
А мазать прогессию, менять масло в вилке это надо у каждого мотоцикла, путь он стоит 300 тыщ, так что от гаражной возни никуда не деться..
!!, не забудь что подвески это важнее чем фрс,)))
вот это самое важное в мотоциклах вообще..
даже со стоковым карбом, возможности двигателя в несколько раз превышают возможности стоковой подвески, что толку от 40 лошадей, если прыгнув с трамплина можно улететь прямо на больничную койку, потому что подвеска не отработала, газить по прямой можно и родном карбе..
---------------------------
Да забыл добавить, огромный козырь в пользу Форсажа это ПТС, для меня этот козырь настолько важен, что я рассматриваю мотоциклы только с ПТС, и форсаж это самый доступный по этому параметру... Мне из города в любую сторону 5-10 км до леса, я готов жертовать резиной, чем каждый раз мучаться с прицепом..