Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2736026 раз)

0 Пользователей и 27 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн bvgspb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: spb
    Имя: : bvg
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11941 : 28-07-2014, 12:02:41 »
0
В субботу лишился стартера, заклиннила обгоняя муфта, и мотор начал крутить стартер,)
В итоге маленькие шестеренки  сборка привода стартера,  а именно та за которую стартер крутит осталась без зубов, стартер теперь  не крутиться вообще заклинил,)
если интересно фотки выложу вечером,)
Хорошо хоть мот с кика заводиться сразу, холодный с третьего пинка на обогатителе, горячий с горячим пуском даже если полежал вверх тормашка максимум со второго.
н
Нахрен викину всю сборку шестеренок и стартер  тоже, заглушу чем нибудь отверстие под стартер,)))  до зимы,))
!!!СПЕЦЫ! Форсик без акума работает? Заведется? Акум тоже уже не нужен,))

Вот еще: Элвис недели полторы назад  выслал жиклеры, настроил фрс 37, блин начал бояться мотоцикла, если раньше срывал колесо в проворот на оборотах то есть с  холостых плавно разгонялся на ина 3000 в проворот,  сцепление с грунтом я чувствовал, то сейча с холостых так прет, что сразу поднимает переднее колесо на 1/3 газа если не на баке сидишь,)) на 2 .




Оффлайн ник дак

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: саратов
    Имя: : Николай
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11942 : 28-07-2014, 12:09:30 »
0
А что касается установки его просто ставишь ничего переделывать не надо, и какой из них точнее надо брать там на ссайте 2 выходит спасибо

Оффлайн bvgspb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: spb
    Имя: : bvg
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11943 : 28-07-2014, 12:25:20 »
0
Искать fcr 37-39,)))
Отрежишь резинку  цилиндр - карб от гезевского шланга радиатора +два хомута, и ручка газа с двумя тросами, ищи карб с ручкой и тросами, подходит от crf 250,ручку вставишьв форсажевский корпус.))
Но если хочешь чтобы мотик ехал, добавь в покупки прямоток crf 250-450,  можно даже жеский б/у,))
!!, не забудь что подвески это важнее чем фрс,)))

Оффлайн Spartac59rus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11944 : 28-07-2014, 12:36:10 »
0
Люди добрые подскажите, посоветуйте. Сижу перед выбором китай мототехники , разные мопедки разглядывал  и вообще уже около месяца сижу и собираю информацию в просторах интернета . Рассматривал kayo t6, BM Dakar 250,  Stels 450. По мере выуживания информации из бескрайних просторов инета мое мнение  то склонялось к одной марке то к другой . Пару дней назад  заехал у нас в городе к дилерам stels, мот пощупал , пообщался с сервисниками и поймал себя на мысли вот оно .  Вечером стал искать информацию по этому чудо технике.   Наткнулся на портале мотогон на этот огромный пост и был приятно удивлен т.к.  по другим интересующемся моделям столько инфы нету , просидев пару часов в чтение я уже твердо решил , беру. Т.К. руки в принципе растут из нужного места и меня не очень испугали моменты со сцеплением , с проблемой завести и все такое, с учетом того что все проблемы пережеванны вдоль и поперек . Но не тут то было , чем больше я читаю тем больше сомневаюсь, надо ли мне это все , потому что у меня стало складываться мнение , что обладатели этой ракеты больше сидят в гараже нежели получат от них удовольствие.  Гайки иногда покрутить даже  хочется , но не хотелось бы очень часто сидеть в гараже .Например  уважаемый K D G  как будто совсем не вылазит из гаража , он конечно проделывает огромную и полезную работу для всех нас( за это ему спасибо), но мне бы столько времени с тырчиком возится не хотелось бы. Полноценный мотоцикл у меня первый  ( сейчас катаюсь на пит байке kayo) но эксплуатировать собираюсь по полно и леса с бревнами и оврагами и  камни и на кросс трассы тоже заезжать планирую. ВОПРОС стоит или не стоит ?   На kayo недавно картер порвало вот сижу и мучаюсь взять китай и докатывать сезон или искать и добивать  средства и брать породистого коня но уже на следующий год .  Некоторые напишут за 150 можно найти что нибудь неплохое, но на руках 100 и 50 планирую кредитовать , а за сто найти что нибудь более менее стоящее и не отжареное хер знает сколькими хозяевами, НЕРЕАЛЬНО ! За мнение  заранее спасибо .  

Оффлайн bvgspb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: spb
    Имя: : bvg
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11945 : 28-07-2014, 12:47:55 »
0
Смотри карб на хонду crf.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11946 : 28-07-2014, 12:56:20 »
0
K D G  как будто совсем не вылазит из гаража , он конечно проделывает огромную и полезную работу для всех нас( за это ему спасибо), но мне бы столько времени с тырчиком возится не хотелось бы. Полноценный мотоцикл у меня первый

Ну во первых я люблю всё расковырять, купил бы хонду, значит и её бы расковырял, я и покупал китайца что его не так жалко строгать..

Во вторых тебе нужно чётко осознать, что ты хочеш от мотоцикла? если просто по эндурить, то форсаж брать не стоит, мой знакомый взял Хонду 250 ХР и души в ней не чает, она его полнотсью устраивает, заливает только бензин и меняет расходники..

Форсаж для тех, кому хочется кроме поэндурить ещё и поотжигать, но за это нужно платить..

Я катал на форсаже с ноября, всю зиму по апрель, и особо его не ковырял, так мелочёвку и боролся с плохой заводилкой, опыта эндуризма у меня особого не было, я просто катался и думал что так всё и надо, но когда опыт стал немного приходить, и стал пытаться там подпрыгнуть, погазить, через бревно перелететь, то я стал понимать что мощи со стоковым карбом мало, подвеска нифега не работает, и другие моменты, вот и началась гаражный нано тюнинг..

А мазать прогессию, менять масло в вилке это надо у каждого мотоцикла, путь он стоит 300 тыщ, так что от гаражной возни никуда не деться..

!!, не забудь что подвески это важнее чем фрс,)))

вот это самое важное в мотоциклах вообще..
даже со стоковым карбом, возможности двигателя в несколько раз превышают возможности стоковой подвески, что толку от 40 лошадей, если прыгнув с трамплина можно улететь прямо на больничную койку, потому что подвеска не отработала, газить по прямой можно и родном карбе..

---------------------------

Да забыл добавить, огромный козырь в пользу Форсажа это ПТС, для меня этот козырь настолько важен, что я рассматриваю мотоциклы только с ПТС, и форсаж это самый доступный по этому параметру... Мне из города в любую сторону 5-10 км до леса, я готов жертовать резиной, чем каждый раз мучаться с прицепом..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн bvgspb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: spb
    Имя: : bvg
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11947 : 28-07-2014, 12:59:16 »
0
Обладатели любых ракет сидят в гаражах, к примеру на прошлой неделе снимали цилиндр на ktm 350fx 13года, залегло кольцо пропала компресия, конечно с брендами мороки меньше по мелочам, но и ценник другой, а старый мот это хлам, купи мот попроще  250 кубиков для начала,  кайо т4, для эндуро,( бревна, горки, лес, кантри кросс,)  супер, форсаж в стоке не радует, а в тюне карб, выхлоп, подвеска( хотя бы ревизия) это очень серьезная техника, можно и убиться,)))

Оффлайн Iljakbr

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 крос
    Откуда:: КБР
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +12
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11948 : 28-07-2014, 14:59:46 »
0
Вот еще: Элвис недели полторы назад  выслал жиклеры, настроил фрс 37, блин начал бояться мотоцикла, если раньше срывал колесо в проворот на оборотах то есть с  холостых плавно разгонялся на ина 3000 в проворот,  сцепление с грунтом я чувствовал, то сейча с холостых так прет, что сразу поднимает переднее колесо на 1/3 газа если не на баке сидишь,)) на 2 .

Это в сравнении с ненастроенным фцр или с родным карбом??

Оффлайн bvgspb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: spb
    Имя: : bvg
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11949 : 28-07-2014, 15:17:15 »
0
Это в сравнение с ненастроеным фср, настраивал  по широкой лямбде на 12,5 по смеси. Родной карб на второй со второго качка еле поднимает и то не всегда, а на первой как с фср на третьей,)))

Оффлайн bvgspb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: spb
    Имя: : bvg
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11950 : 28-07-2014, 15:23:56 »
0
Так что мотогоны, кто нибудь на форсике без акума юрзает? Заводиться он от генератора? Напряжение в бортовой сети какое?
,))может там- ехал упал вывалился акум незаметил,( или забыл закрутить клему спешил, долго кикал но завел) приехал все окей фара работала, мозг не сгорел,))))

 

Мотогон