dada vova давай обсудим комплектацию хорошего мотарда на базе стокового форсажа, ништяки там разные, звезды разные какой приход, ты же спец в этом, поделись с общественностью!!!, с вилками по ценам или ссылками,)))
Есть большая разница-городской мотард или трековый супермото.
Если городской ,то Форсаж не катит ни разу.
Для этого есть XR650R,KTM690 SMC/DR650,800 с хоршим ресурсом и межсервисным интервалом,на край DRZ400
Трек из Форсажа 450.
Выкидываем все,что там не надо-приборки,фонари,поворотники,цепь)ставим безсальниковую цепь,ей жить не более 30-40 часов)
фцр40-41,прямоток,дыру в аирбоксе,CDI.4-х поршневые тормоза,естественно с диском 320 мм и колеса
полнопрофильные,а не ту порнографию,что в стоке
Ставим слайдеры в оси(бывает страдают гайки осей.
Подвески-регулируются на КТМ,WR и др. большенстве снарядах 3 щелка в минус от затянутых,так что оригинал вполне нормуль,пока не потечет.
Далее я поставил WR 09 год,зад родной
CDI делался по моим пожеланиям,что б крутящий момент не падал до 11000 оборотов(естественно кратковременно 5-7 секунд)
Резина только слик СМ,прогретый,хотя BT60 мне понравилась,(ресурс не более 3000 км,часов 20-30).
Примерно так.
Звезды сток или зад 49.
Что еще?
Пределу тюнингу нет.
Далее ХОТКаМ2 или 3 + поджатый поршень,титановые клапана,естественно отстройка ситемы питания на стенде ну и так далее...