Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2734367 раз)

0 Пользователей и 24 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн asilver1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450
    Откуда:: СВАО
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12021 : 30-07-2014, 23:26:30 »
0
Дядя Вова расскажи подробно про поршень. Многим будет интересно. Неминуема его замена. Про степень сжатия, фирму выпускающего его и от какого года на наш "МИГ" подходит. Заранее от всех спасибо!

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12022 : 31-07-2014, 00:18:28 »
0
Эмульсия в КПП, профилактика колечка помпы.. Часть 1

смотри уплотнение помпы:
1. что более вероятно,  правая боковая крышка большая (не корзинки сцепы) - картер, там резиновое колечко стоит на канале, все сажают его на обычный красный  герметик, если крышку с завода трогаешь то без герметика эмульсия,))
2. менее вероятно сальник помпы,))

Еще. Будешь снимать крышку вал кика в картер вдавливай. Что бы он с крышкой вместе не выскочил. А то за..бешься его на место ставить.

Слил проверочное масло из КПП, ярко выраженной эмульсии не было, немного остаточного говнеца вперемешку..

Вообщем не очень ясно что было виновником эмульсии, но это колечко мне покоя не давало, и я решил снять крышку..

Не знаю какой порядок действий правильный, я делал так:

Помыл мот, вчера ещё..
Прогрел мотор, что бы масло пожиже стало..
Снял защиту двигателя..
Слил масло и тосол..



Снял кикстартер..
Снял лапку ножного тормоза, очень кстати, опять там всё в говне..
Стянул два шланга с патрубков помпы..



Открутил болты крышки по кругу, болтики по длинне разные, запоминайте какой от куда...



И вот тут загвоздка, крышка не снималась, прикипела что-ли..
Обстукал её резиновым молотком, но всё равно не снималась..
Внимательно осмотрел крышку и обнаружил выступы на ней, типа отливы, бугорки такие..
Взял длинную и прочную отвёртку, обмотал конец изолентой, засунул её с левой стороны мотоцикла, наставил её на выступ и тюк-тюк легонько молоточком по отвёртке, и сразу ощутил что крышка сошла с места..

Потихоньку сдёрнул крышку, и по совету Iljakbr придерживал вал кика что бы он не выскочил вместе с крышкой..



Вот она, крышка..



Вал помпы, вид изнутри..



Прокладку спасти не удалось, значит будем потом обильно мазать герметиком..



Под крышкой напичкано много диковиных шестерёнок, всяко разных..















Вот оно, злобное колечко..
Внешний вид у колечка сплюснутый, и не первой свежести..





В посадочном месте колечка на двигателе присутствует и китайский герметик, некие отложения или коррозия, плюс какие то сранюшки, вообщем герметичность не внушает доверия..



Отверстие под колечко на крышке также не внушает доверия...
Надеюсь новый герметик повысит герметичность соединения..



Я бы удивился если бы внутри не было говна и стружки..
Вот это не сливаемые остатки, тяжёлые фракции стружки оседают внизу и не сольются с маслом никогда..





Китайский герметик не отличается масло стойкостью, он разрушается и отслаивается в нутри крышки, удалил его нафиг, а то такой червяк запросто забьёт масляной канал какой нить шестерёнки..



Предварительные выводы: Осмотрев внимательно колечко, и упорные стороны на блоке двигателя и крышке, сделал вывод что при высокой температуре и в критической ситуации, какова была у меня в торфяных болотах, большая вероятность что давануло тосол в кпп через это колечко, после снижения температуры и давления тосола, то есть остывания мотора, герметичность восстановилась..

Пока всё.., завтра сборка..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн bvgspb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: spb
    Имя: : bvg
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12023 : 04-08-2014, 00:01:34 »
0
КДГ победил эмульсию.?

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12024 : 04-08-2014, 00:03:52 »
0
КДГ победил эмульсию.?

вот сижу пишу про это, минут через 10 будет всё с картинками..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн sergik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Форсаге 450
    Откуда:: щёлково
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • ДЫР-ДЫР-ДЫР
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12025 : 04-08-2014, 00:08:33 »
0
http://www.manualslib.ru/manuals/23202/honda-crf450x-2006-crf450x.html

Мне кажется этот мануал очень похож на нашего китайца.............. там есть и про жиклёры FCR и про попловок........ :smile132:

Гляньте знатоки что скажете ?????

Я тока стал обладателем сего чуда........ и у меня уже много вопросов..... НЕ ЗАВОДИТСЯ..... и стартер вышел уже из строя сгорели щётки и платка с пружинками (Где их купить знает кто?), а киком у меня сил не хватает... вешу 65 кг...... (хиленкий))))))))) :smile137:
Карбюратор fcr, прямоток, и доработка подвесок, смена резины и это чудо превращаеться в мотоцикл,))
А у меня ВСЁ это есть (ТОКА НЕ РАБОТАЕТ((((((((((((((((

Оффлайн bvgspb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: spb
    Имя: : bvg
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12026 : 04-08-2014, 00:18:25 »
0
А есть этот мануал одним файлом,))  наврно  он правильный но нихнена не удобный,))

Оффлайн bvgspb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: spb
    Имя: : bvg
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12027 : 04-08-2014, 00:20:21 »
0
Карбюратор fcr, прямоток, и доработка подвесок, смена резины и это чудо превращаеться в мотоцикл,))

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12028 : 04-08-2014, 00:22:27 »
0
Эмульсия в КПП, профилактика колечка помпы.. Часть 2

Красный герметик..

В наличии в гараже был только красный герметик Runway, это дерьмо я никому не советую, у него плохая агдезия, плохая однородность намазывания, быстро высыхает, быстро теряет вязкость, плохие клейкие свойства, вообщем всегда плевался от него..



После одевания крышки думал что масло сто пудово потечёт, но алилуя масло не потекло..



Болты крышки разные!

Важный момент, все болты крышки одинаковые кроме двух, они чутка побольше, я вот забыл где они стояли, вернее одно отверстие нашёл, а второе нифига не мог найти, пришлось заглядывать в каталог и выискивать этот болт..

На фото показано где стоят эти два болта..





Масло в КПП..

Сначала залил опять промывочное авто масло, прогрел, прокатился, посмотрел нет ли течи масла, слил промывку и залил ЗИК АТФ-2, хотел вообщето ЗИК Мультивенчь, но его не было в магазине..

Масло красного цвета, как матюлевский кал, но Зик пахнет очень отвратительно, мерской нашатыркой, но главное что бы масло работало, а не пахло..

Забегу вперёд и скажу что в принципе Зиком в КПП доволен, Матюль 7100 и Трансоил даже рядом не лежали по внятности переключения передачь и ловле нейтралки, после очередных Волжских газулек, где я давал под сраку форсажу, открутил болт проверки масла в КПП, слил пару капель на предмет эмульсии, масло ЗИК немного побагровело, но судя по прозрачности и мерскому запаху своих свойств не растеряло..



ОЖ..

Я снимал крышку помпы ради любопытства, и потом тоже обмазал её герметиком, о прочности и стойкости герметика можно судить по ошмёткам его в радиаторе, благо гавно не тонет, выловил пинцетом.., хотя всё обезжиривал, и герметик должен намертво вцепиться, даже китайский герметик и то лучше был..

Так же сначала заливал простой тосол, и сливал его вместе с промывочным маслом, потом залил хорошой антифриз, и вот ошмётки красного герметика вылезли после заливания хорошего антифриза..

Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн sergik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Форсаге 450
    Откуда:: щёлково
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • ДЫР-ДЫР-ДЫР
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12029 : 04-08-2014, 00:39:04 »
0
Карбюратор fcr, прямоток, и доработка подвесок, смена резины и это чудо превращаеться в мотоцикл,))
А у меня всё это есть (ТОКА НЕ РАБОТАЕТ((((((((((((((((
Карбюратор fcr, прямоток, и доработка подвесок, смена резины и это чудо превращаеться в мотоцикл,))
А у меня ВСЁ это есть (ТОКА НЕ РАБОТАЕТ((((((((((((((((

Оффлайн sergik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Форсаге 450
    Откуда:: щёлково
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • ДЫР-ДЫР-ДЫР
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12030 : 04-08-2014, 00:40:23 »
0
есть этот мануа

Так ты его скачай он и будет одним файлом...))))))
Карбюратор fcr, прямоток, и доработка подвесок, смена резины и это чудо превращаеться в мотоцикл,))
А у меня ВСЁ это есть (ТОКА НЕ РАБОТАЕТ((((((((((((((((

 

Мотогон