Эмульсия в КПП, профилактика колечка помпы.. Часть 1смотри уплотнение помпы:
1. что более вероятно, правая боковая крышка большая (не корзинки сцепы) - картер, там резиновое колечко стоит на канале, все сажают его на обычный красный герметик, если крышку с завода трогаешь то без герметика эмульсия,))
2. менее вероятно сальник помпы,))
Еще. Будешь снимать крышку вал кика в картер вдавливай. Что бы он с крышкой вместе не выскочил. А то за..бешься его на место ставить.
Слил проверочное масло из КПП, ярко выраженной эмульсии не было, немного остаточного говнеца вперемешку..
Вообщем не очень ясно что было виновником эмульсии, но это колечко мне покоя не давало, и я решил снять крышку..
Не знаю какой порядок действий правильный, я делал так:
Помыл мот, вчера ещё..
Прогрел мотор, что бы масло пожиже стало..
Снял защиту двигателя..
Слил масло и тосол..

Снял кикстартер..
Снял лапку ножного тормоза, очень кстати, опять там всё в говне..
Стянул два шланга с патрубков помпы..

Открутил болты крышки по кругу, болтики по длинне разные, запоминайте какой от куда...

И вот тут загвоздка, крышка не снималась, прикипела что-ли..
Обстукал её резиновым молотком, но всё равно не снималась..
Внимательно осмотрел крышку и обнаружил выступы на ней, типа отливы, бугорки такие..
Взял длинную и прочную отвёртку, обмотал конец изолентой, засунул её с левой стороны мотоцикла, наставил её на выступ и тюк-тюк легонько молоточком по отвёртке, и сразу ощутил что крышка сошла с места..
Потихоньку сдёрнул крышку, и по совету
Iljakbr придерживал вал кика что бы он не выскочил вместе с крышкой..

Вот она, крышка..

Вал помпы, вид изнутри..

Прокладку спасти не удалось, значит будем потом обильно мазать герметиком..

Под крышкой напичкано много диковиных шестерёнок, всяко разных..







Вот оно, злобное колечко..
Внешний вид у колечка сплюснутый, и не первой свежести..


В посадочном месте колечка на двигателе присутствует и китайский герметик, некие отложения или коррозия, плюс какие то сранюшки, вообщем герметичность не внушает доверия..

Отверстие под колечко на крышке также не внушает доверия...
Надеюсь новый герметик повысит герметичность соединения..

Я бы удивился если бы внутри не было говна и стружки..
Вот это не сливаемые остатки, тяжёлые фракции стружки оседают внизу и не сольются с маслом никогда..


Китайский герметик не отличается масло стойкостью, он разрушается и отслаивается в нутри крышки, удалил его нафиг, а то такой червяк запросто забьёт масляной канал какой нить шестерёнки..
Предварительные выводы: Осмотрев внимательно колечко, и упорные стороны на блоке двигателя и крышке, сделал вывод что при высокой температуре и в критической ситуации, какова была у меня в торфяных болотах, большая вероятность что давануло тосол в кпп через это колечко, после снижения температуры и давления тосола, то есть остывания мотора, герметичность восстановилась..
Пока всё.., завтра сборка..