Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2734375 раз)

0 Пользователей и 25 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн evg2689

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12101 : 18-08-2014, 22:17:14 »
0
Всем привет. У меня на форсаже 450 перестал толком работать декомпрессор : износ плунжера. Он на 0,3 нажимал на карамысло. Решил сделать из сверла. С запасом, на1,2 длинее. Итог : стартер крутит двигатель пердит , если заводится то на предельно низких оборотах работает вот вот заглохнет. Потихоньку добавляю газ, дигатель немного набирает оборотов и резко срабатывает грузик, все о.к. думаю подрезать до 0,5. Может кто сталкивался, какие мысли?

Оффлайн evg2689

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12102 : 18-08-2014, 22:25:09 »
0
P.S надо попробовать при работающем стартере  покрутить потихоничку газ.

Оффлайн evg2689

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12103 : 18-08-2014, 22:33:01 »
0
Кто знает как сразу перейти на нужную страницу. Нет сил до.95 по 2 страницы сначала листать прочитаное.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12104 : 18-08-2014, 22:38:03 »
0
Всем привет. У меня на форсаже 450 перестал толком работать декомпрессор : износ плунжера. Он на 0,3 нажимал на карамысло. Решил сделать из сверла. С запасом, на1,2 длинее. Итог : стартер крутит двигатель пердит , если заводится то на предельно низких оборотах работает вот вот заглохнет. Потихоньку добавляю газ, дигатель немного набирает оборотов и резко срабатывает грузик, все о.к. думаю подрезать до 0,5. Может кто сталкивался, какие мысли?

помню писали что и пружинку надо регулировать, что бы оно выключало из работы при 400 об/мин

Кто знает как сразу перейти на нужную страницу. Нет сил до.95 по 2 страницы сначала листать прочитаное.

никак..
либо в поиске забивать нужные слова, а потом фильтровать текст..
были у меня права модератора, я бы почистил тему от флуда..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн mika10ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Петрозаводск
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12105 : 18-08-2014, 23:40:35 »
0
http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-kitajskij-licenzionnyj-crf450x/9075/ - 606 страница. Там есть пост, как я с декомпрессором воевал. Можно попробовать в ссылке последнюю цифирь в косых скобках менять, похоже, это номер сообщения в теме.

Оффлайн bvgspb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: spb
    Имя: : bvg
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12106 : 19-08-2014, 01:23:06 »
0
Парни, мы так и не выяснили копия какой вилки стоит на форсаже,)) от какой пружины смотреть?,))

Оффлайн evg2689

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12107 : 19-08-2014, 08:14:21 »
0
помню писали что и пружинку надо регулировать, что бы оно выключало из работы при 400 об/мин
Мне кажется пружинка непричем т.к. с коротким плунжером все о.к. длинный изменил фазу впуска (уменьшил)  вот мотор и работает на предельно низких оборотах.

Оффлайн mika10ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Петрозаводск
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12108 : 19-08-2014, 09:24:12 »
0
Плунжер не меняет фазу впуска, он приоткрывает выпускные клапана на такте сжатия. Это нужно, чтобы была возможность провернуть коленвал без жутких усилий. Как только коленвал раскручен до 300-400 оборотов/мин декомпрессор не нужен и даже вреден. А ведает отключением декомпрессора пресловутая пружинка на инерционном грузике на шестерне распредвала. Если она слишком жесткая - отключение декомпрессора происходит при более высоких оборотах и мотор, пока не наберет нормальные обороты, работает чих-пых. Высота и профиль плунжера имеют уже второе влияние.  Я опытным путем остановился на выдвигании плунжера на 1,2мм от профиля распредвала.

Оффлайн Инверс

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage450sm
    Откуда:: Мск, Жулебино-Капотня
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12109 : 19-08-2014, 11:38:14 »
0
Всем привет, никто не знает где в мск есть в наличии шестерня балансир. вала, и шестерня привода балансир. вала????

Оффлайн evg2689

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12110 : 19-08-2014, 12:51:58 »
0
Плунжер не меняет фазу впуска, он приоткрывает выпускные клапана на такте сжатия. Это нужно, чтобы была возможность провернуть коленвал без жутких усилий. Как только коленвал раскручен до 300-400 оборотов/мин декомпрессор не нужен и даже вреден. А ведает отключением декомпрессора пресловутая пружинка на инерционном грузике на шестерне распредвала. Если она слишком жесткая - отключение декомпрессора происходит при более высоких оборотах и мотор, пока не наберет нормальные обороты, работает чих-пых. Высота и профиль плунжера имеют уже второе влияние.  Я опытным путем остановился на выдвигании плунжера на 1,2мм от профиля распредвала.
Не так выразился. Плунжер открывает выпускной клапан на такте сжатия. Часть смеси вылетает в глушитель а остатки сжигаются и сгорают. Если высота плунжера слишком количество смеси недостаточно для выхода двигателя на нужные обороты. Открывая газ добавляю смеси и двиг. раскручивается до срабатывания грузика (раньше он сразу начинал крутится быстрее). Да и со старым плунжером пружинка работала как надо.

 

Мотогон