Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2734392 раз)

0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн evg2689

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12111 : 19-08-2014, 12:55:51 »
0
Не так выразился. Плунжер открывает выпускной клапан на такте сжатия. Часть смеси вылетает в глушитель а остатки сжимаются и сгорают. Если высота плунжера слишком количество смеси недостаточно для выхода двигателя на нужные обороты. Открывая газ добавляю смеси и двиг. раскручивается до срабатывания грузика (раньше он сразу начинал крутится быстрее). Да и со старым плунжером пружинка работала как надо. Извините я не опытный юзер форумов. Разбираюсь как сдесь писать по ходу дела.

Оффлайн evg2689

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12112 : 19-08-2014, 13:13:24 »
0
Всем привет, никто не знает где в мск есть в наличии шестерня балансир. вала, и шестерня привода балансир. вала????
А в АВМшоп звонил?

Оффлайн денис34

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: форсаж450
    Откуда:: волгоград
    Имя: : денис
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12113 : 19-08-2014, 20:14:29 »
0
всем привет. кстати тут думал и возникла мысль.то сильно непинайте.сначало вникнете в задумку. теоритически должно работать. тема про регулировку декомпресора верней про открывания и закрывания и касаемо пружики которая участвует в деле .а что если на этот самый груз который какраз и двигает вал утапливания шпенька утяжелить методом наварки метала (обычной электродной сварки или полуавтоматом )и эксперементальным путем добиться веса этого устройства .тоесть наварить примерно заводить и наблюдать или доваривать или стачивать .данная процедура возможна без разбора всего механизма самое главное закрыть все тряпками и асбестовой тканью   короче чтоб искры неповредили нечево лишнего не залетели в внутрь.надеюсь поняли про задумку.этот способ и есть альтернатива подгибания пружинки тоесть вычесления натяга.. что скажите. тоесть утяжелив мы и будем играть грузом в какие обороты двс он будет убирать этот шпинек(который открывает клапана выпускные)

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12114 : 19-08-2014, 20:18:30 »
0
Фигня. Утежеляя или облегчая  груз, мы меняем момент срабатывания декомпрессора, а надо увеличивать эффективность срабатывания. Т.е. наваривать длину поднимающего выпускные штока. Но увеличив длину, мы меняем вес самого штока, и тогда да - надо чуть-чуть подправить грузик.

Но просто работать с грузиком - ни к чему

Оффлайн bvgspb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: spb
    Имя: : bvg
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12115 : 20-08-2014, 14:00:59 »
0
привет Мотогоны,  подскажите, засопливил задний аморт, сальниковая сборка от црф подходит? или как лечить?

Оффлайн денис34

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: форсаж450
    Откуда:: волгоград
    Имя: : денис
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12116 : 20-08-2014, 19:19:17 »
0
Фигня. Утежеляя или облегчая  груз, мы меняем момент срабатывания декомпрессора, а надо увеличивать эффективность срабатывания. Т.е. наваривать длину поднимающего выпускные штока. Но увеличив длину, мы меняем вес самого штока, и тогда да - надо чуть-чуть подправить грузик.

Но просто работать с грузиком - ни к чему
дак я и имел в виду момент в которое время тоесть обороты он уходил вниз тоесть не мешал работе распредвала  на открытие клапаннов без участия шпенька (тоесть при переделки шпенька описаным немного раннее переворачивания .так как была проблема после этого что он шпенек не уходил тоесть не углублялся в распредвал при положенных оборотах двс.) на то я и выразился в первом моем сообщение регулировка декомпресора   а не увелеченния открытия клапанов декомпресором но это опять же имел виду сославшись на переделку ранне мотобрата mika10ru  про переворачивания самого штока и где страдал именно момент . тоесть очем и задумка. чтоб не крутить подгинать газгибать пружинку.

Оффлайн денис34

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: форсаж450
    Откуда:: волгоград
    Имя: : денис
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12117 : 20-08-2014, 20:53:18 »
0
вопрос к уважаемому dada vova как то ранее вроде если неошибаюсь у вас было на глушитель верней на выхлопной коллектор данный девайс типо  расширенее ввариваемое типо для низов или для чево другово.короче реально что он дает на каком растоянии он вариваеться от начало выхлопа. есть ли конешно разница по поводу места вваривания (растояния) и есть ли у вас он или как  мона приобрести его и срок поставки .с уважением денис .dada vova колись и какой всетаки от него эффект всетаки только честно

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12118 : 20-08-2014, 21:11:12 »
0
вопрос к уважаемому dada vova как то ранее вроде если неошибаюсь у вас было на глушитель верней на выхлопной коллектор данный девайс типо  расширенее ввариваемое типо для низов или для чево другово.короче реально что он дает на каком растоянии он вариваеться от начало выхлопа. есть ли конешно разница по поводу места вваривания (растояния) и есть ли у вас он или как  мона приобрести его и срок поставки .с уважением денис .dada vova колись и какой всетаки от него эффект всетаки только честно
По-поводу бумбомбера спрашивайте у тех,кто ставил приемную трубу с ним.
Или ройтесь в интернете ,собирайте информацию.
В наличие давно уже нет.Привезти возможность есть

Оффлайн денис34

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: форсаж450
    Откуда:: волгоград
    Имя: : денис
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12119 : 20-08-2014, 21:23:41 »
0
dada vova если привезти ценник и примерный срок. в инете так толком и непонял инфы .поразному у всех приимущества с ним.  но гдето мозжечком думаю что хуже не будет при установки его :) . можь я и неправ но попробывать новерное стоит но опять же от стоимости данного девайса.тем более есть новый выхлопной коллектор если что

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12120 : 20-08-2014, 22:14:14 »
0
я не помню.долларов 45-50 примерно

 

Мотогон