Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2734199 раз)

0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12131 : 21-08-2014, 14:45:20 »
0
Чувак, грязь летит всегда. Все забивают, и гоняют так. Один хер, летать когда кругом темно - ну его нафуй, свет от фары нифига не сравницца со светом с неба. Поэтому начинает темнеть - увы, пиздуем тихонечко домой.  И несколько раз фару протереть в таком случае - не западло. Тем более, что можно делать это не слезая с мопеда, тащемто.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12132 : 21-08-2014, 15:00:01 »
0
Чувак, грязь летит всегда. Все забивают, и гоняют так. Один хер, летать когда кругом темно - ну его нафуй, свет от фары нифига не сравницца со светом с неба. Поэтому начинает темнеть - увы, пиздуем тихонечко домой.  И несколько раз фару протереть в таком случае - не западло. Тем более, что можно делать это не слезая с мопеда, тащемто.

вот так и надо было ответить, я же новичёк, вдруг у проффи есть какое то решение а я и не знаю, решил спросить, в итоге вместо советов гнильё какое-то выдавилось..

п.с. у меня фара отлично светит, метров 100 как белым днём, это уже наверно пятый модернизированный мною вариант светодиодной фары..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12133 : 21-08-2014, 15:16:36 »
0
Верю, и даже несколько завидую, но тем не менее, ехать днём, и ехать ночью в свете даже чистой фары - всё-таки разница есть, и она не в пользу фары. Хотя бы в положении источника света есть разница, да и прыгающий режим езды по грунтовому направлению не способствует уверенному освещению. Короче, зевнуть неприятный сюрприз всё же легче, чем днём.

Хотя каждому своё, и я знай парочку любителей влупить в ночи по грунту. Пока не поломались, хотя пытались, да.

Оффлайн evg2689

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12134 : 21-08-2014, 20:41:05 »
0
Единственное что приходит на ум - обработать составом которым обрабатывают лобовое автомобиля чтобы вода скатывалась.типа антидождь. Но на мой взгляд эффекта не будет.

Оффлайн sasha329

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage450
    Откуда:: Сызрань
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +8
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12135 : 21-08-2014, 20:53:42 »
0
После 15 минут катания открыв щуп двигателя увидел неприятную картину, там масло было доверху. Соответственно открутив болтик контрольки масла коробки было пусто.
Открывал крышки двигателя смотрел на сальники, с виду все хорошо, поджал еще пружинки. Прокатился еще разок, через 15 минут опять тоже самое.
Из сапуна головки масло выходит, ну как бы понятно почему.
Тоесть его где то засасывает, причем нехило. А вот где? Сразу два коленвальных сальника накрылись... врядле, да и причем накрылись с просасыванием в одну сторону? Вакуума не должно быть где левая крышка?
Куда копать?

Оффлайн evg2689

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12136 : 21-08-2014, 20:57:31 »
0
Победил я декомпрессор. Сделал профиль поострее и укоротил. Теперь он выступает на 1,1. Пружинку трогать не хотел т.к. со старой все работало. Но очень неохота опять лезть если что. Пружинку тоже подрезал на 1.5 оборота (промахнулся в первой попытке). Обратил внимание - плунжер много тверже сверла. Надолго не хватит. Правда работает он редко. Заводитсся со стартера и горячий и холодный без прблем. С лапки легко. Можно сидя. В торце своего свера-плунжера просверлил отв. 3 как на оригинале.

Оффлайн evg2689

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12137 : 21-08-2014, 21:06:08 »
0
По идее правая сторона - сальник? А что еще. Между к.в. и корзиной.

Оффлайн sasha329

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage450
    Откуда:: Сызрань
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +8
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12138 : 21-08-2014, 21:15:18 »
0
По идее правая сторона - сальник? А что еще. Между к.в. и корзиной.
вроде можно без разбора двигателя его поменять

Оффлайн bvgspb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: spb
    Имя: : bvg
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12139 : 21-08-2014, 21:28:30 »
0
Будешь менять сальник фоткай.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12140 : 22-08-2014, 08:38:17 »
0
Верю, и даже несколько завидую, но тем не менее, ехать днём, и ехать ночью в свете даже чистой фары - всё-таки разница есть, и она не в пользу фары. Хотя бы в положении источника света есть разница, да и прыгающий режим езды по грунтовому направлению не способствует уверенному освещению. Короче, зевнуть неприятный сюрприз всё же легче, чем днём.

правильно говоиш, ночью нефег катаца, но пока катаешся днём время летит быстро, и вспоминаеш что нужно ехать назад только когда темнеет, и обратно уже в темноте можно тошнить 5 км/ч, либо уверено и быстро ехать (в пределах разумного), вот для этого и нужен хороший свет..

а не надо завидовать, надо делать и всё..
ничего сложного или секретного в этом нет, я использую два типа светодиодных ручных фонариков, с тремя светодиодами ХСМЛь, больше диодов не надо, не справится естественное охлаждение..
Первый тип это фонари с глубокими колодцами, светит очень далеко и ярко, второй тип это с менее глубокими колодцами, светит не так ярко, но зато более ближний свет..
Далее я из фонариков выбрасываю всё кроме самих диодов, и подключаю их к регулируемому стабилизатору, обрезаю ручку, герметизитрую её, грею феном стекло фары (не форсажевской штатной) вынимаю стекло, вставляю во внутрь фонарик, приклеиваю стекло обратно, сзади сплавляю паяльником неровности, закрепляю ручку фонарика и всё..

сделал нескольким товарищам, ссат кипятком от радости, но с такими фарами нельзя ездить по ДОП, встречка будет в ахтунге..
тебе как адекватному форумчанину могу сделать бесплатно, если ты мне предоставиш комплектующие..

в зелёной куртке это я, фара с небольшими колодцами..



вот этот же момент, но снимаю я..

Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

 

Мотогон