Верю, и даже несколько завидую, но тем не менее, ехать днём, и ехать ночью в свете даже чистой фары - всё-таки разница есть, и она не в пользу фары. Хотя бы в положении источника света есть разница, да и прыгающий режим езды по грунтовому направлению не способствует уверенному освещению. Короче, зевнуть неприятный сюрприз всё же легче, чем днём.
правильно говоиш, ночью нефег катаца, но пока катаешся днём время летит быстро, и вспоминаеш что нужно ехать назад только когда темнеет, и обратно уже в темноте можно тошнить 5 км/ч, либо уверено и быстро ехать (в пределах разумного), вот для этого и нужен хороший свет..
а не надо завидовать, надо делать и всё..
ничего сложного или секретного в этом нет, я использую два типа светодиодных ручных фонариков, с тремя светодиодами ХСМЛь, больше диодов не надо, не справится естественное охлаждение..
Первый тип это фонари с глубокими колодцами, светит очень далеко и ярко, второй тип это с менее глубокими колодцами, светит не так ярко, но зато более ближний свет..
Далее я из фонариков выбрасываю всё кроме самих диодов, и подключаю их к регулируемому стабилизатору, обрезаю ручку, герметизитрую её, грею феном стекло фары (не форсажевской штатной) вынимаю стекло, вставляю во внутрь фонарик, приклеиваю стекло обратно, сзади сплавляю паяльником неровности, закрепляю ручку фонарика и всё..
сделал нескольким товарищам, ссат кипятком от радости, но с такими фарами нельзя ездить по ДОП, встречка будет в ахтунге..
тебе как адекватному форумчанину могу сделать бесплатно, если ты мне предоставиш комплектующие..
в зелёной куртке это я, фара с небольшими колодцами..

вот этот же момент, но снимаю я..
