Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2732983 раз)

0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн денис34

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: форсаж450
    Откуда:: волгоград
    Имя: : денис
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12151 : 26-08-2014, 15:59:28 »
0
K-D-G спасибо за подсказку. какой всетаки точно нано сальник с пыльником.

Оффлайн денис34

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: форсаж450
    Откуда:: волгоград
    Имя: : денис
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12152 : 26-08-2014, 16:05:50 »
0
куда в основном у кого есть устанавливают счетчикмоточасов. чтоб как говориться  красиво и со вкусом. было у товарища на ямахе узф450 стоит на раме сбоку возле рул колонки.у нас чтото я думаю может не прокатить жаль нет под рукой счетчика заказал жду .кажеться что недостаточное растояние будет от рамы до вилки при повороте (раздавит).может и не прав. жду коментарии ваши можно сфото.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12153 : 26-08-2014, 21:19:12 »
0
АХУЕТЬ!!!!!

я тоже в шоке был когда прочитал этот совет от бывалых гуру, в этой теме кстати, но когда понимаеш что сальник тебе не забить на место, АХУЕТЬ!!! быстро проходит и берёш шкурку и шлифуеш внешню сторону сальника, там в основном юбка шлифуется..
после того как сальник зашёл на своё место, то осознаёш что напильник и китайские мотоциклы это братья навеки, и удивляться тут нечему..

Хочеш ещё раз АХУЕТЬ?? на фото..)))



K-D-G спасибо за подсказку. какой всетаки точно нано сальник с пыльником.

если есть терпение, то полистай страницы назад, я там супер подробно описывал сальники и пыльники, а сейчас точно не помню..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12154 : 27-08-2014, 02:02:44 »
0
Вилка - Полная разборка..

Первый выезд из гаража с перебранной вилкой, новыми сальниками и сточенными пружинами..
заодно испытал новое крепление экшн камеры..

<a href="https://www.youtube.com/v/PYQKet9TbXA&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/PYQKet9TbXA&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Iljakbr

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 крос
    Откуда:: КБР
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +12
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12155 : 27-08-2014, 09:06:38 »
0
Первый выезд из гаража с перебранной вилкой, новыми сальниками и сточенными пружинами..
Да вроде супер! Скажи в руки не бьет теперь?  И ты статический прогиб не мерял??

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12156 : 27-08-2014, 21:38:31 »
0
Да вроде супер! Скажи в руки не бьет теперь?  И ты статический прогиб не мерял??


пока судить ещё рано, прокатился чуть чуть, а сейчас дожди пошли..
улучшение вилки однозначно есть, но всё равно жесковато, хотя до этого на мелких кочках почти колом стояла..
на видео все регулировки откручены..

пружины реально жёсткие, начинают работать только при сильной нагрузке..
стачивал с двух сторон по 14см, спилил с 5мм до 4.4мм, но думаю маловато, через 15 м/ч опять разберу, сточу по всей длинне, или тамже но попытаюсь сильнее закруглить края..

Статистический прогиб, это как?
пытался измерять на сжатие, но ничего путного не вышло, пружина гнётся в бок..
однородность стачивания измерял штангелем..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12157 : 28-08-2014, 10:24:01 »
0
И ты статический прогиб не мерял??

У форсажевской вилки статического прогиба, имхо, вообще нет. По крайней мере, у моей не было. Вот на шоевской - увидел его. И даже вначале решил что это неисправность. %-)

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12158 : 28-08-2014, 10:42:45 »
0
У форсажевской вилки статического прогиба, имхо, вообще нет. По крайней мере, у моей не было. Вот на шоевской - увидел его. И даже вначале решил что это неисправность. %-)

всё нашёл что такое этот прогиб: http://allforbike.ru/regulirovka-peredney-vilki-i-zadnih

Вообщем раньше было так: подхожу к форсажу, сажусь, задний амот проседает, а вилка стоит колом..

Цитировать (выделенное)
Передняя вилка

- поставьте мотоцикл на подставку с вывешенными колесами;
- замерьте расстояние между пыльником пера вилки и нижней точкой скользящей (внутренней) трубы вилки и запишите результат;
- опустите мотоцикл на грунт и прожмите переднюю вилку несколько раз;
- еще раз замерьте расстояние между пыльником пера вилки и нижней точкой скользящей (внутренней) трубы вилки и запишите результат;
- сравните результаты замеров.

Разница между двумя замерами называется " статическим прогибом " и должна быть в пределах 25 - 40 мм. Если статический преднатяг менее 25 мм., то преднатяг пружин передней вилки должен быть уменьшен, если белее 40 мм. то увеличен.
Как это сделать вы можете проверить в вашей инструкции по эксплуатации мотоцикла. Данная регулировка позволяет получить правильное базовое положение мотоцикла относительно грунта.


Подбор жесткости пружин передней вилки:

После того, как вы отрегулировали преднатяг пружин передней вилки, нужно проверить, а подходят ли вам пружины по жесткости. Не секрет, что производители мототехники делают мотоциклы для "виртуального" спортсмена, подгоняя характеристики вилок и амортизаторов под среднестатистический вес
(для мотоциклов 125 - 500 см. куб это 75 - 80 кг.).

- оденьтесь полностью в гоночную форму и сядьте на мотоцикл;
- попросите кого либо подержать мотоцикл вертикально;
- в третий раз замерьте расстояние между пыльником пера вилки и нижней точкой скользящей (внутренней) трубы вилки и запишите результат.

Разница между первым замером (с вывешенными колесами) и третьим замером (вы в полной форме на мотоцикле) называется " динамическим прогибом " и должна составлять 30% полного хода перьев вилки, который указывается в техническом описании мотоцикла. Например, если полный ход вилки 300 мм., то под вашим весом результат замера должен быть в пределах 200 мм. и, соответственно, прогиб должен быть 100 мм. Если динамический прогиб менее 100 мм., то вам нужны более мягкие пружины, если более 100 мм. - более жесткие пружины.

supinatr скажи на шове под какой ключь сделана центральная часть верхних регулировок? я имею ввиду мм, 18 или 20?

Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12159 : 28-08-2014, 10:46:52 »
0
Точно не 20. Кажись, 19-ым ключом крутил пробку. Если не 17-ым. Не помню точно.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12160 : 28-08-2014, 10:58:32 »
0
Точно не 20. Кажись, 19-ым ключом крутил пробку. Если не 17-ым. Не помню точно.

ну тогда ладно, я думал китайцы наипали, компенсацию с них выбить хотел..
их ключ был под шову, центральное отверстие сделано 18 мм, а у форсажа 20мм
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

 

Мотогон