Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2732324 раз)

0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12261 : 06-10-2014, 14:54:33 »
0
Я хондовский палец декомпрессора все равно наваривал ~1 мм (хондовская шестерня распредвала, хондовский декомпрессор со штоком, распредвал хоткам стейдж2).

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12262 : 06-10-2014, 14:59:33 »
0
у мене без пальца декомпрессор, наверное от старой версии :)
с родным декомпрессором наваренным практически рукой кручу верчу.
з.ы. кстати. вчера ночю в жигуля вставил вместо штока толкателя сверло :), и машин просто полетел.правда сожрал 700 рублей на 180 км.


Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12263 : 06-10-2014, 19:56:07 »
0
Декомпрессор старого образца регулируемый. Там есть болт, который подстраивает высоту подъёма выпускных клапанов. Добавь 0,15 мм к высоте подъёма - сможешь рукой кикать.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12264 : 07-10-2014, 10:34:40 »
0
да я пробвовал:) и более и меннее

Оффлайн corner

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12265 : 08-10-2014, 04:06:00 »
0
Здравствуйте. Принимайте в свои ряды - приобрел Форсаж недорого...
Целую неделю перечитывал эту тему - 800 страниц флуда в перемешку с полезной инфой - это сильно... )
Мот в стоке, то есть все заводское (только доп.вентиляторы стоят). На холодную тяжело запускается...
Для себя определил следующий перечень работ:
1. Сцепление - оставить 3 пружины (Сделано - выжим нааамного легче и комфортней стал)
2. Заглушить экологическую вентиляцию - сделано.
3. Поставить карб фцр 37(лежит, пылится) - Прошу подсказать размеры жиклеров, настройки? Надо ли пилить корпус воздушного фильтра? реально ли с родной ручкой/тросиком, или 2-троссовую ручку надо?
4. Настройка вилки и смена масла на 2,5
5. Прошу совета по выхлопу - стоит ли из родной банки делать прямоток? Карб будет ФЦР37.
6. вопрос по декомпрессору - не пойму, корректно ли работает - скидывал клапанную крышку для регулировки клапанов - вроде работает, но кик проворачивается с трудом...
7. При вывернутой свече двигатель проворачивается киком тяжело - как будто трение дикое - есть предположение по перетянутой цепи ГРМ - пальцами ни на милиметр ни продавливается. Как правильно проверить натяжение цепи ГРМ и  правильно натянуть ее? (Второй мот kawasaki kx250f - там цепь прожимается пальцем на 2-3мм, киком вращается свободно)...
8. Что еще упустил из необходимого минимума?

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12266 : 08-10-2014, 08:27:30 »
0
поворачивается киком тяжело из-за декомпрессора, он упирается в ебалду.
из родной банки ничего кроме кастрюли с болтами не выйдет, и звук ужасный и не едет мопет.(купи карбоновый прямоток, когда он разобъется сделай из жести 1мм, титан не покупай(такое же гавно как и карбон, тока если сломается будет жалко)
по декомпрессору навари трошки на него капни чуток сварки.
з.ы. вообще тебе для опытов нужен либо теплый гараж, либо теплое время года.
неудачно сейчас с форсажом на морозе ебаццо.
проклянешь всех на этом форуме, и мене в том числе, я потом икать буду.
/////////////\
з.ы. ща КДГ придет, уж и не знаю где-он, и все расскажет - всё покажет, что тебе потом в ночных кошмарах сниться будет прямоток из банки :)

Оффлайн corner

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12267 : 08-10-2014, 08:52:15 »
0
Gokusa, Да я уже понял, что приобрел конструктор... Гараж теплый есть, планирую доделать данный полуфабрикат до нормального состояния.
Банку тогда пока трогать не буду, пока свисток не вылетит, как у кого-то на этом форуме...
Я так понимаю, что поставив и настроив карб решу часть проблем данного мото...
А про трудному провороту даже когда декомпрессор не работает - проворачивается со значительным сопротивлением и незначительным скрежетом (свеча выкручена): это либо кольца по стенкам цилиндра, либо подшипники, либо перетянута цепь... Как у вас проворачивается? (Прсто на kawasaki kx250f значительно легче...)

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12268 : 08-10-2014, 10:24:11 »
0
поворачивается киком тяжело из-за декомпрессора, он упирается в ебалду.

из родной банки ничего кроме кастрюли с болтами не выйдет, и звук ужасный и не едет мопет.

з.ы. ща КДГ придет, уж и не знаю где-он, и все расскажет - всё покажет, что тебе потом в ночных кошмарах сниться будет прямоток из банки :)

человек чётко написал, мот без свечи, какой тут декомпрессор?

стоковую банку резать однозначно.., ты палец в попу засунь и попробуй пёрнуть, вот так же работает и стоковая банка, а звук противный и так и сяк, без разницы..
карбон на форсаж ставить это последнее дело, сначала надо пол мопеда распилить, а потом уже и карбон, или титан, вообщем всё равно всё китай..

короб тоже пилить, если со стоковым карбом крышку короба всасывает, то для фцр тем более пилить..

я пока не катаюсь, некогда, лодкой занимаюсь..., а в форсаже мне нужно зад подшипники менять, мож фильм сниму))
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12269 : 08-10-2014, 10:45:26 »
0
нууу, декомпрессор (штатный) упирается в ебалду(кулачек)
попробвуй провернуть рапред рукой :)
//////////////
без прямотока форсаж не едет.а с прямотоком на песочке с первой на четвертую и тока "Пуууу" - разница огромна.
но сук тяжелый форсаже, надо че нить полегче(как сказал Элвисс).
кароч форсаже - это тем кому за 80 :)



Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12270 : 08-10-2014, 10:50:49 »
0
кароч форсаже - это тем кому за 80 :)

я бы сказал кому за 120

я вешу 84, и для меня он очень тяжёлый..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

 

Мотогон