Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2730658 раз)

0 Пользователей и 67 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн alexeya3

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: TLT
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12481 : 10-11-2014, 21:32:16 »
0
Прошёл третий день борьбы с декомпрессором

Иван, расскажи как победил. Тоже вперся после поломки шпенька на валу декомпрессора что толкает плунжер. Поставил другой вал декомпр. плунжер вылазит с распредвала на 1,1 мм но терь завести не могу толь пукает(хлопки) (с кика , стартер сдох)

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12482 : 10-11-2014, 21:57:53 »
0
Смотрю я на ваше чудотворство и удивляюсь.
По мануалу холостые обороты 1600-1700.
Для того,чтобне пукал,стартер должен развивать обороты немного меньше 1300-1400,что б при первой вспышке стали сразу нормальные обороты.
Я так думаю есть два выхода
1- Webasto
2-существует еще и кик.
Присоедини тахометр и посмотри-они есть?

Оффлайн alexeya3

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: TLT
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12483 : 10-11-2014, 22:11:46 »
0
1- Webasto
2-существует еще и кик.
Присоедини тахометр и посмотри-они есть?
Дядь Вова, в гараже +16 не надо вебасто. Только киком пользую , обороты так и есть 1600. а сломал с дури ... декомпр.
если завести не могу , толку от тахометра

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12484 : 10-11-2014, 23:04:32 »
0
или мона сходить на тренажерку чтобы моты не козались тяжелыми :)))))

вот кстати да. Когда к Геленджику готовился, то ходил в качалку 5 месяцев, ажно кубики на животе проступили и бицуха с трицепсом заиграла. Про ноги и спину вообще молчу. А к Крыму в спортзале не готовился, но прокачал скилл езды в балансе и прыжки небольшие из всех состояний - очень сильно пригодилось.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12485 : 10-11-2014, 23:07:13 »
0
подшипники часто (блин че пишу :) имелось ввиду ) "приходится менять " на иксэлЭр по сравнению со стоком?

Подшипники на XLR заразил морской водичкой весной, в итоге прямо в Крыму махнул на комплект АllBalls для ктм. А в родных ступицах давно стоят какие-то яповские аналоги на крутой литиевой смазке, ходят до сих пор.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12486 : 11-11-2014, 02:28:07 »
0

Мммм?  Иван, а давно ли Вы вышли на новый уровень катания?
Что, лишний вес мешает выводить мот в вертикаль после скрембла?  Али випы получаются как-то без огонька?  Может быть, из-за большого веса перекашивает на приземлении после 20-ти метрового стола?

Да ну не надо мне приписывать способности мотогона 83 уровня))
Я всегда писал что я новичёк, и мой уровень любительский, таким он и останется, кости жалко..
Вообще не понимаю про что ты пишеш..

Я же чётко написал: "когда хочеш уже большего, чем просто кататься..", причём тут скремблы и випы?
вот когда из уровня новичка хочеш попробовать некие очень простенькие упражнения, вот тут и ощущается ненужный вес форсажа, прибавим стоковые китайские лошади, каменную подвеску, и получаем чугунное бревно..

Иван, может, "в консерватории" что-то подправить? :)
На мой взгляд, возможностей Форсажа хватает за глаза для того, чтобы "больше, чем просто кататься". Даже в стоке. И дело не в массе, расхождение с одноклассниками минимальны. Настройки подвески и системы питания позволяют делать чудесные превращения. Ну и чтобы больше, чем просто кататься - надо больше тренироваться...

всё правильно, мопед продал, теперь о покойнике либо хорошо, либо ничего))
в стоке форсажа ни на что не хватает, ни подвесок, ни двигателя, ничего другого, это и так понятно, что ослик не станет скакуном, даже если на него сядет супер наездник..
ну подьезжает человек к бревну, хочет перепрыгнуть, нужно надавить на подвеску и дать газу, ну и? давит на подвеску, а она каменная, даёт газу и ничего не происходит, в итоге шмякается передним колесом в бревно, наездник летит кувырком и ломает рёбра...
это так, фантазии, а в теме про подвеску человек реально писал что сломал ноги, прыгнув на форсаже..
----------
Гокуша, помогай! чего они все на меня напали?)))
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12487 : 11-11-2014, 02:36:34 »
0
Иван, расскажи как победил. Тоже вперся после поломки шпенька на валу декомпрессора что толкает плунжер. Поставил другой вал декомпр. плунжер вылазит с распредвала на 1,1 мм но терь завести не могу толь пукает(хлопки) (с кика , стартер сдох)

я не помню вылет шпенька, да и не мерил его потом, слишком маленький диапазон измерений что бы чётко контролировать разницу, я мерил длинну от паза до полусферы, в стоке и новую, вот новая на 0.5-0.6 больше чем сток, изначально было больше на 1мм.
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12488 : 11-11-2014, 02:39:33 »
0
Смотрю я на ваше чудотворство и удивляюсь.
По мануалу холостые обороты 1600-1700.
Для того,чтобне пукал,стартер должен развивать обороты немного меньше 1300-1400,что б при первой вспышке стали сразу нормальные обороты.
Я так думаю есть два выхода
1- Webasto
2-существует еще и кик.
Присоедини тахометр и посмотри-они есть?

у меня есть тахометр, он же моточасы..
показывает максимальные обороты стартера с вылеченным декомпрессором 720 об/мин
после лечения, заводится со стартера даже при +5С, ранее в +15 было завести нереально..
а вот с кика не очень охотно заводится, хотя до лечения вообще с кика не заводился никогда..

Дядь Вова, в гараже +16 не надо вебасто. Только киком пользую , обороты так и есть 1600. а сломал с дури ... декомпр.
если завести не могу , толку от тахометра

попробуй сначала пружину ослабь, только не резай её, а выгни как нибудь..
поверни шестерню так, что бы кулачёк был внизу, и попробуй его оттянуть вниз, он должен еле-еле подтянуться к центру вала декомпрессора, тоесть выдвинуть шпенёк..
если кулачёк довольно живо возвращается, то однозначно ослаблять пружину..
хлопки в глушак означают что взрыв смеси происходит когда выпускные клапана ещё открыты..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн sasha329

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage450
    Откуда:: Сызрань
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +8
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12489 : 11-11-2014, 07:11:17 »
0
Когда у друзей были каешки всякие, я имел форсаж(или он меня), я был самый быстрый и крутой)
Они насмотревшись на меня понакупали себе хонды, имахи и кавасы, в том числе и эндурики
Я катался на всяких мотах и понял что по весу, разгону и жесткости- форсаж слегка сказать отсасывает, быть точнее то полностью.
Все познается в сравнении. И сейчас хочу что нибудь двух тактное. Чтобы не было клапанов и всякой ненужной поеботины. Махнулся бы на 125

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12490 : 11-11-2014, 07:45:43 »
0
ну подьезжает человек к бревну, хочет перепрыгнуть, нужно надавить на подвеску и дать газу, ну и? давит на подвеску, а она каменная, даёт газу и ничего не происходит, в итоге шмякается передним колесом в бревно, наездник летит кувырком и ломает рёбра...
это так, фантазии, а в теме про подвеску человек реально писал что сломал ноги, прыгнув на форсаже..

Ну, сдуру и йенг сломать можно, и не в одном месте. Помницца, брёвна и дропы я начал прыгать ещё до карба и подвески. И кстати, осваивал эти фокусы постепенно, сначала научившись задирать переднее колесо со сцепления. Да, на фцр это можно сделать чисто газом, без сцепы, но уметь работать со сцепой - просто необходимо. И подвеска передняя, кстати, у форсажа мягче стоковой шовы 8-) . Если сравнивать после выкидывания части шайб. В шове мне пришлось аж пружину поменять на менее жёсткую, это вообще было разочарованием месяца - поставил японские ломы, а они сцуко жёстче китайского стока. Ну а разница в весе мопеда килограмм в 7-18 влияет исключительно на скорость вывода его в вертикаль при боковом наклоне НАХОДЯСЬ В ВОЗДУХЕ.  На земле - это ничтожная разницца. Хотя не. Если его на руках таскать - то тоже чувстуется.

 

Мотогон