Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2730368 раз)

0 Пользователей и 51 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12491 : 11-11-2014, 08:42:14 »
0
Кстати, моя подруга для поездки в Крым купила себе klx-250 05года, и там всё тоже самое - вес, подвески настраиваются только на отскок, задумчивый карб с вакуумной заслонкой... Его даже инструктор в мотошколе закозлить толком не смог. А я его на раз в козла выдёргиваю, и брёвна, камни и канавы за подругу в Крыму прыгал. А всё потому, что все эти фокусы работы с неотзывчивым движком освоил ещё на форсаже.  Тяжело в учении - легко в бою! 8-)

Оффлайн mika10ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Петрозаводск
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12492 : 11-11-2014, 09:41:45 »
0
всё правильно, мопед продал, теперь о покойнике либо хорошо, либо ничего))в стоке форсажа ни на что не хватает, ни подвесок, ни двигателя, ничего другого, это и так понятно, что ослик не станет скакуном, даже если на него сядет супер наездник..ну подьезжает человек к бревну, хочет перепрыгнуть, нужно надавить на подвеску и дать газу, ну и? давит на подвеску, а она каменная, даёт газу и ничего не происходит, в итоге шмякается передним колесом в бревно, наездник летит кувырком и ломает рёбра...
Ну да, продал - теперь ваще хожу пешком по трассам, облизываюсь, клянчу "парни, дайте прокатиться", ибо на эти деньги взять особо и нечего... Новый хозяин моего бывшего уже отломал кик-стартер (треснул по шлицам)...:(
Под стоковым я имею в виду мопед, собранный из штатных оригинальных запчастей, без замен на комплектующие других производителей. Все шаманства с пружинками декомпрессора, перекладкой шайб в вилке и т.п. - это доработка, но именно стока. Поэтому свой бывший мопед я считаю именно стоковым, хотя и перебрал я его последовательно практически весь. На мой взгляд, самое большое зло в оригинальном Форсаже - карбюратор. Хотя и к нему можно приноровиться. Вот подъезжаю я к бревну, хочу перепрыгнуть, для этого ЗА ПОЛСЕКУНДЫ до препятствия я уже начинаю открывать газ и продавливать подвеску (которая таки после переборки работает не хуже WP у друзей на КТМах), в это время я смотрю не на бревно, а на следующую засаду и высчитываю, как мне действовать там, в это время мопед сам перепрыгивает через пресловутое бревно, потому что я его к этому подготовил. А если приехать, уткнуться, а потом откручивать газ - конечно, форсаж "чугунный". Надо учиться ездить и использовать все возможности того, что есть под жопой, а Форсаж - ни фига не ослик (хотя, конечно, и не арабский жеребец, так, мерин :) ), даже из магазина.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12493 : 11-11-2014, 10:06:30 »
0
это так, фантазии, а в теме про подвеску человек реально писал что сломал ноги, прыгнув на форсаже..

Во-первых не ноги, а именно рёбра, я нашёл это сообщение. 8-)  Ну а во-вторых, он написал, что вилка не отработала на  приземлении. Т.е, он лупанул трамплин и не был готов к тому, что вилка окажется жёстче, ну и долбанулся грудью об руль.  Если бы был готов - приземлился бы сначала на заднее, тогда бы и нагрузка на руки была бы не такой большой. То есть дело опять-таки в скилах, а не в мопеде.  Предки херачили разрывные на мопедах с такими характеристиками, что по сравнению с ними форсаж - образец управляемости и комфорта.

Это я всё к чему? К тому, что упереться в возможности форсажа не так-то и просто. Сначала надо научится ездить. И вот тут тяжесть и дубовость форсажа скорее на руку. Именно стоковые подвески научили меня держать баланс над мопедом и не виснуть на руле. Просто вынужден был, иначе руки отсыхали моментом. Именно его вес научил меня отчаянно смещацца вдоль всего мопеда, от руля до заднего крыла. Именно задумчивость движка научила меня активно пользоваться сцепой. И ещё через пару лет тренировок и выездов я, наверное, дозрею до смены мопеда. А пока - не форсажа мне не хватает, что бы охуенно ездить, а скилов.

Оффлайн alexeya3

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: TLT
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12494 : 11-11-2014, 10:18:28 »
0
если кулачёк довольно живо возвращается, то однозначно осла"б......ь" пружину..
хлопки в глушак означают что взрыв смеси происходит когда выпускные клапана ещё открыты..
получается надо укоротить плунжер ? чтоб закрыть успело . кулачек возвращается плавно

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12495 : 11-11-2014, 10:20:17 »
0
Гокуша, помогай! чего они все на меня напали?)))
гокуша творожную массу жрет, просил не беспокоить.а то у него пальцы к клавиатуре прилипают :)
Зы.з.На тему качалки и качканара:
мопет был трохи поломан, недели две не катался.
ну занимался в спорт зале, бегал там, на велосипеде хуарил.
Сел на форсажа, пол бака спалил - и чую помираю :) докатал бак кой как.
на след день подхожу к моту, а желания его кикать и нет особо.
и небо такое голубое вдруг :)
///////////////////
да на форсаже можно свешиваться :)
он сука как мамонт:) а как жопку телепает, просто красота.
по пахоте на нем хуаришь, квадрики проехать не могут.
а этот сука как кирпич, на жопу сместился, дал газу и похую -  даже по строительной щебенке так летает.главно чтобы защита картера была хорошая.
а то долбит по нему - че тока не долбит.
////////////
а вот игры со сцепой - чета не то.
 


Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12496 : 11-11-2014, 10:40:03 »
0
получается надо укоротить плунжер ? чтоб закрыть успело . кулачек возвращается плавно
плунжер короти до размера заподлицо, чтобы при полностью убратом (отведенном грузике) он не выходил за пределы распреда.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12497 : 11-11-2014, 10:40:53 »
0
да на форсаже можно свешиваться :)
он сука как мамонт:)

фигня! 8-) Ехал по руслу пересыхающей речки при подъёме на Мангуп,  порхал там через промоины как белка, взлетающая на дуб, с ветки на ветку. Когда валишь вверх на третьей в полный газ, форик кажется лёгким, как пёрышко. Главное, скорость не терять. 8-))

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12498 : 11-11-2014, 10:46:28 »
0
это кстати да.
у нас туту есть поля возле "осово", таки тут колеи от тракторов с телегами к700 + новые булевары.
таки вот по этим колеям по врехушкам на первой, на второй - тока прыг и на другой стороне дороги( имется ввиду при движении вдоль дороги, потом под углом градусов 30 к первоначальному)
по сырому конечно стремновато, но тож вроде перелетает(ну тока под 45 град).
замечал, поворачиваешь налево / напрвао - даешь газу  перед поднимается и летишь на заду.
наши местные толстожопы на стелсах 700 в камуфляжах уже не здороваются :) тихо заправляются и съебываются бухать в свое кукуево.
//////////////////////////
з.ы. а мене приятно поразил иж планета 5.
аццкий скремблер.

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12499 : 11-11-2014, 13:42:24 »
0
ну и долбанулся грудью об руль
долбанулся я об землю
вилка окажется жёстче
двух ломов
То есть дело опять-таки в скилах
сил хватит на вас обоих )))
Предки херачили
я предок, я помню (про разрывные не помню)))
именно рёбра
сразу приобрел РМЗ

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12500 : 11-11-2014, 18:04:00 »
0
Это я всё к чему? К тому, что упереться в возможности форсажа не так-то и просто. Сначала надо научится ездить. И вот тут тяжесть и дубовость форсажа скорее на руку. Именно стоковые подвески научили меня держать баланс над мопедом и не виснуть на руле. Просто вынужден был, иначе руки отсыхали моментом. Именно его вес научил меня отчаянно смещацца вдоль всего мопеда, от руля до заднего крыла. Именно задумчивость движка научила меня активно пользоваться сцепой.

вот этому всему быстро научится каждый форсажист, иначе будет шмякаться на пустом месте, а дальше то что? тупик?

нет, не тупик, а дальше убитая масса выходных в гараже, читание тысячи страниц трудов, и всё это что бы сделать подвеску чутка по мягче, до стоковой хонды никогда не сделать, ну хоть чуть чуть сделать её по мягче, далее куча переделок и модернизаций, покупок карбов и другой супер хрени которая сделает форсаж мощнее, далее попытки облегчить мот, выкинуть всё что можно, но только сделать легче, эти и многие другие приключения всегда ждут и не избежны для каждого форсажиста эндуриста..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

 

Мотогон