Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2730098 раз)

0 Пользователей и 31 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12521 : 12-11-2014, 13:50:45 »
0
нет, не тупик, а дальше убитая масса выходных в гараже, читание тысячи страниц трудов, и всё это что бы сделать подвеску чутка по мягче, до стоковой хонды никогда не сделать, ну хоть чуть чуть сделать её по мягче, далее куча переделок и модернизаций, покупок карбов и другой супер хрени которая сделает форсаж мощнее, далее попытки облегчить мот, выкинуть всё что можно, но только сделать легче, эти и многие другие приключения всегда ждут и не избежны для каждого форсажиста эндуриста..

Не согласен. Не куча переделок. Замена подвесок перед/зад(15-25 т.р.), замена карба (10 т.р.), замена распредвала (7-15 т.р.) замена глушителя(5-15 т.р.), замена спиц в колёсах(4-5 т.р) Всё. Теперь это хонда. Всего 5 пунктов. Если менять всё выше перечисленное на крутой тюн, на выходе будет мопед круче хонды. Электрику можно и не менять, в целом, но можно и поменять, кому как больше нравицца. И не надо ипать себе мозг, есть готовые решения, ставяцца в любом сервисе при кроссовых командах и порядок. Ща, правда, с учётом нового курса цены выросли, я написал примерно свой бюджет.  Лично мой форсаж позволяет ехать в команде других 450-ок, и японок, и европейцев, не отставая и даже местами удивляя народ.  На нём я уже умею прыгать вертикальные препятствия высотой до полуметра приблизительно, прыгал дропы с полутора метров, всякие трамплины и столы небольшие скачу, херачу по мелкому и крупному гравию, по валунам в броде, в этот раз в Крыму поездил и по реальным валунам с пол-метра в диаметре, а ещё съезжал-скользил по отвесным склонам в каменной крошке. Везде проехал. А где не смог проехать, на мой мот сел проводник и красиво взлетел с первого раза туда, куда я пять раз не мог подняцца.

Так что не надо тут про тупики.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12522 : 12-11-2014, 14:25:21 »
0
ты че пишешь ?:)))Балбесина???
ты собрался в заднюю репу дать ???

пиздюль я имел ввиду)), а ты чего подумал мудак??
а ты похоже тут самый сильный? всем в репу раздаёш?
да я то чего, я чахлый и слабый, сдачи дать не могу, а для защиты моей жизни и здоровья у меня есть мачета, даже две, вторая поменьше для нательного ношения..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12523 : 12-11-2014, 14:35:37 »
0
Не согласен. Не куча переделок. Замена подвесок перед/зад(15-25 т.р.), замена карба (10 т.р.), замена распредвала (7-15 т.р.) замена глушителя(5-15 т.р.), замена спиц в колёсах(4-5 т.р) Всё. Теперь это хонда. Всего 5 пунктов. Если менять всё выше перечисленное на крутой тюн, на выходе будет мопед круче хонды.

Так что не надо тут про тупики.

замена вилки вместе с таверсами я думаю подороже выйдет.., плюс задний амортизатор, всё вместе нефига не 25 тыщ..
а распредвал зачем менять? писали что он идентичен 450Рэ
замена глушителя в сборе, то есть вместе с коленом..
Мне спицы менять не надо, они у меня уже в стоке толстые, вроде писали что тонкие у старых выпусков форсажа.
кабр тоже не 10 тыщ, либо это будет старый и убитый..

и всё равно не хонда, а как же рама которая тяжелее? другие элементы типа кривой прогрессии, тяжёлого пластика, и некоторых гимороях двигателя, как у меня например, фигачит тосол в коробку и всё тут..

не легче ли сразу хонду купить, даже пускай немного убитую, сделать её и быть уверенным что оно будет ходить свой ресурс..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12524 : 12-11-2014, 14:36:20 »
0
Блин, граждане, я понимаю что мы тут все флудим, но давайте знать меру

По поводу форсажа не согласен, не такой уж он и тяжёлый, ты на другом китае не катался наверное. А в сравнении с другими япошками, он не уступает, главное уметь. Для меня например KTM 690SMC(R) вот реально чугунное бревно, большой, тяжёлый и со всяким камном типа абс, электронной ручкой....режимами езды...
Я думаю мне форсажа лет на 5 хватит, а там может и црф купить можно будет, или априлию 5.5
Но я на црф катался, на Х версии 2009 года, что то мне вялой она показалась, хотя тот же фцр41 и выхлоп модный фмф повербомб. Форсаж как то веселее был.
Шаманим помаленьку

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12525 : 12-11-2014, 14:40:25 »
0
замена вилки вместе с таверсами я думаю подороже выйдет.., плюс задний амортизатор, всё вместе нефига не 25 тыщ..
а распредвал зачем менять? писали что он идентичен 450Рэ
замена глушителя в сборе, то есть вместе с коленом..
Мне спицы менять не надо, они у меня уже в стоке толстые, вроде писали что тонкие у старых выпусков форсажа.
кабр тоже не 10 тыщ, либо это будет старый и убитый..

и всё равно не хонда, а как же рама которая тяжелее? другие элементы типа кривой прогрессии, тяжёлого пластика, и некоторых гимороях двигателя, как у меня например, фигачит тосол в коробку и всё тут..

не легче ли сразу хонду купить, даже пускай немного убитую, сделать её и быть уверенным что оно будет ходить свой ресурс..
Подвеску можно реально полностью купить тысяч за 15-20 (какую нибудь шову или ещё что-то)
Распредвал тоже сил даст, и резвости. Там же есть хот кэм стейг 1,2,3, смотря что тебе нужно от мотоцикла.
А вес пластика не так и отличается я думаю, не такие тьут и профессионалы собрались, чтоб за граммы веса броться.
Не думаю что у убитой хонды печалей будет меньше, скорее всего тебе пол движка придётся поменять, чтобы она поехала. А карб кстати реально купить не дорого и в хорошем состоянии...
Шаманим помаленьку

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12526 : 12-11-2014, 14:48:54 »
0
По поводу форсажа не согласен, не такой уж он и тяжёлый, ты на другом китае не катался наверное. А в сравнении с другими япошками, он не уступает, главное уметь. Для меня например KTM 690SMC(R) вот реально чугунное бревно, большой, тяжёлый и со всяким камном типа абс, электронной ручкой....режимами езды...

да катался я на китае, и на японцах, я сравниваю его с одноклассниками, а так конечно, форсаж после урала будет просто пушинкой..

я не буду больше спорить про вес форсажа, каждый давно сделал выводы..
для моих лесных покатушек идеально бы подходила хонда црф 250Х, а форсаж в лесу для меня тяжеловат..
хоть и руки у меня растут от куда надо, но с форсажем я реально замучался его ремонтировать, хочется просто кататься..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12527 : 12-11-2014, 15:00:30 »
0
да катался я на китае, и на японцах, я сравниваю его с одноклассниками, а так конечно, форсаж после урала будет просто пушинкой..

я не буду больше спорить про вес форсажа, каждый давно сделал выводы..
для моих лесных покатушек идеально бы подходила хонда црф 250Х, а форсаж в лесу для меня тяжеловат..
хоть и руки у меня растут от куда надо, но с форсажем я реально замучался его ремонтировать, хочется просто кататься..
сам поднял тему веса и слился=)
про црф 250х пишут, что подвесочка гамно в стоке, через чур мягкая. Вес да, 115кг вроде без бенза.
Я например по лесу на bm motard 250 гоняю, на 17" колёсах в говнорезиной шина SR741 зад и перед данлоп спортмакс вроде, и мотоцикл весит почти 160кг, и сил в нём всего 20. И засаживал много раз. Пыхтел но вытаскивал, с эндуристами катаюсь и не обламываюсь. Повышай скил, качайся - возраст это отговорки, полно программ тренировок))
Вот и весь секрет
Шаманим помаленьку

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12528 : 12-11-2014, 15:14:23 »
0
замена вилки вместе с таверсами я думаю подороже выйдет.., плюс задний амортизатор, всё вместе нефига не 25 тыщ..
а распредвал зачем менять? писали что он идентичен 450Рэ
замена глушителя в сборе, то есть вместе с коленом..
Мне спицы менять не надо, они у меня уже в стоке толстые, вроде писали что тонкие у старых выпусков форсажа.
кабр тоже не 10 тыщ, либо это будет старый и убитый..
замена вилки вместе с таверсами я думаю подороже выйдет.., плюс задний амортизатор, всё вместе нефига не 25 тыщ..
а распредвал зачем менять? писали что он идентичен 450Рэ
замена глушителя в сборе, то есть вместе с коленом..
Мне спицы менять не надо, они у меня уже в стоке толстые, вроде писали что тонкие у старых выпусков форсажа.
кабр тоже не 10 тыщ, либо это будет старый и убитый..

Называю те цены, по которым брал сам. 25 задний аморт, ломы , траверса, руль и тормозная машинка на руль. Брал у Арка, можешь у него спросить. Карб - 11 у Элвиса, им перебранный и подготовленный. И всё остальное - все цены из своего опыта.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12529 : 12-11-2014, 15:14:59 »
0
Вал не идентичен, у срф450 р 05 года подъём клапанов выше.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12530 : 12-11-2014, 15:21:43 »
0
сам поднял тему веса и слился=)

уйду я от вас, злые вы..)))

про црф 250х пишут, что подвесочка гамно в стоке, через чур мягкая. Вес да, 115кг вроде без бенза.

ой как я мечтаю о говняной через чур мягкой подвеске, и весе 115 кг))
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

 

Мотогон