Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2727594 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12601 : 26-11-2014, 08:27:16 »
0
Всегда рад слышать от хорошего человека,что у него все хорошо

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12602 : 26-11-2014, 09:52:35 »
0
я спросил про надлежащее обслуживание, а не про причины поломок.
разница немае чели?
////////////////////////////////
сейчас например, памятуя о перечисленных поломках я ебошу колесо подшипники меняю раз в месяц.
спицы вдшкой заливаю подтягиваю(хотя уже не так кактивно как ранее).
и вроде все заипись, но мене трохи заебло это надлежащее обслуживание.
колеса со спицами и диском за 4000 рублей( с толстыми спицами).
я вот и думаю, колесо за 9000 я буду в два раза меньше обслуживать?
я правильно думаю?
////////////////////////
если куплю колесо за 9000 одно( в комплетке 19000) то я его буду вынужден за счастье с радостью шаманить с периодикой - "раз в два месяца, не более и не ебёть"?


Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12603 : 26-11-2014, 10:39:16 »
0
кстати, Дядь Вов, полный комплект ваших толстых спиц оказался решением моей проблемы! Уже год ничего не лопается, хотя прыгаю гораздо выше и чаще, чем тогда, и ебошу жёстче.

следует отметить что у новых форсажей спицы уже толстые, и их нет необходимости менять..

сейчас например, памятуя о перечисленных поломках я ебошу колесо подшипники меняю раз в месяц.

а в чём причина такой частой замены?
я люфт в подшипниках обнаружил примерно на 80 м/ч, и не скажу что я жалею форсаж, во все тяжкие (грязные) его всё лето макал, и в максимальный газ тоже выдавал, на СМ колёсах аш звёзды откручивались..
а у тебя при замене  подшипники с натягом запрессовываются? не как у меня получилось? что пальцем можно обратно вынуть..

спицы вдшкой заливаю подтягиваю(хотя уже не так кактивно как ранее).

я тоже вдшкой проливал, с наружи почаще, из нутри когда покрыху снимаю, но считаю это не правильно..
ВД даёт кратковременный эффект, а после её испарения обработанный материал ржавеет быстрее, неоднократно такое зачечал на своих автомобилях за годы использования..
Что такое WD 40 ? http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=178

Я думаю лучше бы спицы разобрать, и резьбовые части и пятно прилегания спицы к диску отработать смазкой цепей для спортбайоков, такая смазка на стадии распыления проникает и обволакивает поверхностность, а когда подсыхает то надолго остаётся в нужной консистенции, вот только думаю не будут ли спицы самооткручиваться от такой обработки..

если куплю колесо за 9000 одно( в комплетке 19000) то я его буду вынужден за счастье с радостью шаманить с периодикой - "раз в два месяца, не более и не ебёть"?

для дополнительной защиты подшипников, сальников и спейсеров, я придумал защищалку вырезанную из старой камеры, реально помогает, грязи, пыли, и воды..
в видеролике я про неё рассказывал: http://youtu.be/KyzWJrxSNIA?t=4m
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12604 : 26-11-2014, 11:34:08 »
0
я герметом все заливаю и сальник и пыльник и спейсер.
и провода все в гермете.кстати и на машине тоже.
///////////////////
знаю мужика, Дядя Вова его тоже знает - это лысый :)
он вдшку втирает в москвича.
уже лет 30 :)
и никак не может его искатать :) -  не гниет.
//////////////
не знаю м.б. и правда насчет вд- шке что в статье пишут.
//////////////
не знаю с чем связана такая периодика обслуги колеса.
но просто в Прудах(это там мопет находится) я катаюсь один.
и то по выходным, когда дерева не валяю, и когда велосипед изорватый :)

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12605 : 27-11-2014, 10:22:58 »
0
сейчас например, памятуя о перечисленных поломках я ебошу колесо подшипники меняю раз в месяц.

Чота часто как-то. Подшипники, даже самые дешёвые совеццкие, даже с учётом 2 раза в год прокатицца по солёному прибою ЧМ, держатся у меня минимум год. Правда, перед установкой я их разбираю и закладываю свою дорогущую литиевую смазку.  Спицы вообще не протягиваю уже год. Не трэба.  8-)  Как больше года назад поставил новый полный комплект, пару выездов проверил - ничего не ослабевает, так и забил на протяжку. Иногда просто пальцем проведу по спицам, послушаю звук, и всё. Звук приятный. 8-)  А катацца я стараюсь не реже раза в неделю, и в тренировку обязательно прыгаю разное раз 30, не меньше.

У тебя качалка в прогрессии, кстати, нормально работает? Не ржавые там подшипники? Это важно, если подшипники ржавые, то задняя подвеска худо-бедно продавливается, но сильно хуже, чем чистая, и тогда очень высокая нагрузка на заднее колесо идёт.   

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12606 : 27-11-2014, 10:39:01 »
0
прогрессия никакая :)
менять надо или точить.врем все нет.
p/s/ я все равно не прыгаю, кажется, что он развалится нахуй если прыгать начать.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12607 : 27-11-2014, 13:56:16 »
0
прогрессия никакая :)

А! Ну тогда, пока не починишь, так и будешь подшипники и спицы менять раз в месяц. 8-)

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12608 : 27-11-2014, 19:11:10 »
0
Она у всех никакая я имел ввиду.
на такой мопет и такое гавно шпилевое ставить в прогрессию.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12609 : 27-11-2014, 19:15:02 »
0
такое гавно шпилевое ставить в прогрессию.

Ну хз. Кстати, у моего же там весь набор от all-balls, а я чота и забыл совсем. 8-)  Может, и в этом дело. В смысле, почему ходимость спиц выросла.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12610 : 28-11-2014, 09:02:41 »
0
Она у всех никакая я имел ввиду

я когда перебирал прогрессию, заметил что болты крепящие её к раме и маятнику влезают с большим натягом, вернее первый болт суётся легко, т.к. прогрессию можно подвигать вправо-влево, а вот второй болт еле суётся, далее выяснил что какое -то крепление приварено криво, либо на раме, либо на маятнике, из-за этого последний болт и входит с усилием, и прогрессия работает на мотоцикле с паразитным напряжением в одну сторону..


Из текущего...


Выяснил с какого сальника капает масло, это сальник вала звёздочки..
когда вал вращается, создаётся ощущение что вал не отцентрован, как бы эксцентриком, т.е. когда вал крутится то одна сторона вала давит на сальник больше, сильнее чем противоположная..




Эмульсия в КПП, рассматриваю всевозможные варианты почему тосол выдавливает в коробку, обдумал аж 4 варианта:
1. Колечко тосольного канала, ну его я ещё летом обмазал герметиком, т.е. его вычёркиваем..
2. Сальник помпы, либо сальниковая сборка..
3. Шланчик вентиляции расширительного бачка, если он пережат, то в бачке и собсно в системе охлаждение создаётся избыточное давление, которое и давит тососл в масло.., но шланчик у меня не был пережат..
4. Крышка радиатора, вернее пружина выпускного клапана, она слишком жёсткая и сбрасывает давление в системе охлаждения слишком поздно, и это не сброшенное давление давит тосол в масло..




Сначала никак не мог врубиться, как тосол поступает обратно из расширительного бачка в радиаторы, выпускной клапан есть, а впускного я не мог обнаружить, вернее понять как..
По центру прокладки есть небольшая шайбочка, я её ногтями подцеплял и она стояла колом, ну думаю она прижимает прокладку..
далее крутил вертел крышку, и так и сяк нажимал её, и внезапно эта шайбочка по центру стала подвижной, и её можно было приподнять вверх, тоесть это и есть впускной клапан, и он у меня либо не работал вовсе, либо закис, либо ещё там чего..




Очередная проблема..., потёк тормозной цилиндр переднего колеса..

Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

 

Мотогон