Она у всех никакая я имел ввиду
я когда перебирал прогрессию, заметил что болты крепящие её к раме и маятнику влезают с большим натягом, вернее первый болт суётся легко, т.к. прогрессию можно подвигать вправо-влево, а вот второй болт еле суётся, далее выяснил что какое -то крепление приварено криво, либо на раме, либо на маятнике, из-за этого последний болт и входит с усилием, и прогрессия работает на мотоцикле с паразитным напряжением в одну сторону..
Из текущего...
Выяснил с какого сальника капает масло, это сальник вала звёздочки..
когда вал вращается, создаётся ощущение что вал не отцентрован, как бы эксцентриком, т.е. когда вал крутится то одна сторона вала давит на сальник больше, сильнее чем противоположная..

Эмульсия в КПП, рассматриваю всевозможные варианты почему тосол выдавливает в коробку, обдумал аж 4 варианта:
1. Колечко тосольного канала, ну его я ещё летом обмазал герметиком, т.е. его вычёркиваем..
2. Сальник помпы, либо сальниковая сборка..
3. Шланчик вентиляции расширительного бачка, если он пережат, то в бачке и собсно в системе охлаждение создаётся избыточное давление, которое и давит тососл в масло.., но шланчик у меня не был пережат..
4. Крышка радиатора, вернее пружина выпускного клапана, она слишком жёсткая и сбрасывает давление в системе охлаждения слишком поздно, и это не сброшенное давление давит тосол в масло..

Сначала никак не мог врубиться, как тосол поступает обратно из расширительного бачка в радиаторы, выпускной клапан есть, а впускного я не мог обнаружить, вернее понять как..
По центру прокладки есть небольшая шайбочка, я её ногтями подцеплял и она стояла колом, ну думаю она прижимает прокладку..
далее крутил вертел крышку, и так и сяк нажимал её, и внезапно эта шайбочка по центру стала подвижной, и её можно было приподнять вверх, тоесть это и есть впускной клапан, и он у меня либо не работал вовсе, либо закис, либо ещё там чего..

Очередная проблема..., потёк тормозной цилиндр переднего колеса..

