Всё, сил больше нету с этим китайским гавном бороться..., руки опускаются.., за последние 3 недели я выехал всего один раз, а чинил форсаж 15 полных вечеров, до поздна.., это каждый день с понедельника по пятницу, с 18:00 до 23:00, прямо как на работу ходил, катаца хотелось сильно..
И вот-вот кажется что починил ну всё, вылезают всё новые и новые проблемы.
Мотоциклу всего год, и я не адцкий гонщик, а сыпаться стало ну буквально всё подряд, заебало это меня в доску..
Перебрал передний супорт (уже не первый раз), почистил там всё, смазал, прокачал систему, и поехал вокруг гаражей проверить тормоза..
Тормоза какие то вялые, ручка тормоза слишком мягкая, хотя прокачивал усердно, 250 грамм новой тормозухи пропустил, воздуха там и в помине нет... ну это всё мелочи..
Приехал в гараж, мот постоял и я смотрю прямо каплет под переднем колесом, ну думаю пестдец, наглушняг потёк торм цилиндр, ан нет, это ебать левое перо потекло, нож в спину так сказать мне воткнул мой любимый китайский друг..
Масло с пера прямо "б......ь" ручьём текёт, ума не приложу что случилось, сальники пыльники новые стоят, и 5 мото часов не отходили, фирменные ёпт, целый all-balls, не поскупился я за ценой..
Думаю может это последствия моего недавнего падения в овраг?
Снял перо, сдёрнул пыльник, думал может сальник выскочил, уже не знаю чего ожидать от китайского чуда, ан нет, сальник на месте, там же стопорное кольцо стоит..
Надавливаю на перо и смотрю на сальник, из под него реально ручьём текёт, ипать что это? это супер сальник all-balls? китайский родной такого себе не позволял, а тут прямо вселенский потоп..
Частично разобрал перо, слил масло, кстати из внешнего стакана масло с пудрой слилось (5 часов не отходило), проверил на глаз ровность пера, всё ровно, кривизны нет..
Залил масло , собрал прокачал, ну всё вроде течи нет, х/з чего такое, мож гавно попало под сальник и открылась дырка..
Прокатился ещё разок, приезжаю и вижу что с пера опять течёт.., вот у меня прямо руки опустились, грусть печаль нахлынула на меня..
Ещё заметил что текущее перо имеет боковой люфтик, тоесть если взяться руками за низ пера и покачать в право-влево, то присутствует ярко выраженный небольшой люфт, может вот тут дело? тогда откуда он взялся? стёрлись в ноль направляющие?
на правом пере люфтик тоже есть, но совсем мизерный, едва заметный, и думается что он в пределах нормы, в вот в левом прямо люфт ощущается..

