Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2727348 раз)

0 Пользователей и 34 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12611 : 28-11-2014, 10:04:18 »
0
не, ну пробочка у мене тоже давила тосол, пока радиатор не пробил.
сейчас катаюсь с трохи пробитым радиатором.
все вроде норм.
а то также и помпу менял, и сальник и колечко пластмассовое.
//////////
а в итоге пробил радиатор удачно:)(сверху)
он когда холодный не текет, когда горячий сопливит.
и все заипись, тока тосол подливаю каждый раз.
на бак бензина - где-то стакан тосола.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12612 : 28-11-2014, 23:55:07 »
0
Всё, сил больше нету с этим китайским гавном бороться..., руки опускаются.., за последние 3 недели я выехал всего один раз, а чинил форсаж 15 полных вечеров, до поздна.., это каждый день с понедельника по пятницу, с 18:00 до 23:00, прямо как на работу ходил, катаца хотелось сильно..

И вот-вот кажется что починил ну всё, вылезают всё новые и новые проблемы.
Мотоциклу всего год, и я не адцкий гонщик, а сыпаться стало ну буквально всё подряд, заебало это меня в доску..

Перебрал передний супорт (уже не первый раз), почистил там всё, смазал, прокачал систему, и поехал вокруг гаражей проверить тормоза..
Тормоза какие то вялые, ручка тормоза слишком мягкая, хотя прокачивал усердно, 250 грамм новой тормозухи пропустил, воздуха там и в помине нет... ну это всё мелочи..

Приехал в гараж, мот постоял и я смотрю прямо каплет под переднем колесом, ну думаю пестдец, наглушняг потёк торм цилиндр, ан нет, это ебать левое перо потекло, нож в спину так сказать мне воткнул мой любимый китайский друг..

Масло с пера прямо "б......ь" ручьём текёт, ума не приложу что случилось, сальники пыльники новые стоят, и 5 мото часов не отходили, фирменные ёпт, целый all-balls, не поскупился я за ценой..

Думаю может это последствия моего недавнего падения в овраг?
Снял перо, сдёрнул пыльник, думал может сальник выскочил, уже не знаю чего ожидать от китайского чуда, ан нет, сальник на месте, там же стопорное кольцо стоит..
Надавливаю на перо и смотрю на сальник, из под него реально ручьём текёт, ипать что это? это супер сальник all-balls? китайский родной такого себе не позволял, а тут прямо вселенский потоп..

Частично разобрал перо, слил масло, кстати из внешнего стакана масло с пудрой слилось (5 часов не отходило), проверил на глаз ровность пера, всё ровно, кривизны нет..

Залил масло , собрал прокачал, ну всё вроде течи нет, х/з чего такое, мож гавно попало под сальник и открылась дырка..
Прокатился ещё разок, приезжаю и вижу что с пера опять течёт.., вот у меня прямо руки опустились, грусть печаль нахлынула на меня..

Ещё заметил что текущее перо имеет боковой люфтик, тоесть если взяться руками за низ пера и покачать в право-влево, то присутствует ярко выраженный небольшой люфт, может вот тут дело? тогда откуда он взялся? стёрлись в ноль направляющие?
на правом пере люфтик тоже есть, но совсем мизерный, едва заметный, и думается что он в пределах нормы, в вот в левом прямо люфт ощущается..



Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12613 : 29-11-2014, 00:04:46 »
0
Да, на счёт крышки радиатора..

снял крышку с кавасика, и произвёл замеры самой крышки, и посадочные размеры в радиаторе.. (кстати крышки подходят)

Пружина выпускного клапана на каве мягче, впускного в два раза мягче..

У кавы крышка, вернее выпускной клапан крышки садится на внутреннюю горловину радиатор на 1мм, у форсажа на 3 мм, тоесть при посадки крышки на место, у пружины возникает преднатяг, у кавы 1мм, у форсажа 3мм.

Получается что у форсажа мало того пружина жёстче, но и садится она плотнее на 2мм, что ещё больше создаёт давление пружины выпускного клапана, и вот это адово давление должен преодолеть горячий тосол, а тосол говорит нафиг я буду тужиться, я лучше через сальники помпы выйду, там легче сопротивление..

всё это конечно догадки..
что бы снизить давление пружины выпускного клапана, снял прокладку, покатаюсь без неё, если эмульсии в кпп не будет, значит сто пудово дело в крышке..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12614 : 29-11-2014, 21:39:28 »
0

Гокуша ты у нас спец по скидыванию форсажа с обрыва.., подскажи, со старого ЖД моста это хорошее место для сей церемонии? не слишком ли я толерантный к этому китайскому говну? может стоит его предварительно поджечь?

Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12615 : 29-11-2014, 21:41:46 »
0
Гокуша ты у нес спец по скидыванию форсажа с обрыва.., подскажи, со старого ЖД моста это хорошее место для сей церемонии? не слишком ли я толерантный к этому китайскому говну? может стоит его предварительно поджечь?


Закидывай мне в соболь, запчасти пригодится
Шаманим помаленьку

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12616 : 29-11-2014, 21:51:16 »
0
Закидывай мне в соболь, запчасти пригодится

Я так не получу удовлетворение, оно должно сильно страдать когда покинет сей мир, тогда я буду умиротворён, моя будет отомщён...
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12617 : 29-11-2014, 21:53:42 »
0
Я так не получу удовлетворение, оно должно сильно страдать когда покинет сей мир, тогда я буду умиротворён, моя будет отомщён...
Пусти в дербан, я со своим тоже сексом много занимаюсь, так что не реви
Шаманим помаленьку

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12618 : 29-11-2014, 22:25:31 »
0
Пусти в дербан, я со своим тоже сексом много занимаюсь, так что не реви

Много? много это было летом, когда я 1 день катался, 2 дня ремонтировал, это было много, и я не ревел, а стойко переносил все тяготы и лишения ипонского мотоцикла..
Сейчас я его месяц ремонтировал, 5 дней в неделю, по 5-6 часов, и тоже не плакал, веря что китайский мотопром не такой уж плохой, это всё злые языки и кривые руки омрачают светлый узкоглазый мотоцикл..

Но сегодня, когда потекло второе перо, недавно перебранной вилки, по всем законом феншуя, с американскими сальниками албалс, с немецким вилочным маслом, каждая деталь вилки была вылизана руками которые растут не из жопы, и ёпт вся вилка потекла вселенским потопом, и не зависимо от качества сальников и ёмкости вложенных трудов, это китайская хуйня, просто взяла и потекла ручьями как слёзы владельцев форсажей, не тех которые только купили и ещё верят в китайское чудо, а тех кто уже заебался чинить эту хуйню, и всё бестолку..

Тут хоть плачь, хоть не плачь, а вилка течёт как вселенские ручьи, и что делать ума не приложу, новые сальники и масло не помогают, что поможет?
А поможет только логика и прозрение, китайское гавно всегда будет китайским гавном, пока его делали китайцы, я прозрел сегодня, как на духу, что это китайская хонда от лукавого, можно хоть весь мотоцикл поменять на хонду, а какое нить сраное крепление прогрессии будет кривое, и придётся менять и всю раму в сборе..

Спрашивается на хера покупать хлам, когда можно изначально купить оригинал, который сначала кажется дорогим, а посчитав расходы на преобразования китайского говна в туже хонду, получится в два раза дороже..

Всё, хватит..., мои вложение в это дерьмо будут минимальные, начинаю откладывать на ЦРФ, пофег, пусть без ПТС, но оно будет ездить, и при должном обслуживании будет радовать владельца своими характеристиками и возможностями, а не вечным ремонтом в гараже..

Вот так течёт свеже перебранная вилка, с американскими сальниками/пыльниками и немецким маслом..
Результат после 10 минут..






Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Proth

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12619 : 29-11-2014, 22:52:57 »
0
На Хоткамовском распредвале есть автодекомпрессор??Изучи повнимательнее!!!
Встанет,валы идентиные.
После тюнинха(впуск-FCR),выпуск(прямоток),мот совсем другой!!

Слушай Дяд Вов, а ткни пожалуйста пальцем в декомпрессор кит который встанет сто пудов. Я так понимаю ты уже разобрался с этой напастью?

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12620 : 29-11-2014, 23:04:39 »
0
Я ездил с родным и неипарился,потом купил Хот Кам,звезду вала и декомпрессор хондовский,все одно.
Завожу всегда с ноги,стартером почти не пользуюсь.
Так во что ткнуть-то?Они одинаковые Что CRF450X,что Форсаж
http://fiche.worldofpowersports.com/wps/showmodel.asp?Type=13&make=hondadb&a=397&b=7&c=0&d=-CAMSHAFT-W/-VALVE    9,29,30
http://fiche.worldofpowersports.com/wps/showmodel.asp?Type=13&make=hondadb&a=397&b=7&c=0&d=-CAMSHAFT-W/-VALVE  14

 

Мотогон