Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2726518 раз)

0 Пользователей и 37 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12701 : 03-12-2014, 16:11:50 »
0
как паралелить перья
Вань, я писал хз сколько стр. назад.
Ломы в траверсы заткнул, вставил ось колеса, добился того что отверстия оси обеих перьев соосны, ну то есть на одинаковой высоте, затянул траверсы.
Дальше, ставишь колесо, но не затягиваешь 4 болтика на 6 (ключ 10), притрави гайку колеса, и вот в таком расслабленом состоянии упри колесо в стенку и поработай вилкой, продави ее несколько раз, перья найдут свое место. Затягивай. Все.

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12702 : 03-12-2014, 16:15:52 »
0
evgtty критикует меня
я не критикую, Вань, я просто охуеваю от твоего терпения, но вижу нервы стали сдавать)).
Разберешься с мотом и будешь ездить, для твоих задач - легкий фрирайд, да? - он подойдет вполне и с запасом.
Не ссать кореш!

Оффлайн Saracine

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12703 : 03-12-2014, 16:16:54 »
0
Брейк господа.
Понятно, что холивар не избежен, но прочитав после приобретения этого мопеда  все темы про форсаж, хотел бы высказать некоторые мысли.
Мне он попал в убитом состоянии, от достаточно популярных в ветке VK ребят. Брал больше как второй мот с ПТС. Продавцы божились в идеальном состоянии и обслуживании мота в АВМ  :).
По факту - почти все, что я вижу сейчас после разбора указывает или на полную некомпетентность техников АВМ (кривые руки :)), или на некоторую лукавость продавцов при продаже :). Это не претензия, это просто факты.
Явных косяков изготовления не вижу. Что не исключает возможности плавающего качества.
Говорить, что CRF450 лучше, не буду. Для меня они одинаковые :)))))))). Но цена разная!
Просто когда ломается что либо на Хонде, апеллировать не к кому. Кроме как сетовать, что КТМ круче :)...
К примеру сломанный декомпрессор. Текущие сальники... антифриз в масле :).
Видел полно сорванных резьб и ломанных корпусов, киков и т.д.
Надпись Хонда не панацея от кривых рук и плохих запов.
Видел как сетуют на спицы, втулки и т.д. - держал в руках дорогущий Талон, с убитыми посадками под подшипники после двух замен оных с помощью молотка и отвертки у МАСТЕРА. Странно, не правда ли?  

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12704 : 03-12-2014, 16:22:57 »
0
Талон Гокуза за пол часа сломал!Это так же- ГОвно
А за киками,половинками картера и прочем  на CRF от Форсажа постоянно обращаются.
Ну,может что,вилку на Хонду ставить нет желающих

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12705 : 03-12-2014, 16:33:44 »
0
Вань, я писал хз сколько стр. назад.
Ломы в траверсы заткнул, вставил ось колеса, добился того что отверстия оси обеих перьев соосны, ну то есть на одинаковой высоте, затянул траверсы.
Дальше, ставишь колесо, но не затягиваешь 4 болтика на 6 (ключ 10), притрави гайку колеса, и вот в таком расслабленом состоянии упри колесо в стенку и поработай вилкой, продави ее несколько раз, перья найдут свое место. Затягивай. Все.

а вон ты чего имел ввиду..
про колесо я так всегда и делал, помню ещё вроде весной Д.Вова писал про это, я так и делаю при каждом снятии колеса..
а уровень вылета трубы по отношению к плоскости таверсы я  выравнивал по штангелю..

единственное что сноосность отверстий для оси колеса, приходится делать на глаз, т.к. не от чего оттолкнуться..
как вот это действие изначально померить(выровнять) с высокой точностью, ещё до установки колеса?

я не критикую, Вань, я просто охуеваю от твоего терпения, но вижу нервы стали сдавать)).

да кабZдец, люди звонят приглашают на покатушки, а я "б......ь" с этим гавном мучаюсь..
нет уж ты давай критикуй, иначе мне не хватит знаний одному осилить это китайское чудовище..

Разберешься с мотом и будешь ездить, для твоих задач - легкий фрирайд, да? - он подойдет вполне и с запасом.

Да мне уже хоть какой-нибудь райд)) хоть просто выехать, я уже и не мечтаю об агрессивных экшн лесных выкрутасах на этом мопеде..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12706 : 03-12-2014, 16:47:00 »
0
уровень вылета трубы по отношению к плоскости таверсы я  выравнивал по штангелю
да, уровень вылета трубы по отношению к траверсе не имеет ничего общего с соосностью осевых оверстий
как вот это действие померить(выровнять) с высокой точностью?
никак, только руками и глазами, входит оська (без колеса) свободно, не обо что особо не цепляясь, до конца в отверстия и хорошо

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12707 : 03-12-2014, 16:56:10 »
0
Видел как сетуют на спицы, втулки и т.д. - держал в руках дорогущий Талон, с убитыми посадками под подшипники после двух замен оных с помощью молотка и отвертки у МАСТЕРА. Странно, не правда ли?  


Я не мастер, но руки у меня далеко не кривые, прежде чем менять подшипники в зад ступице я пересмотрел около десятка вражестких видеороликов про замену подшипников, хотя раньше на другом мопеде даже и не вникал в некоторые моменты этой процедуры, а тут форсаж! это почти хонда! тут нужны знания инженера что бы не испортить каку деталь..

Вообщем просмотрел я ролики, внимательно изучил каждое действие, и выполнял замену подшипников строго по правилам феншуя, и что? если намятость на посадочных местах подшипников чувствуется даже пальцами, тут хоть криво, хоть прямо, а новый подшипник в любом варианте правильно сидеть на своём месте не будет, у меня верхний подшипник обратно вынулся пальцами..

По факту - почти все, что я вижу сейчас после разбора указывает или на полную некомпетентность техников АВМ (кривые руки :))

это указывает что работники АВМ профессионалы в своём деле, и у них не кривые руки, а начальству надо давать им премию, за то что они зарабатывают деньги при минимально затраченных ресурсах организации.., тоесть нафег греть, тратить время газ и электричество организации, шлёпнул кувалдой и всё вылетело, а какие последствия будут у владельца это не их проблемы, их задача срубить денег как можно быстрее и легче для них, к сожалению но так устроен весь сервис в нашей стране..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн VsD

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +1/-1
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12708 : 03-12-2014, 16:57:06 »
0
Друзья, если вы еще не купили это "чудо", под название Форсаж 450 или stels 450, без разницы, и
задумываетесь о его приобретении, то мой вам совет, ни при каких обстоятельства и ни за какие деньги даже не думайте об приобретении этого куска металлалома.

Дело было так:
- Я как и многие повелся на сказки про китайскую копию Honda CRF 450 в 2012 году. И купил новый в "мот"  январе у официального дилера.
- Прочел все, что было в нете про него на тот момент, про карбюратор, жидкости, обкатку и пр.
- Нужно сказать, что он перестал заводиться сразу, как его новый спустили с Газели мне в гараж.
Я подумал, да и хрен с ним, карб новый Кейхен уже закуплен.
- Поставил карб, сделал ТО, завел, обкатал его вокруг ГСК, это отдельная песня.
- Потом ввалил в него еще 60 тр. Глушак, патрубки, приборная панель, и пр.
- По весне привез его на стенд, что бы окончательно настроить карб. И его заклинило прямо на стенде.
При этом выдал он 39 л.с. :) Последний раз в своей жизни. Оказалось, что разорвало в клочья валы коробки.

- Далее отвез его по гарантии к ОД, и мне до июня 2014 пытались его починить. Никаких запчастей
по движки на него нет, год я ждал китайские валы для коробаса! И вы не поверите их нашли, поставили, и после того, как его снова завели, их заклинило через 5 минут очень аккуратной пробной езды на нем (за рулем был механик ОД). Мне предложили купить за свой счет БУ движок от Хонды, так как они "умыли руки", и признались, что больше не могут его ремонтировать. Я отказался и забрал деньги. При этом потеряв около 70 тр, которые я ввалил в доработки и тюнинг.

- Короче, можно долго рассказывать, если кому-то интересны подробности, расскажу.
Вывод такой - после вскрытия оказалось, что в реальности там ничего общего с Хондой.
То, есть поймите правильно, внешне похоже, но все сделано из не каленого дерьма, валы крошатся в руках, в местах где должны стоять втулки, там метал трется о голый метал. И это в каждом узле, не только в движке.

- НИКАКАЯ узловая замена не превратит его в Хонду.

- Не повторяйте ошибок, не покупайте это мотоцикл.

 





Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12709 : 03-12-2014, 17:02:36 »
0
Кроме как сетовать, что КТМ круче :)...
250SXF 2014. 31 мч., брался новым, вилка ссыт как у KDG , а чувак ни разу не спортсмен , а?

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12710 : 03-12-2014, 17:04:41 »
0
Я отказался и забрал деньги. При этом потеряв около 70 тр, которые я ввалил в доработки и тюнинг.

да, печально.., я то хоть год с мучениями, но отьездил, а тут вон оно как..

а тебя разве не сняли с гарантии за вмешательство в конструкцию? ну типа тюнинг?
в любом магазе схватятся за это зубами и не отпустят, даже если ты там хомутик не заводской сам поставил..

а если было договориться и снять тюнинг и установить обратно всё стоковое гавно?

а сейчас то какой у тебя мот?
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

 

Мотогон