Я считаю, что покупать форсаж(стелс) и обслуживать у дилера или в сервисе это далеко не вариант. Он для тех кто сам будет в него по локоть залезать. Но меня на покатушках никогда не подводил. Мог не заводится до выезда и еб....ь мозги, но всегда привозил меня обратно (как говорят про уаз -не убит , но постояно ранен). Много на нем поменял: шток и пружины сцепления( от crf), задний аморт(crf), зажигание IDI(всем извесно откуда), защиты радиатора и картера( от АVM-руки оторвать за то что купил и напильником пилил)), карб fcr40(от r версии хондЫ), вапор, морду, выхлоп титан опять AVM(тут без больших косяков, только не могу найти dbkiller на него. Соседи походу меня заказали)), распред stage 2 hot cams, ну до этого и весь распредмеханизм от хонДО 450r, еще дома крыло заднее и стопак от х версии( как привезу в Москву сразу поставлю), ручки-хуючки и прочая мелочь. Но я этим говном( я понимаю что это не кондиция) вообще то доволен.