Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2726306 раз)

0 Пользователей и 27 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн VsD

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +1/-1
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12711 : 03-12-2014, 17:38:44 »
0
Да, с гарантии конечно сняли бы, но человек в ОД оказался нормальным.
Тем более он сам рекомендовал, карбюратор поменять и прочее.
Ну вот пошли на компромис, они мне возвращают деньги 100% стоимости,
а я им оставляю все железки. Оригинальные зап. части я им тоже все отдал.
Они с ним мучались большее года, раз пять разбирали собирали, коробки за свой счет покупали.
Но не суждено было :(

Я мотокроссом занимался раньше, потом дом семья, лет 12 не садился за мот, вот решил вспомнить молодость, да не тут-то было, Форсаж не дал шанса дальше гаража отъехать :)

В итоге не судьба, без мота сейчас...

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12712 : 03-12-2014, 18:14:53 »
0
Брейк господа.
Понятно, что холивар не избежен, но прочитав после приобретения этого мопеда  все темы про форсаж, хотел бы высказать некоторые мысли.
Мне он попал в убитом состоянии, от достаточно популярных в ветке VK ребят. Брал больше как второй мот с ПТС. Продавцы божились в идеальном состоянии и обслуживании мота в АВМ  :).
По факту - почти все, что я вижу сейчас после разбора указывает или на полную некомпетентность техников АВМ (кривые руки :)), или на некоторую лукавость продавцов при продаже :). Это не претензия, это просто факты.
Явных косяков изготовления не вижу. Что не исключает возможности плавающего качества.
Говорить, что CRF450 лучше, не буду. Для меня они одинаковые :)))))))). Но цена разная!
Просто когда ломается что либо на Хонде, апеллировать не к кому. Кроме как сетовать, что КТМ круче :)...
К примеру сломанный декомпрессор. Текущие сальники... антифриз в масле :).
Видел полно сорванных резьб и ломанных корпусов, киков и т.д.
Надпись Хонда не панацея от кривых рук и плохих запов.
Видел как сетуют на спицы, втулки и т.д. - держал в руках дорогущий Талон, с убитыми посадками под подшипники после двух замен оных с помощью молотка и отвертки у МАСТЕРА. Странно, не правда ли? 

Про АВМ соглашусь, шарашкина контора, тоже там покупал, много много косяков было. Сорванные болты, отсутствие тормоной жидкости, закаканый воздушный фильтр, ну и тому подобне
Шаманим помаленьку

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12713 : 03-12-2014, 18:31:56 »
0
Друзья, если вы еще не купили это "чудо", под название Форсаж 450 или stels 450, без разницы, и
задумываетесь о его приобретении, то мой вам совет, ни при каких обстоятельства и ни за какие деньги даже не думайте об приобретении этого куска металлалома.

Дело было так:
- Я как и многие повелся на сказки про китайскую копию Honda CRF 450 в 2012 году. И купил новый в "мот"  январе у официального дилера.
- Прочел все, что было в нете про него на тот момент, про карбюратор, жидкости, обкатку и пр.
- Нужно сказать, что он перестал заводиться сразу, как его новый спустили с Газели мне в гараж.
Я подумал, да и хрен с ним, карб новый Кейхен уже закуплен.
- Поставил карб, сделал ТО, завел, обкатал его вокруг ГСК, это отдельная песня.
- Потом ввалил в него еще 60 тр. Глушак, патрубки, приборная панель, и пр.
- По весне привез его на стенд, что бы окончательно настроить карб. И его заклинило прямо на стенде.
При этом выдал он 39 л.с. :) Последний раз в своей жизни. Оказалось, что разорвало в клочья валы коробки.

- Далее отвез его по гарантии к ОД, и мне до июня 2014 пытались его починить. Никаких запчастей
по движки на него нет, год я ждал китайские валы для коробаса! И вы не поверите их нашли, поставили, и после того, как его снова завели, их заклинило через 5 минут очень аккуратной пробной езды на нем (за рулем был механик ОД). Мне предложили купить за свой счет БУ движок от Хонды, так как они "умыли руки", и признались, что больше не могут его ремонтировать. Я отказался и забрал деньги. При этом потеряв около 70 тр, которые я ввалил в доработки и тюнинг.

- Короче, можно долго рассказывать, если кому-то интересны подробности, расскажу.
Вывод такой - после вскрытия оказалось, что в реальности там ничего общего с Хондой.
То, есть поймите правильно, внешне похоже, но все сделано из не каленого дерьма, валы крошатся в руках, в местах где должны стоять втулки, там метал трется о голый метал. И это в каждом узле, не только в движке.

- НИКАКАЯ узловая замена не превратит его в Хонду.

- Не повторяйте ошибок, не покупайте это мотоцикл.

 





а какой смысл был ставить корабас опять китайский? если он у тебя рассыпался? У меня коробка тоже умирала, теперь от crf стоит, покупал в магазине, пришёл и купил, не ждал год! У Паши тоже коробас посыпался, когда он в вилли ехал, заклинило и всё, так же пошёл в магазине, купил хондовский и поехал.
Запчасти от хонды подходят, проверенно, и не надо тут бубубу, просто ежли не повезло, то не повезло, все прекрасно знают что Китайское качество плавает очень сильно. Хотя почему китайское? У всех плавает, вот у друга ктм смц690 2012г, так мы на смотровой после покатушек ему часто что-то ремонтируем, то диски сцепления покосит, то у него мозг тупит. Так что здесь как повезёт, можно и  с именитым брендом попасть.
А механики видать олухи твои, надо запчасти от црф было ставить, цена то на них такая же
Шаманим помаленьку

Оффлайн asilver1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450
    Откуда:: СВАО
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12714 : 03-12-2014, 20:12:43 »
0
Я считаю, что покупать форсаж(стелс) и обслуживать у дилера или в сервисе это далеко не вариант. Он для тех кто сам будет в него по локоть залезать. Но меня на покатушках никогда не подводил. Мог не заводится до выезда и еб....ь мозги, но всегда привозил меня обратно (как говорят про уаз -не убит , но постояно ранен). Много на нем поменял: шток и пружины сцепления( от crf), задний аморт(crf), зажигание IDI(всем извесно откуда), защиты радиатора и картера( от АVM-руки оторвать за то что купил и напильником пилил)), карб fcr40(от r версии хондЫ),  вапор, морду, выхлоп титан опять AVM(тут без больших косяков,  только не могу найти dbkiller на него. Соседи походу меня заказали)), распред stage 2 hot cams, ну до этого и весь распредмеханизм от хонДО 450r, еще дома крыло заднее и стопак от х версии( как привезу в Москву сразу поставлю), ручки-хуючки и прочая мелочь. Но я этим говном( я понимаю что это не кондиция) вообще  то доволен.

Оффлайн asilver1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450
    Откуда:: СВАО
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12715 : 03-12-2014, 20:19:06 »
0
И отдельный респект KDG за его труды! Можешь скинуть свой форсаж в оз.Сенеж(я считаю это идеальное место для него). Только при моем участии. Я его потом продую и просушу!)

Оффлайн Saracine

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12716 : 03-12-2014, 20:48:20 »
0
2 K.D.G. Иван,  я в своем посте не имел в виду тебя. Но ты вне прав все же. Не важно,  что и как показывают на ю тубе. Есть операции которые желательно делать правильно. Тем более,  когда для себя. При выколотке подручными средствами стальной обоймы подшипника из алюминиевой основы, посадка разрушается всегда. Последствия зависят от приложенного старания.
Это не про твой случай. Я не держал в руках твою ступицу.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12717 : 03-12-2014, 21:10:55 »
0
после нагрева еще сутки ждать надо,пока люминь  в себя придет.
А на литых ступицах-это норм состояние после 2-х--3-х замен подшипники вываливются,а то и раньше.
Да и если чуть прозевал шарики(плохо крутятся-и вторая замена кончит ступицу.
Только Хорошие  ЧПУ шные из 6061-7075 сплава держатся.
Нахрена он тогда этот тюненх нужен.
А как эти литые ступицы рассыпаются на ходу на всяких Хондах-мондах-КТМах.Ух-нах...

Оффлайн GADOSTb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm smr450 . kx250f
    Откуда:: Saint Petersburg
    Имя: : артем
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг : +1/-1
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12718 : 03-12-2014, 21:18:23 »
0
а коробас только от х версии подходит? от р воткнуть можно?
все потраха менять надо или только валы замахнуть!?

Оффлайн asilver1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450
    Откуда:: СВАО
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12719 : 03-12-2014, 22:10:00 »
0
Дяд Вов. Пока в сети. Расскажи про поршень. Какой на наш мотор встает. Лучше с номерком каталожным

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12720 : 03-12-2014, 22:38:08 »
0
Дяд Вов. Пока в сети. Расскажи про поршень. Какой на наш мотор встает. Лучше с номерком каталожным
А что за проблема с поршнем?
Сколько часов накатал?

 

Мотогон