Ребят, доброго времени суток, дабы не засорять эфир - спрошу в общей. Защита с форсажа картера и радиаторов без проблем встает на оригинал, или все же надо напильником дорабатывать ?
да засоряй эфир, засоряй, а то тут тема почти сдохла..
нет таковой защиты картера и радиаторов с форсажа, есть китайские варианты для хонды црф450
У меня стоит вот такая защита радиаторов, китайская, да пришлось немного доработать напильником, заменить все болты в комплекте, кстати на фотке болты уже другие, больше всего не понравилась конструкция, где явно прослеживалось желание уместить побольше деталей на листе алюминия, чем повысить прочность и функцию защиты.., весит вроде 1 кг.
Есть вот такая защита двигателя, она тяжёлая, 1.5 кг вроде или больше, тоже пришлось доработать напильником, даже в 3 дырках китайцы умудрились накосячить...
В процессе эксплуатации выяснелось что защита двигателя вообще нах не нужна этому мотоциклу.., что бы пробить картер двигателя нужно врезаться в лом на скорости 100км/ч, сам картер двигателя отлично защищает и штатная пласмаска, под которой ещё и жырный расширительный бачок, далее сама рама снизу защищает, а по боковые части двигателя защищают толстые пластмаски..
да и уши у неё которткие, это которые должны защищать выступающие по бокам части двигателя, а они не достают и не защищают..
вообщем снял нах эту защиту, только утяжеляет мотоцикл, а он и так чугунный, и грязь туда скапливаетс яи липнет..
она нужна если эндурить в горной местности, где кругом острые камни..
