Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2711567 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн v-v68

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: Орел
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +3
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13381 : 28-09-2015, 08:00:52 »
0
И что делать?  Искать более мощное реле? 
Можно попробовать, может у кого работает. Я забил и на idi перешел.

Оффлайн Tymmmi

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450 2013
    Откуда:: Иркутск
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13382 : 28-09-2015, 08:25:39 »
0
Не, с зажиганием проблем никаких нет, уменьшил зазор до 0,4 и всегда завожу со стартера, искра стабильная.  Никакой IDI тут не нужен.
Проблема в генераторе, точнее в его силовой обмотке.
Изначально она очень ущербная и скорее всего даже не будет заряжать аккумулятор, ибо намотана проводом 0,6мм.
Перемотав  генератор, и сделав из двух обмоток  одну мощную, я повысил мощность генератора. Повышение мощности привело к тому, что реле регулятор не справляется с  шунтированием такой нагрузки (это моя версия, возможно неправ) и дешманские тонкие китайские провода на регуляторе начали греться. 

Кстати после перемотки аккумулятор стал нормально жаряжаться, и его энергии хватает для запуска двигателя со стартера.

Оффлайн buldin71

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13383 : 28-09-2015, 21:18:40 »
0
я себе поставил вилку от ЦРФ450Р 2007 года, пришлось лишь слегка подпилить упоры-ограничители поворота вилки, остальное без переделок.

Оффлайн buldin71

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13384 : 28-09-2015, 21:48:01 »
0
А кто нибудь ставил себе Кейхин ФЦР МХ 41 мм? какие жиклеры майн джет и ХХ надо поставить и иглу дозирующую чтоб не переливало? Коробок фильтра и прамоток уже сделаны - но все равно переливает на режимах 0 - 1\2  заслонки, особенно при резком выкручивании ручки. Иглы ставил OBELR, OBDZT, на первой чуть лучше при резком выкручивании, зато на второй ровнее тяга на медленном выкручивании.
Чем еще можно пошаманить - чтоб весь диапазон ехал ровно?

Оффлайн buldin71

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13385 : 28-09-2015, 21:50:18 »
0
Всем привет!

Народ, какую не китайскую вилку можно воткнуть на форсаж с минимальными работами по переделке?

Дядя Вова, Супинатр у вас есть опыт, поделитесь.

Оффлайн buldin71

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13386 : 28-09-2015, 21:51:03 »
0
Блин, все перепутал, ответ выше написал ))). А подшипники воткнул родные китайские.

Оффлайн Mr.47

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: stels 450 sm 2013
    Откуда:: moscow
    Имя: : Sergio
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13387 : 07-10-2015, 15:14:05 »
0
Всем привет,

Я новенький. Купил Stels 450 sm 2013 5000km

Вопрос про генератор. Не идет зарядка, предохранитель в реле стартера цел, РР меняли уже 1 раз,
сейчас похоже опять РР сгорел? стоит ксенон. Стоит ли дорабатывать генератор для шунтирующего РР, перематывать его? Или оставить как есть и заменить РР на ориганильный стелсовский? Стартером не планирую пользоваться
главное чтобы хватило на свет около 40ВТ ну и АКБ чуток подзаряжался и РР не горел
Хватает ли штатного РР на свет и подзарядку АКБ (без использования стартера)

Оффлайн Mr.47

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: stels 450 sm 2013
    Откуда:: moscow
    Имя: : Sergio
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13388 : 07-10-2015, 15:17:00 »
0
Еще вопрос по замене поршня.
В мануале написано 15мч. Для гражданского использования нет данных по замене.
Мот реально проехал 2 сезона и пробег похож на реальный (5000км в режиме SM,
грязи не видел)

Оффлайн Tymmmi

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450 2013
    Откуда:: Иркутск
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13389 : 07-10-2015, 15:59:10 »
0
Мотать однозначно,  100%. В стоке он даже аккумулятор толком не заряжает. Мотать легко,  и переделка простая

Оффлайн Mr.47

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: stels 450 sm 2013
    Откуда:: moscow
    Имя: : Sergio
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13390 : 07-10-2015, 17:32:55 »
0
а вариант перепайки генератора без перемотки с заменой РР на шунтирующее
работоспособно, проверено?

 

Мотогон