Не, с зажиганием проблем никаких нет, уменьшил зазор до 0,4 и всегда завожу со стартера, искра стабильная. Никакой IDI тут не нужен.
Проблема в генераторе, точнее в его силовой обмотке.
Изначально она очень ущербная и скорее всего даже не будет заряжать аккумулятор, ибо намотана проводом 0,6мм.
Перемотав генератор, и сделав из двух обмоток одну мощную, я повысил мощность генератора. Повышение мощности привело к тому, что реле регулятор не справляется с шунтированием такой нагрузки (это моя версия, возможно неправ) и дешманские тонкие китайские провода на регуляторе начали греться.
Кстати после перемотки аккумулятор стал нормально жаряжаться, и его энергии хватает для запуска двигателя со стартера.