Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2711569 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13391 : 07-10-2015, 17:35:50 »
0
Еще вопрос по замене поршня.
В мануале написано 15мч. Для гражданского использования нет данных по замене.
Мот реально проехал 2 сезона и пробег похож на реальный (5000км в режиме SM,
грязи не видел)
Я поменял на 100 часах
Видел моты по 150 и по 250часов
Но ждать сталинграда не стал
поменял поршень,кольца,палец,клапана,цепь

Оффлайн Mr.47

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: stels 450 sm 2013
    Откуда:: moscow
    Имя: : Sergio
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13392 : 08-10-2015, 15:43:53 »
0
как приколхозить лампочку нейтрали? что-то гляжу по электрике нету проводов от коробки по схеме (((

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13393 : 08-10-2015, 15:58:17 »
0
Мотать однозначно,  100%. В стоке он даже аккумулятор толком не заряжает. Мотать легко,  и переделка простая

у меня нормально заряжает, стелс 450 13 года

как приколхозить лампочку нейтрали? что-то гляжу по электрике нету проводов от коробки по схеме (((

если хочется поставить датчик нейтрали, значит ты купил не тот мотоцикл..


Я поменял на 100 часах
Видел моты по 150 и по 250часов
Но ждать сталинграда не стал
поменял поршень,кольца,палец,клапана,цепь


у меня 120 мото часов, + 20,30 накатал до установки счётчика.., двигатель бодрый.., автомобильное масло рулит.. ну и с весны присадку с молибденом заливаю..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Mr.47

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: stels 450 sm 2013
    Откуда:: moscow
    Имя: : Sergio
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13394 : 08-10-2015, 16:04:54 »
0
у меня нормально заряжает, стелс 450 13 года

перематывал или просто перепаял провода в генераторе с заменой РР?

если хочется поставить датчик нейтрали, значит ты купил не тот мотоцикл..
на этот раз тот ) ...кажется, но уже начинаю сомневаться))

у меня 120 мото часов, + 20,30 накатал до установки счётчика.., двигатель бодрый.., автомобильное масло рулит.. ну и с весны присадку с молибденом заливаю..
что за масло и что за присадка?) У меня пробег 5000 на sm при средней 50 пусть будет 100 мч.

Оффлайн Tymmmi

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450 2013
    Откуда:: Иркутск
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13395 : 08-10-2015, 16:07:31 »
0
Могу состряпать инструкцию по перемотке, там все очень просто,  главное чтобы каркас статора был целым

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13396 : 08-10-2015, 16:13:29 »
0
перематывал или просто перепаял провода в генераторе с заменой РР?
что за масло и что за присадка?) У меня пробег 5000 на sm при средней 50 пусть будет 100 мч.


ничего не делал, купил и катаюсь 2 года..

масло авто синтетика 5в40, присадка ликви моли молибден
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13397 : 08-10-2015, 16:14:38 »
0
Могу состряпать инструкцию по перемотке, там все очень просто,  главное чтобы каркас статора был целым


конечно давай..

Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Mr.47

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: stels 450 sm 2013
    Откуда:: moscow
    Имя: : Sergio
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13398 : 08-10-2015, 16:19:20 »
0
Могу состряпать инструкцию по перемотке, там все очень просто,  главное чтобы каркас статора был целым


я не ставлю целью сделать идеал. по-моему 40Вт (35Вт ксенон и 5Вт заряд на батарею)
выдержат обмотки по 0.6 или 0.8  там ток около .5А будет при 50Вольтах
главное чтобы это было подкреплено опытом, про который я и спрашивал.
Нет ли проблем после модернизации генератора под шунтирующее РР, но без перемотки?

Оффлайн Tymmmi

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450 2013
    Откуда:: Иркутск
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13399 : 08-10-2015, 16:57:16 »
0
В общем расскажу свою историю) Купил мот, 13 год, пробег 3000. Все хорошо, завел, покатался и заметил что генератор не заряжается. Думал может лампочка сильно мощная, стояла 55 вт, поставил 35вт - не помогло. Ну почитал форум, пришел к выводу что генератор слабый и не тянет.

Снимаю боковую крышку и вижу полностью выгоревший статор. Выгорели все обмотки кроме двух катушек для зажигания.  Вариант восстановления только один, перемотать.
Снимаю статор, сматываю сгоревшую проволку с остатками изоляции, удаляю остатки каркаса, ибо он обуглился и отваливался кусками. Совершенно не понял логики китайских инженеров, провод очень тонкий, примерно 0.6мм, но намотано дохера.. То есть получается высокое напряжение и низкий ток.  Обратите внимание, удалять ножно только обмотки которые идут на силовую часть и управление, там еще есть две катушки для зажигания, они намотаны тонкой проволкой, их не трогаем!

Если у вас замкнула обмотка, то изоляция статора повредилась. Для переделки необходимо восстановить изоляцию металлического статора и наматываемого провода. Кто то наматывает бумагу, я решил намотать обычную нитку, после чего залил ее эпоксидкой, вроде получилось неплохо (если у вас корпус остался целым, то есть пластиковая защита не развалилась, то никаких ниток мотать не нужно)

Теперь можно начать намотку статора. Мотать нужно проводом 1-1.2 мм, примерно 30-40 витков на одну катушку. У меня не нашлось нужного провода, зато оказалось дофига провода 0.6мм. Было принято решение намотать катушки этим проводом, сложенным вдвое. Как показала практика так даже проще, чем мотать один толстый.  С красивой укладкой не парился, мотал как бог положит, не знаю хорошо это или плохо, в итоге все заработало))

В общем нужно намотать все свободные катушки одним проводом,  и получившиеся отводы припаять к старым проводам, так чтобы они не были связаны с массой. Получится два отвода, это выход переменного тока.  Итого из генератора выйдут провода для зажигания, датчика холла, и два провода силовой части.


Теперь нужно заменить реле регулятор на шунтирующий. Принцип его действия очень простой - если напряжение поднимается выше заданного значения, он тупо перемыкает силовую обмотку, и напряжение падает. Как отличать шунтирующие от не шунтирующих, я не понял. Но купил реле с 5 проводами.   Цвета завтра уточню, но вроде был черный,зеленый, желтый, белый и розовый.


Дальше нужно написать как чего соеденить, но на память цвета уже не помню. Завтра посмотрю в гараже, сделаю фото, и отредактирую пост.
Если не изменяет память - зеленый это минус, белый плюс, желтый и розовый- переменка с генератора, а черный - некий провод управления, соеденил его с плюсом.


Что получилось   - схема заработала с первого раза, напряжение на холостом ходу без реле регулятора примерно 35 вольт. С регулятором - 14.4
С включенной фарой 55вт, на холостых 13.5В, при повышении оборотов, 14.4
Сразу стал заряжаться аккумулятор и мот нормально заводится со стартера:)  В планах установить ксенон, ручки руля с подогревом, и светодиодную фару дальнего света. Мощности должно хватить

Оффлайн Mr.47

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: stels 450 sm 2013
    Откуда:: moscow
    Имя: : Sergio
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13400 : 08-10-2015, 17:25:25 »
0
Спасибо, будем посмотреть генератор

наматывал 30 витков? А сколько было? Ровно получилось?)
Чем заливал катушки? Под крышкой масло болтается?

РР
я такой буду брать
http://www.ebay.com/itm/Scooter-Moped-ATV-GY6-5-Pin-Rectifier-Regulator-139QMB-157QMJ-125cc-150cc-/271166488037?hash=item3f22c83de5&vxp=mtr

красный +12
зеленый -12
желтый и розовый - переменка
черный попробовать на +12 или оставить


 

Мотогон