Стоковый карб, лично меня устраивает всем, за исключением одной мелочи .... отсутствие ускорительного насоса. И как следствие провал при открывании газа.
пы.сы есть одна идея - вварить в впускной коллектор гайку для установки на период настройки ШДК. В последствии глушим заглушкой. При необходимости проверки/настройки всегда этим можно воспользоваться и знать стехиометрию смеси.
какой провал может быть на пневмовакумном карбюраторе от скутера?
нет там никакого провала, там не ты заслонкой регулируеш, а эта долбанная мембранна, если у тебя есть провал то чисти карб, жиглёры или поднимай иглу, провалов не должно быть у этого карбюратора..
ты просто на фцр не ездил, вот так и говориш что тебя штатный карб устраивает, это тожесамое что в приору установить двигатель от оки, у штатного дыра 36мм, а двигатель расчитан на 41 карб