На крайней покатушке в этом сезоне пропала мощность
двигатель не крутится после 1/3 оборота совсем (первый раз такое). если открыть обогатитель
пинком добавляется немного мощи. Встал, поглядел. все патрубки на месте, подсоса нет.
В таком режиме еле доехал до дома назад размышляя что это может быть
в итоге снял карб, патрубки целые, компрессия вроде как обычно (думал клапана прогорели), смесь похоже беднит больше чем обычно т.к. быстро раскаляется выхлопной патрубок.
двигатель пока не разбирал, но толкатели (палки) выпускных клапанов все в белой коросте
патрубки карба целые,
игла чуть болталась поднял на 1 деление (у меня всегда беднило) закрепил
вакуумная мембрана сьехала чуть в сторону с кольца заслонки, но вроде не пропускала давление снизу (хотя хз)
вроде как немного подклинивала. выровнял, зафиксировал край мембраны на кольце заслонки герметиком
свеча в непонятном налете. тонкий слой черноты под ее обычным белесым (у меня чуток беднило всегда)
так и не понял что произошло. мне кажется съехала мембрана и заслонка с иглой не поднималась как надо или ее клонило где-то посередине. сейчас не могу сказать предстоит полное ТО
дефектовка головки блока, регулировка клапанов, замена поршня, колец, мотоцикл разбираю
подскажите что это могло быть и
как можно улучшить штатный карб.
насколько я нарыл информации что это копия кейхина, называется PD36J
основной жиклер 140
жиклер хх ? 65
основные проблемы
1. болтание иглы устранил
2. подсос в вакуумную камеры выключателя жиклера ХХ. где маленькая мембрана. Промазал аккуратно герметиком
3. подсос воздуха в вакуумную камеру из троса обогатителя, хз как решается