А если я не столько скупой, сколько любопытный?
Вот почему все так уверены, что именно этот китаец - дерьмо?
Я барыжил китайскими скутерами, и могу точно сказать - откровенное дерьмо только то, что стоит совсем дешево.
Все, что стоило в розницу хотя бы 1200-1500 баксов - уже вполне надежно и шустро ездит, даже сам ездил на китайском 150сс скутере без особых проблем.
А говно - это то, что в закупке стоило дешевле велосипеда "стелс", ну и продавалось тысяч по 12-15.
Этот мопед стоит 27 тысяч юаней у них. Т.е. примерно 110-115 тысяч рублей.
По-моему, для китайцев не так уж и дешево. Единственное, чего боюсь, что наши закупщики (Стелс-Форсаж) уговорили китайцев удешевить производство, чтобы побольше денег срубить. Надеюсь, они так не сделали, но кто его знает.
Потом, есть такой мопед - балтмоторс. Который стоит 80 штук в розницу, новый, и который не особо-то сильно хуже моей кавы.
Нет, конечно, кава едет лучше, это бесспорно, но едет не НАСТОЛЬКО лучше, насколько дороже стоит.
Так что имей я на момент покупки кавы опыт езды на балтмоторсе - еще неизвестно, что купил бы.
И потом, кто сказал, что я все, решил купить китайца по-любому?
Я хочу сначала услышать мнение людей, которые на нем гонялись, узнать мнение механика, который ремонтировал его, сам попробовать не нем прокатиться хотя бы по какому-нить пустырю, а потом уже принимать решение.
Пока что я нацелен на гуманный 400exc, или как запасной вариант, на KLX450, если оранжевых не найду, можно даже и родной CRF450, за две сотни выбор действительно есть, особенно если забить на ПТС.
Но сбрасывать китайца сразу со счетов пока не хочу. И потом, он ведь действительно ironman проехал и не развалился. Говорят, что даже на родной вилке. Но может и правда окажется полным фуфелом с пластилиновой подвеской и резиновым металлом. Я не знаю, я его пока еще не видел вживую... так что подождем-с.