Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2735552 раз)

0 Пользователей и 61 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн elviss164

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1611 : 13-06-2012, 16:48:28 »
0
я бы поставил стоковый б\у вал от хонды с другим декомпрессором, вместе с постелью.
Механизм был бы куда надежней, чем китайски сток.
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн grossman

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: москоу
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг : +3/-3
  • Уважение: +4
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1612 : 13-06-2012, 18:06:41 »
0
Я посмотрю у всех поперли проблемы с декомпрессорами !!))) сам сегодня купил в АВМ декомпрес хондовский надеюсь при постановке все заработает с кнопки.

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1613 : 13-06-2012, 18:43:09 »
0
поперли проблемы с декомпрессорами
может мне не подходить к своему нах... . Пока все хорошо, но заочно я уже очкую.

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1614 : 13-06-2012, 20:26:18 »
0
Да а как их объяснить... Ну падал конечно, да. Но не так, как на кантрикроссе, когда мотик в горку выкидывают на два метра а потом сами вылазиют. Вибрации да, были. Сказать что какие-то особо сильные - хз, не с чем особо сравнить. После замены стокового карба на хондовский и установку прямотока стали значительно сильнее. В чем причина не понимаю. А что, от того, что плохо протянуто уши отламываются? Вообще-то у меня этот болт, который мотор держит спереди снизу, как-то как раз вылетел и потерялся (хз как, он 18 сантиметров длинной :) ), может из-за этого?
elviss164, это все здорово, когда ты в Мск, поехал в магазин или по народу поспрашивал. У нас тут деревня, глушь, Саратов. Все только через экзист по веселым ценам или через официалов по еще более веселым. И сроки доставки от месяца и более. Да и вкладывать в него сотни нефти как-то в общем не планирую. Уж тогда можно сразу хондовский мотор взять за сотню.

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1615 : 13-06-2012, 20:38:31 »
0
Да ладно, тебе. Гоняй в удовольствие
В принципе так и делаю, но после RMки как-то... не так что-то.
механика держи на примете
да сам себе механик.
Вибрации
оттого и уши поотвалились
После замены стокового карба на хондовский
добавилось л.с. , начало трепать.
Всетаки б..ть китай.

Оффлайн elviss164

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1616 : 13-06-2012, 20:41:50 »
0
б\у на ебее в 200-220 долларов уложиться можно, с доставкой до вашего почтового отделения от 2.5 недель( от способа доставки). в мск к слову тоже не густо, и чтобы покупать у офицалов надо иметь толстый кошель(очень толстый)
по движке кроме как декомпрессор(туда же комплектом и распредвал), клапана, и цепь, нареканий больше ничего не вызывает. проще сразу заменить на более качественное и забыть про какие либо проблемы в сервисные лимиты
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1617 : 14-06-2012, 05:06:56 »
0
Вибрации да, были. Сказать что какие-то особо сильные - хз, не с чем особо сравнить. После замены стокового карба на хондовский и установку прямотока стали значительно сильнее. В чем причина не понимаю. А что, от того, что плохо протянуто уши отламываются? Вообще-то у меня этот болт, который мотор держит спереди снизу, как-то как раз вылетел и потерялся (хз как, он 18 сантиметров длинной :) ), может из-за этого?
В моем понимании если узел не протянут, т.е. соединяемые детали имеют люфт, то металл в конце концов разрушится от вибрации. Я как-то очень трепетно отношусь к регулярной протяжке всего.
И вообще, объем мотора как у взрослого мота, вибрации, нагрузки соответствующие, а вот с качеством металла еще не доросли китайцы. Поэтому не спешите форсировать коника - дольше проездит.
Я вообще на стоке езжу, мне адреналину пока хватает. Да и не вижу смысла вкладываться в тюнинг.

Так если почитать эту ветку, то складывается впечатление, что мот "сыпется". Подножка, сцепление, декомпрессор, генератор, стартер, крепление двигателя и.т.д. Сложно говорить не зная условий эксплуатации, но мысли сходятся на том, что качество металла, да и вообще изготовления, какое-то не стабильное. У одного одно сломалось, у другого -другое. С одной стороны полуспортивный эндуро подразумевает опытного механика в пределах досягаемости (тем более если этот  полуспортивный эндуро китайского происхождения), с другой стороны поломки какие-то детские.

Оффлайн Sabaka_R

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels Enduro 400, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1618 : 14-06-2012, 13:34:38 »
0
Я регулярно отламываю и привариваю крепление заднего крыла на форсаже... от вибрации, крепление номера отрывает крепление заднего крыла к раме.

А еще, на конец-то, обнаружил, что не только 98-й, но еще и октан-корректор заметно снижают вибрации и добавляют тяги на "низах".

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1619 : 14-06-2012, 13:55:45 »
0
Я регулярно отламываю и привариваю крепление заднего крыла на форсаже... от вибрации, крепление номера отрывает крепление заднего крыла к раме.
Жестко. Вообще на скорости 100км/ч потоком воздуха номер задирается вверх, если учесть неровности асфальта, то система крепления номера испытывает не хилые перегрузки, ну и отрывается естественно.
Я у себя спилил хвост, оставил только поворотники и задний фонарь.

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1620 : 14-06-2012, 13:58:09 »
0
 :smile13:
складывается впечатление, что мот "сыпется"
Хорошо чтобы это осталось только впечатлением. Пока доехал из салона до дому потерял кронштейн номера, отнесся к этому как к должному ))). На вчера - пробег 150 км. Поменял масла. Вчера заехал на кроссовую трассу, прыгает весело так, подвеска в стоке отрабатывает все довольно-таки прилично, даже хорошо (странно, писали что дерьмо). Резина конечно полный фуфел(сменил на второй день).Внгезапно полностью сдох аккум. Motobatt, при этом зарядка идет 13,8В на х.х. с включенным световым оборудованием. Холодный с кика заводится с 3 качка, горячий сразу. Да, мот в стоке только снят ЕГР и выпотрошен муфлер, там один хрен все отвалилось.
Вобщем, если бы я не читал 290 страниц форума, то бы ездил спокойно и не парился, а так постоянно жду подлянки ))) . Чувствую как до 300 стр. дойдет  продам его нах , нервы дороже ))) .

 

Мотогон