Эххху!!! Забрал своего коня из тюнингоремонта! На мотардных колесиках с новым огромным передним ротором (спасибо dada vova) красавец! Пожужжал сейчас по трассе. После пита как-то очень резко рвет :)
После этого ремонта можно сделать такой вывод - китаец стоит СВОИХ денег, но и хонда стоит своих. Т.е., в случае китайца за 160 тыр + тюнинг в пределах 30 тыр получаем действительно хардэндуро с ПТС (по мощи от хонды не отличается). Это для тех, кому ямахи ттр250 мало, хочется подубасить, но не только на кроссовой трассе. Ну или по городу пошнырять на мотарде. Но не стоит ожидать от этого аппарата долговечности хонды и надо быть готовым к тому, что более-менее глубокий залаз в мотор с заменой запчастей на хондовские требует иногда приложения рук, напильника и токарного станка. И основной минус китайца - металл, из которого он сделан. При съеме мотора обломился патрубок системы охлаждения на цилиндре - буквально раскрошился. Пока поставили его на герметик, я заказал новый (стоит он фигня), но это говорит о качестве. Хондовский генератор не захотел работать с китайским коммутатором - заказал хондовский же коммутатор. Я конечно технику фигово обслуживаю, да и долбаю безжалостно, не знаю, как себя бы чувствовала хонда у меня, но уж точно патрубок сломался не от моего пофигистского отношения к обслуживанию. Пока по потраченым на тюнинг и ремонт деньгам я до стоимости хонды б/у с ПТС (250-300 тыр) не дошел, но уже не такой большой разрыв.
В общем если есть 250-300 тыр, то берите хонду с ПТС, или за 180-200 без него, если только по полям гонять. Если готовы прикладывать руки и нужен хардэндуро с ПТС за небольшие деньги на три-четыре сезона, то вариантов Форсажу пожалуй нет. Сам ни разу не жалею о его покупке, но пожалуй начну посматривать на хонды без ПТС. Номер-то теоретически и с Форсажа прикрутить, вряд ли кто полезет номер рамы сверять.