Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2735983 раз)

0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн дровосек

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Honda 250cc 2t, 1/3 forsagе- будет хонда crf450x
    Откуда:: Ryazan
  • Сообщений: 464
  • Рейтинг : +4/-470
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1641 : 20-06-2012, 12:05:00 »
0
это стандартное решение, не только у китайцев. минус через лампы.


Оффлайн Mike-Keeper

  • moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • *
  • Мото: Honda XR 250, TM MX250F '08, кто следующий?
    Откуда:: Краснодарский край г. Лабинск
  • Сообщений: 947
  • Рейтинг : +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Превед!!!
  • Уважение: +55
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1642 : 20-06-2012, 12:08:08 »
0
да намана все. релюха ставится в цепь последовательно и замыкает-размыкает цепь. че-та там с температурой связано по моему. замкнутая греется, нагревается-размыкается, остывает-замыкается.
В натуре все не так просто как на самом деле

Оффлайн дровосек

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Honda 250cc 2t, 1/3 forsagе- будет хонда crf450x
    Откуда:: Ryazan
  • Сообщений: 464
  • Рейтинг : +4/-470
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1643 : 20-06-2012, 12:13:37 »
0
термореле прошлый век... сейчас лучше на  микросхемке и полевых транзисторах

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1644 : 20-06-2012, 20:56:58 »
0
 :headbang: :headbang: :headbang:в воскр.зачётно поэндурили с форумчанином :smile132:  Газыныч,с днюхой,братуха! :headbang:

Оффлайн DM-911

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: белый
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 973
  • Рейтинг : +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1645 : 21-06-2012, 07:49:59 »
0
нихуясебе.... в китайском туалете 300 листов............................
сам офигел.................
Единственный способ сохранить здоровье — это есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то,что не нравится(с)



Оффлайн DragonыЧ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CBR 900RR ST 1100 Pan-European TT 250 Raid, Forsage 450 и КетаИЦ 110сс
    Откуда:: Санкт - Петербург
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1646 : 21-06-2012, 09:27:57 »
0
А кто знает, урало-ижевско-тд спицы подходят? А то у меня 3 штукисломались - бошки около ступица поотрывало((( найти нигде аналоги не могу(((
Сезон круглый год... а как иначе?

Оффлайн Sabaka_R

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels Enduro 400, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1647 : 21-06-2012, 10:21:26 »
0
на сайте авмовского  магазина есть  подножки пассажира на форсаж,  а куда они крепятся то? ставил  кто себе их?

Ставил ... и пока стоят...

Мое мнение - жиробесиво это...




Плюсы:
+ На них можно опереть багажничек, если я таки сварю его... большой такой багажничек, чтоб для ночёвки шмурдяк везти...
+ За них удобно мот переставлять (заднее колесо). Перевешиваешься через мот, хватаешь за подножку, поднимаешь и переставляешь. без подножки - взяться не за что, всё грязное или хлипкое
+ Чисто теоретически, кого-то можно перевезти из пункта А в пункт В

Минусы:
- Надо дорабатывать напильником, механизм складывания в любом случае, механизм крепления - если у вас заменен глушитель на прямоток, от тех же AVM...
- C моим 48-м размером мотобот - слегка мешаются при езде - особенно правая подножка - в неё задняя часть мотобота упирается...

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1648 : 21-06-2012, 15:37:20 »
0
Эххху!!! Забрал своего коня из тюнингоремонта! На мотардных колесиках с новым огромным передним ротором (спасибо dada vova) красавец! Пожужжал сейчас по трассе. После пита как-то очень резко рвет :)

После этого ремонта можно сделать такой вывод  - китаец стоит СВОИХ денег, но и хонда стоит своих. Т.е., в случае китайца за 160 тыр + тюнинг в пределах 30 тыр получаем действительно хардэндуро с ПТС (по мощи от хонды не отличается). Это для тех, кому ямахи ттр250 мало, хочется подубасить, но не только на кроссовой трассе. Ну или по городу пошнырять на мотарде. Но не стоит ожидать от этого аппарата долговечности хонды и надо быть готовым к тому, что более-менее глубокий залаз в мотор с заменой запчастей на хондовские требует иногда приложения рук, напильника и токарного станка. И основной минус китайца - металл, из которого он сделан. При съеме мотора обломился патрубок системы охлаждения на цилиндре - буквально раскрошился. Пока поставили его на герметик, я заказал новый (стоит он фигня), но это говорит о качестве. Хондовский генератор не захотел работать с китайским коммутатором - заказал хондовский же коммутатор. Я конечно технику фигово обслуживаю, да и долбаю безжалостно, не знаю, как себя бы чувствовала хонда у меня, но уж точно патрубок сломался не от моего пофигистского отношения к обслуживанию. Пока по потраченым на тюнинг и ремонт деньгам я до стоимости хонды б/у с ПТС (250-300 тыр) не дошел, но уже не такой большой разрыв.
В общем если есть 250-300 тыр, то берите хонду с ПТС, или за 180-200 без него, если только по полям гонять. Если готовы прикладывать руки и нужен хардэндуро с ПТС за небольшие деньги на три-четыре сезона, то вариантов Форсажу пожалуй нет. Сам ни разу не жалею о его покупке, но пожалуй начну посматривать на хонды без ПТС. Номер-то теоретически и с Форсажа прикрутить, вряд ли кто полезет номер рамы сверять.

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1649 : 22-06-2012, 00:00:24 »
0
Встявлю свои 5 копеек. Проехал пока мало, т.к. техники много, а времени ездить на всём сразу нет. ((((( В общем пока пробег 240 км. В часах это 12 (в моём случае). Есть предположение, что пробег может быть немного больше, т.к. за Vapor замечен сброс всех показаний, кроме моточасов, если мотор открутить до отсечки.
До места покатушек мотик передвигается исключительно на бусе. Часто стал задумываться нахера мне ПТС нужен... )))) В понедельник ездил в Бурцево, часа полтора накатали там. Даже не знал, что можно так ушатать самого себя за столь короткий отрезок времени. ))))
По подвеске. В Бурцево был парень на YZ450, взял у него прокатиться по трассе... В общем думаю все понимают что я хочу сказать дальше про подвеску Форсажа. Не буду повторяться. ))))
По колёсам. Мотцикл используется в пампасах. Особо на ямах скорость не сбрасываю, больше скорость - меньше ям... На кроссовой трассе тоже прыгал достаточно высоко и далеко. Спицы все на месте. Возможно для колёс фатальными являются ямы в асфальте, потому их гнёт и спицы рвёт.
Про "ватерлинию". На "окском прорыве" проверял, если "с ходу" брать болото, то в воде по сиденье мотор не глохнет. )))) Главное потом говнолин из корпуса воздушка слить и фильтр постирать после покатушек.

Итого. Мотоцикл стОит своих денег. Так ушатывать Япономот за 350000 рука не поднимется. Кататься буду до победного. Самое главное - не вкладывайте много денег, а то это действительно приблизит его цену к цене Японца, что не есть экономически целесообразно.

П.С.- где-то писал, что тормоза плохие. Сейчас колодки притёрлись и тормоза вполне соответствуют скоростям и назначению мотоцикла.

П.П.С.-через неделю буду родную подвеску апгрейдить.

П.П.П.С.- так же катались в Лыткарино в карьерах, несколько раз делал сальто и просто запускал мот в конце подъёма. Никаких поломок и повреждений. Тянет в песке хорошо. На второй спокойно поднимается на заднее.

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
  • Уважение: +108
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1650 : 22-06-2012, 02:24:00 »
0
П.П.П.С.- так же катались в Лыткарино в карьерах, несколько раз делал сальто и просто запускал мот в конце подъёма. Никаких поломок и повреждений. Тянет в песке хорошо. На второй спокойно поднимается на заднее.
Вот скажи честно, если эти же деньги купить не ушатка црф пусть даже р (на птс пох), что лучше?
З.Ы. по своему опыту скажу в пахоте даже на 4-ой если открыть и по дольше подержать даже на четвертой страшно... Подвески под мой вес дерево, зато на плоское с метра очень так мягенько и всего в пол хода, распущены по максимуму.
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

 

Мотогон