ведь форсаж как кросс и хард эндуро никакой, рассыпется через пол года, при желании и за неделю.
поэтому юзать его как CRF, обувая его в "няшки" это игра в куклы.
давайте будем реалистами и не будем тюнить жигуль.
форсаж это шоссейник по сути.
Пять коротких передач, узкое сиденье, маленький бак, прожорливый как бегемот (7 литров на сотню), сокращенные межсервисные пробеги. Теперь я знаю что такое шоссейник.
Можешь описать как должен выглядеть с твоей точки зрения хард эндуро?
Насчет "...рассыпется через пол года, при желании и за неделю" ты наверняка реальный гонец и тебе нужна новая хонда из коробки, которую ты конечно ушатаешь к концу сезона.
И еще, из личного опыта. Не катай на плохой (или лысой) резине -это как минимум просто потеря времени.