знаешь, я эксперементировал с жиклерами и оптимамльнее чем родной я ничего подобрать не смог,двигатель же должен быть эластичным и для этого жиклер должен быть таким чтоб во всех режимах нормуль работать чуть больше 140 его на дыре льет чуть меньше уже нехватает, там оперировать надо сверлышками не с десятой долей мм, а с сотой долей, там по моему шаг у набора жиклеров 0,05мм,в общем поебся 2 дня и вернул все в сток, а вчера воткнул fcr40 и припух от того какое фуфло стандартный карб. мне обошелся он в 12к.р. но он того стоит.
родной жиклер толи1,35мм толи 1,4мм при сверловке надо учитывать и то что разбиваешь заход на отверстие конусность у отверстия уже иная, длинна канала другая это все влияет на количество прохождения жидкости в минуту.