Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2736719 раз)

0 Пользователей и 41 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн borland

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Irkutsk
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1811 : 30-06-2012, 05:08:24 »
0
главный топливный жиклер  выбирается так-  на прогретом моторе  на пиковых  оборотах (5 передача)  едешь одну минуту можно  чуть больше затем одновременно глушишь  мотор  и выжимаешь  сцепление ,останавливаешься выкручиваешь  свечу  анализируешь увиденное,на поверности свечи не должно  быть  отложений , электрод  должен  быть  кирпичного  цвета, на "дыре" работает  жиклер  (он  полностью открыт ) на полном ходу двигатель  должен  работать ровно , без  рывков и провалов. теперь ответь ты на родном китайском карбе делал  эти манипуляции???

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1812 : 30-06-2012, 05:15:10 »
0
конечно на родном китайском

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1813 : 30-06-2012, 05:19:29 »
0
круто, почувствуй себя сапёром:)
жиклёр то один в наличии и другого, учитывая уровень развития токарного искусства в нашей сельской местности, не предвидится :)
какие диаметры жиклёров должны быть?
или у кого какие жиклёры в карбах стоят?- это более правильный вопрос, как мне кажется:)

Оффлайн borland

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Irkutsk
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1814 : 30-06-2012, 05:50:59 »
0
знаешь,  я эксперементировал  с жиклерами и оптимамльнее чем родной я ничего  подобрать не смог,двигатель же должен  быть  эластичным и для этого  жиклер  должен  быть  таким чтоб  во  всех  режимах  нормуль работать чуть больше 140  его на дыре льет  чуть  меньше уже нехватает, там оперировать надо  сверлышками не с десятой долей мм, а с сотой долей,  там по  моему шаг  у набора жиклеров 0,05мм,в общем  поебся 2 дня и вернул  все в сток,  а вчера воткнул  fcr40  и припух  от  того  какое фуфло  стандартный карб. мне обошелся он  в 12к.р. но он  того  стоит.
родной жиклер толи1,35мм толи 1,4мм при сверловке надо  учитывать и то  что  разбиваешь заход на отверстие конусность у отверстия уже иная,  длинна канала другая это  все влияет на количество прохождения жидкости в минуту.

Оффлайн borland

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Irkutsk
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1815 : 30-06-2012, 06:01:19 »
0
в мануалах  даже пишут что  на заводе установлены заводские параметры считающиеся самыми оптимальными при стандартных  атмосферных  условиях  , а это  по  моему +20 по  цельсию  и 725мм рт.ст. на заводе стенды, а у нас прочто  apbxtcrbt ощущения и прочая мать)

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1816 : 30-06-2012, 13:06:09 »
0
а ты когда жиклёры менял, прямоток ставил?

Оффлайн kruger1977

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: смоленск
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1817 : 30-06-2012, 16:37:41 »
0
с покупкой мотардовских колес пока пролет все потратил на покупку мота  такчто придется пока корячится

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1818 : 30-06-2012, 16:41:51 »
0
опусти жопу и вилку выше траверсы подними.

Оффлайн kruger1977

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: смоленск
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1819 : 30-06-2012, 18:51:24 »
0
вилку опусти по максимуму сразу после того как пригнал с магазина
до жопы еще не долез

Оффлайн borland

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Irkutsk
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1820 : 30-06-2012, 19:08:25 »
0
а ты когда жиклёры менял, прямоток ставил?
нет.

 

Мотогон