Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2738076 раз)

0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1881 : 05-07-2012, 13:23:14 »
0
А чего ты их защищаешь-то?
Я что не защищать то.Пацан делом занимается.Честь ему и хвала

Оффлайн pilot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki
    Откуда:: МО Раменское
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг : +4/-22
  • Пол: Мужской
  • "Зима покажет"
  • Уважение: +6
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1882 : 05-07-2012, 13:26:56 »
+1
ну да по мнению продаванов - не договорить -это еще не на"кабZди"ть
Вас не кто не собирается убеждать,что это нормальный мотоцикл за эти деньги.
"И то, и другое я видел не раз,
Кого ты хотел удивить?"  Андрей Макаревич

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1883 : 05-07-2012, 13:29:21 »
0
Да что б не поубеждать?
Лужин еще раз доказал,что при надлежащей подготовке,можно достойно выступить и на метле.
Честь ему и хвола!!!

Оффлайн pilot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki
    Откуда:: МО Раменское
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг : +4/-22
  • Пол: Мужской
  • "Зима покажет"
  • Уважение: +6
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1884 : 05-07-2012, 13:34:17 »
+1
Лужин еще раз доказал,что при надлежащей подготовке,можно достойно выступить и на метле.
Честь ему и хвола!!!
25 место из 93 на Китайском мотоцикле!!! :smile137: :smile137: :smile137:
"И то, и другое я видел не раз,
Кого ты хотел удивить?"  Андрей Макаревич

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1885 : 05-07-2012, 13:39:26 »
+6
Знаете, я тоже недавно задумался, что что-то китаец как-то не канает. То болты откручиваются на ходу, то уши крепления движка на раме трескаются, то з/части от хонды не все подходят (распредвал). А потом так посмотрю, послушаю - у одного на хонде ХР650 и _даже_на_КТМ_ (святотатствую же :) ) тоже болты вылетают на ходу, как-то раз даже помогали ему ключами в полях, у другого на хонде же ЦРФ450Р тоже уши на раме вареные и патрубок охлаждения лопнул, как-то раз на хонде СРФ450 12 года сцепление заедало, про распредвал же меня сразу вроде как продавцы предупреждали, что он от хондовского отличается. И тут уже задумываешься, ну куплю я хонду тыщ за 350 без ПТСки, еще ж надо будет прицеп к ней брать, хранить его где-то, возить ее, фаркоп на машину делать. Те. затрат и гемороя куча, а будет ли оно РЕАЛЬНО надежнее и настолько надежнее, чтобы компенсировать эту разницу в цене и доках? Уже ведь почти собрался поменять форса на хонду, а теперь что-то в сильных сомнениях. Как вижу - примерно те же проблемы и ремонты и у хондоводов.
Приверженцы япов в этой ветке спрашивают - "что вы все чинитесь, а ездить когда"? Так почитайте темы из раздела ремонт, там тоже будет ощущение, что мотики постоянно в ремонте. Когда все работает и катаешься, то мало кто об этом пишет. А как какая бяка - все сразу за советом в инет бегут. Да и я как-то вот не могу сказать, что все время чинюсь. Катаюсь я гораздо больше, причем круглогодично.
Можете спорить дальше, что же лучше. Я вообще не спорю что лучше. Лучше - конечно японское качество. Только у вас нет ощущения (что по мотикам, что по машинам), что проклятые маркетологи это качество и у япов на ноль сводят. А то ишь чо, купят себе один мотик или машину и ездят всю жизнь, а на что им жить-то? И давай вместо съемных подшипников полуоси делать насыпные - раздолбал, меняй весь мост. И это отнюдь не о китайской технике.
А пока вы тут перетираете в милионный раз японско-китайский вопрос, я, пожалуй, пойду с удовольствием покатаюсь вечерком на китайчиге :) .

Оффлайн УГ рейсинг тим

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: много
    Откуда:: г.Лыткарино
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +1
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1886 : 05-07-2012, 13:44:06 »
+1
ожалуй, пойду с удовольствием покатаюсь вечерком на китайчиге :) .
Китай валит :headbang:

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1887 : 05-07-2012, 13:44:57 »
0
А пока вы тут перетираете в милионный раз японско-китайский вопрос, я, пожалуй, пойду с удовольствием покатаюсь вечерком на китайчиге :) .
Разве можно?Японоводам завидно будет.

Кирил

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1888 : 05-07-2012, 13:54:20 »
0
Японоводам завидно будет.
  :smile132:

Оффлайн eman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: краснодар
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1889 : 05-07-2012, 14:29:15 »
0
dada vova: сцепление сначало нормально работает,  но когда начинаешь его часто выжимать (ну там по лесу пробираешся или по грязи ползеш) ручка ослабевает и начинает болтаться( типа трос не натянут) выжимеш ее а мот по техоньку едет,.
 но как остынет снова все нормально.

 спс

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1890 : 05-07-2012, 14:43:59 »
0
Ну для начала шток поменяй на Хондовый.
Кста,у меня один остался,я себе давно поставил.

 

Мотогон