Знаете, я тоже недавно задумался, что что-то китаец как-то не канает. То болты откручиваются на ходу, то уши крепления движка на раме трескаются, то з/части от хонды не все подходят (распредвал). А потом так посмотрю, послушаю - у одного на хонде ХР650 и _даже_на_КТМ_ (святотатствую же :) ) тоже болты вылетают на ходу, как-то раз даже помогали ему ключами в полях, у другого на хонде же ЦРФ450Р тоже уши на раме вареные и патрубок охлаждения лопнул, как-то раз на хонде СРФ450 12 года сцепление заедало, про распредвал же меня сразу вроде как продавцы предупреждали, что он от хондовского отличается. И тут уже задумываешься, ну куплю я хонду тыщ за 350 без ПТСки, еще ж надо будет прицеп к ней брать, хранить его где-то, возить ее, фаркоп на машину делать. Те. затрат и гемороя куча, а будет ли оно РЕАЛЬНО надежнее и настолько надежнее, чтобы компенсировать эту разницу в цене и доках? Уже ведь почти собрался поменять форса на хонду, а теперь что-то в сильных сомнениях. Как вижу - примерно те же проблемы и ремонты и у хондоводов.
Приверженцы япов в этой ветке спрашивают - "что вы все чинитесь, а ездить когда"? Так почитайте темы из раздела ремонт, там тоже будет ощущение, что мотики постоянно в ремонте. Когда все работает и катаешься, то мало кто об этом пишет. А как какая бяка - все сразу за советом в инет бегут. Да и я как-то вот не могу сказать, что все время чинюсь. Катаюсь я гораздо больше, причем круглогодично.
Можете спорить дальше, что же лучше. Я вообще не спорю что лучше. Лучше - конечно японское качество. Только у вас нет ощущения (что по мотикам, что по машинам), что проклятые маркетологи это качество и у япов на ноль сводят. А то ишь чо, купят себе один мотик или машину и ездят всю жизнь, а на что им жить-то? И давай вместо съемных подшипников полуоси делать насыпные - раздолбал, меняй весь мост. И это отнюдь не о китайской технике.
А пока вы тут перетираете в милионный раз японско-китайский вопрос, я, пожалуй, пойду с удовольствием покатаюсь вечерком на китайчиге :) .