Я в техническом плане не очень шарю, такшто ели будут ляпы, не серчайте, а лучше поправьте. В некоторых местах перевод слишком вольный))
"Не очень хорошая информация об этих Монстриках, стартер - хоть довольно хорошо построен, совершенно бесполезен в отделе щетка/щетка?, сгорает в считанные минуты, неправильная емкость аккумулятора (поставляется в комплекте с 4 Ач, когда должны быть, хотябы, 7) соединения очень некудышные, и вообще небрежный монтаж приводит к сбою стартера после нескольких попыток.
Перейдем к кику, хорошо хоть он работает прекрасно, но до тех пор пока вы не замечаете, что ваша нога начинает соскальзывать, сама лапка кика и вал к кторому она крепится сделаны из мягкого металла,при том что кикать не очень легко. Оказывается в этом виноват декомпрессор? (auto decomp mechanism), иногда кажется, что просто не хватает достаточного диапазона регулировки чтобы клапан не оставался открытым в самый ответственный момент.
Воздушный фильтр выглядит в буквальном смысле, как на коленке сделанное (jack up - даже и не знаю как это перевести) гуано, лишь бы добраться до дома.
Некоторые из компонентов, которые вступают в контакт с бензином начинают сбоить очень рано, такие как:
1, Топливные линии становятся все клейко-смолисто черные, вплоть до того, что они раздуваются и отваливаются, а также зажимы шланга подачи топлива сделаны из скрепки, совершенно бесполезные.
2, Крышка бака начинает вспухать, а потом просто трескается.
3, Шланги воды среднего качества, но зажимы как и в случае с бензиновыми шлангами - дерьмо, может быть дело просто дешевом старом австралийском бензине, который мы иногда получаем здесь, в Новой Зеландии, но что он тогда делает с карбюраторными внутренностями?
4, Почти все электрические кабели спроектированы слишком короткими с обеих сторон на 1 / 2 дюйма, как и кабели управления.
5, Подножка гнется.
6, Почти нигде нет шайб, где это необходимо. Продукт на котором написано "Сделано в Китае" и на котором есть шайбы, должно быть очень дорогой товар в Китае!
7, Не держит обороты ниже 2200 об/мин без того чтобы заглохнуть, абсолютно бесполезно пытаться тормозить двигателем при спуске с горки.
8, О-ринговая 520 цепь поставляемая заводом сдохла через 15 минут катания.
9, Поставляемые заводом шины (Kings) на четверочку, хотя протектор для очень жестких условий, но резина легко меняется под требуемые нужды. Камеры тонкие как вафля.
10, Ход рычага сцепления просто огромен, видимо просто неправильная установка/регулировка рычага.
11, Заводская задумка установки топливного крана не подразумевает его использование (утыкается в водой шланг), так сложно было поставить его 1/2" ниже по раме.
12, Рычаг переключения передач трется о корпус, нуждается в изгибе/шлифовании.
13, Испытуемые машины были повреждены (пластик, свет, ручка газа и т.д.) во время транспортировки из-за плохого крепления байка в обрешетке.
Однако две машины (1 MX версия и 1 Enduro) были очень любезно предоставлены нам Новозеландским импортером для того, чтобы мы высказали свое мнение о них, и я должен сказать, как фанат CRF & WR 450 эти байки могут быть действительно хорошими, достаточно мощные, на трассе на некоторых кругах с длинными прямыми они были столь же быстры, как и стоковый CRF 450 2006 года, просто неправильно подобранные шины подвели его в тот день.
Насчет эндурных покатушек ........... безнадежно, постоянно глох на низких оборотах, как раз тогда когда вам нужна вся ваша смекалка, чтобы преодолеть скользкий корень дерева или водную переправу ....... .... неудачное дерганье киком ....... и он погнулся .... просто замечательно.
Нет проблем с подвеской, преодолевала все, что мы ей подбрасывали, ходят слухи, что они на самом деле производства Ohlins.
Тормоза хорошие, может быть колодки могли быть помягче.
Рама и диски выглядят действительно хорошо, говорят, сделанные в Италии, сварные швы немного грубые на первый взгляд, спицы и головные подшипники? (spokes & head bearings) были все ослаблены по прибытии, интересно, что это будет стоить, чтобы потратить еще 10 минут на конвеере, чтобы затянуть их, должно быть чувак ответсвенный за качество сборки был как всегда на обеде.
Импортер сообщил мне, что обновление планируется позднее в этом году по следующими пунктам:
1, Правильный Mukini карб, с полной "тяни-толкай"(двухтактной?) дроссельной сборкой.
2, Лучше шины
3, лучше цепь
4, Мощнее батарея (нет упоминаний о стартере)
5, Улучшенный кикстартер ........
6, Заменят 41 мм вилку с одим картриджем на 48 мм с двумя.(Ohlins)
7, Воздушный фильтр может быть заменит сам импортер после поставки
8, Пересмотрят установку и регулировку рычага сцепления, ........ почему бы не поставить гидравлические?
9, Альтернативный глушитель (надеюсь, с пламягатителем) сейчас они очень громкие!
В целом, это все еще Китайский мотоцикл, если вы сами не наведете немного лоску, но тогда стоимость, вероятно, будет чуть меньше 2/3 от стоимости Honda. Но тут наверное лучше настоящая б/у Хонда!
Мы провели несколько часов одной ночю просто чтобы посмотреть, что может подойти от Хонды CRF 450 2006 года, многое подошло, осталось заводу только разрулить типичные недочеты при сборке, и не использовать абсолютно дешевые компоненты и на нем можно ездить.
Это сообщение было написано в 2009 году, как обстоят дела сейчас - неизвестно.